Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат создается мышлением






Цель упражнения на развитие сознательности — из­бавление от ошибочного образа действительности в мышлении и замещение его истинным знанием. Подсо­знание должно в той или иной форме образно представ­лять поступающую в него информацию. Осознанная мысль не просто влияет на форму, она сама становится формой, то есть следствием. Сознание и подсознание — это две составляющие процесса мышления. Именно мышление — причина всего происходящего в вашей жиз­ни. Следствие, то есть результат вашей деятельности, всегда будет соответствовать причине. Прежде чем ме­нять следствие, нужно внести коррективы в вызвавшую его причину. А причиной, напомню, всегда является мышление.

В конечном итоге вся наша жизнь - это совокупность причин и следствий. Все, что с нами происходит, являет­ся результатом процессов, запускаемых в ход нашими мыслями. Каково действие, такова и реакция; иными словами, что посеешь, то и пожнешь. Закон разума всег­да действует с математической точностью. Для нас очень важно понимать, какую огромную роль в нашей жизни играет мышление. Можно освоить любые навыки и техники, но для достижения успеха необходимо сфор­мировать правильную умозрительную модель. Только посредством разума мы можем реализовать свою истин­ную сущность, то есть свое высшее «я».

Важность правильного мышления можно проиллюст­рировать на примере тысяч торговых агентов, которые усердно занимаются на курсах по искусству продаж, но никак не могут понять, почему приобретаемые знания не помогают им добиться успеха. Проблема заключается в том, что все эти курсы сосредоточены на внешних фак­торах и, по большому счету, ориентированы на манипу­лирование другими людьми. Они учат находить пра­вильный подход к потенциальному покупателю, вызы­вать у него интерес, подводить его к принятию решения о покупке, заключать сделку. Однако эти курсы упуска­ют из виду самый важный аспект процесса продажи — мышление продавца. Без отчетливого мысленного обра­за конечного результата невозможно полностью рас­крыть свои творческие способности. В данном случае продавец должен четко себе представлять, что хочет по­лучить и что готов отдать в процессе продажи.

Однажды мне довелось вести обучающий курс для сотрудников одной торговой организации. Первым де­лом я объяснил слушателям, что не собираюсь обучать их техникам продаж, поскольку этот вопрос они уже до­статочно проработали на нескольких пройденных ранее курсах. Я сказал, что буду учить их строить мысленную модель, чтобы выработать внутреннее отношение, кото­рое поможет им продавать без лишних усилий и не ма­нипулируя окружающими.

Через несколько недель после завершения курса ад­министрация этой организации сообщила, что продажи выросли более чем на 40 процентов и что у всех моих слушателей значительно повысилась производитель­ность труда. По признанию компании, мой тренинг ока­зался самым полезным, поскольку научил сотрудников работать с причиной, а не со следствием. А причина — это всегда разум.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.