Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В аффирмации должно говориться о том, чего вы хотите, а не о том, чего вы не хотите






В аффирмации должен подчеркиваться факт получе­ния, а не утраты. Не говорите о том, чего вы пытаетесь избежать или от чего хотите избавиться. Речь должна идти о том, к чему вы стремитесь. Аффирмация и визу­ализация должны быть сосредоточены на ваших целях, а не на прошлом.

Я по собственному опыту знаю, что многие люди ис­пользуют ОБРАТНЫЕ АФФИРМАЦИИ, то есть ут­верждают не то, чего хотят, а то, чего не хотят.

Кроме того, вы должны описывать то, чего действи­тельно сами хотите, а не то, чего, как вам кажется, «должны» хотеть.

Например, в детстве мама вам говорила: «Ты должен стать врачом». Как вы считаете, для вас это значит «хо­чу» или «должен»? Если вы сами не хотите быть врачом, тогда это «должен».

Если в процессе повторения аффирмаций у вас посте­пенно ослабевает энтузиазм, это верный признак того, что вы говорите о том, что должны сделать, а не о том, чего действительно хотите.

Проблема в том, что многие люди сами не знают, чего хотят, поэтому вместо позитивного результата форму­лируют негативный.

На каждом своем занятии я задаю участникам вопрос: «Чего вы хотите?» — и не перестаю удивляться тому, на­сколько часто они не могут четко сформулировать свои желания.

В лучшем случае им в голову приходит мысль о том, чтобы изменить нынешнюю ситуацию или избавиться от чего-то нежелательного. Как правило, они сравнива­ют желаемое с действительным, используя такие слова, как «больше», «лучше» и т. д.

Например:

«Я решаю лучше себя чувствовать». «Я решаю быть более уверенным в себе». «Я решаю иметь больше денег» и т. д.

Хотя это лучше, чем утверждать негативное, подоб­ные аффирмации все равно косвенно привлекают вни­мание к нежелательной ситуации, которую человек хо­тел бы изменить, то есть к тому, что должно стать «луч­ше» или чего должно быть «больше». В результате какая-то часть подсознания сосредоточивается на возмож­ном неблагоприятном исходе, и весь процесс повторе­ния позитивной аффирмации теряет смысл.

Позвольте привести пример.

Когда я спрашиваю участников тренингов о том, чего они не хотят, они начинают в подробностях рассказывать о том, что хотели бы устранить из своей жизни. Напри­мер: «Я хочу, чтобы мой любимый не проводил так мно­го времени со своими друзьями» или «Я знаю, что мне не нужна работа, предполагающая дальние поездки».

Дело в том, что они очень четко представляют себе, чего не хотят, и совсем не представляют — или в лучшем случае весьма смутно, — чего хотят. Иными словами, все их мысли сосредоточены на проблемах, на том, чем они недовольны.

К сожалению, так вы никогда не сформулируете эф­фективную аффирмацию. Постоянно думая о том, чего вы не хотите или что вам не нравится, вы лишний раз закрепляете в памяти негативный образ, и в результате будете переживать данную ситуацию снова и снова.

Но если вы сможете представить себе благоприятный исход, шансы на него будут значительно выше. Таким об­разом, если вы сумеете сосредоточиться на желаемом, то таким и будет наиболее вероятный конечный результат. Почему это так важно?

Потому что подсознание работает подобно компью­теру. Как вы, наверное, знаете, компьютер «думает» буквально, поэтому, вводя какой-то запрос, нужно тща­тельно подбирать слова. Подсознание и сознание дейст­вуют точно так же.

Как и компьютер, они воспринимают всю поступаю­щую информацию буквально. Информация на выходе, то есть в данном случае конечный результат действий, будет зависеть от точной формулировки команды. Если наш внутренний компьютер ее не поймет, он просто не будет знать, что делать!

Поэтому если в аффирмации использовать сравнение, например «лучше учиться», то подсознание не поймет этой команды. Для него «лучше» может означать все, что угодно: и «намного лучше», и «немного лучше».

Подсознание не знает, какой смысл вы вкладываете во фразу «лучше учиться»: на «отлично» или на «удов­летворительно с плюсом». Для него «удовлетворитель­но с плюсом» уже будет лучше в том случае, если вы учитесь на «удовлетворительно».

Поэтому если ваше утверждение допускает неод­нозначное толкование, то результат тоже может оказать­ся неоднозначным.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.