Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика рефератов- индивидуальных заданий по психодиагностике






Билет 1

1 Предмет, результат.цели, структура психодиагностики

2 Достоинства и недостатки тестов, надежность теста и методы оценки надежности теста

3 Тесты креативности (Гилфорд, Торранс)

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «диагностика форм агрессии А. Басса и А Дарки

 

Билет 2

1 Понятие “диагностика, диагностический признак, диагностическая категория, суть психологического диагноза

2 Валидность теста и способы ее оценки

3 Характеристика теста Векслера

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «многофакторного исследования личности Р Кэттела («Основы психологии. Практикум» с. 235)

 

Билет 3

1 История психодиагностики

2 Причины.формы проявления эмоционально-личностной дезадаптации и методы психодиагностики

3 Краткий отборочный тест и тест Равена

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «фрустрационных реакций С Розенцвейга («Основы психологии. Практикум» с. 442)

 

Билет 4

1 Развитие психодиагностики в России

2Стандартизация теста и характеристики шкал

3Характеристика теста Амтхауэра и тестов, свободных от культуры

4. Представить анализ методики и сравнительный анализ результатов тестирования 5 человек по методике «Тип личности и вероятностные расстройства Олдхэма, Морриса («Основы психологии.Практикум», с. 282)

 

Билет 5

1 Профессионально-этические принципы в психодиагностике

2 Структура и теории интеллекта, диагностика умственного развития: шкалы Бине и Стэнфорд-Бине

3 Тест фрустрации Розенцвейга и тест Томаса “конфликтное реагирование”

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «Определение общих способностей «Айзенка. («Основы психологииПрактикум», с. 104,) и «культурно-свободного теста на интеллект (стр. 115)

 

Билет 6

1 Классификация психических свойств, личностных черт и их психодиагностика

2 Объективные психодиагностические методики

3 Тест Люшера

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «Исследование уровня субъективного контроля» Роттера («Основы психологии.Практикум», с. 324) и «Самооценке» (с. 268)

 

Билет 7

1 Классификация психодиагностических методов и методик

2 Виды способностей и психодиагностика способностей

3 Компьютерный пакет “готовность к школе” («Детск.психодиагн.с. 29-30)

4. Представить анализ методики и результатов тестирования взаимоотношений 5 человек в коллективе по методике «тест Векслера для детей»(«Детская психодиагн.», с. 62)

 

Билет 8

1 Школьная дезадаптация и отклонения подростков: методы психодиагностики отклонений

2 Методики ранжирования, парных сравнений, сортировки, каузометрии

3. Тесты профессиональной диагностики, тест ГАТБ («Детс.психодиаг.с. 355)

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методикам ШТУР («Детск. Психодиагн., с. 170)

 

Билет 9

1 Этапы когнитивного развития и психологические особенности детей

детских домов. Типы психодиагностики детей

2 Методика семантический дифференциал

3 Тест ММРI

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике

«Выявление доминирующего инстинкта «В.Гарбузов («Основы психологииПрактикум», с. 224), «Исследование тревожности Спилбергера (с. 368)

 

Билет 10

1 Репрезентативность тестовых(статистических и критериальных)норм

и достоверность теста в ситуациях консультирования и экспертизы

2 Готовность ребенка к школе и признаки школьной зрелости: подходы к ее оценке и диагностике

3 Проективные методики ТАТ, САТ

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «Особенности реагирования в конфликтных ситуациях» К. Томаса («Основы психологииПрактикум», с.550), «диагностика уровня эмоционального выгорания В.Бойко (с. 405)

Билет 11

1 Причины.виды нарушений развития и дифференцировочная диагностика различных типов нарушений

2 Субъективные психодиагностические методики

3 Тест Кэттела “личностные особенности” (взрослый и детский вариант)

4 Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «Дифференциальный диагностический опросник»(«Детск. Психодиагн.» С.360) и «Виды профессиональной деятельности», «Экспресс-диагностика характерлогических особенностей личности («Детс. Психодиагн.» с. 270)

Билет 12

1 Проективные методики: рассказ.рисунок, ролевая игра

2 Надежность теста, методы оценки

3 Тесты ШТУР, АСТУР («Детс. Психодиагн.» С. 170)

4. Представить анализ методик и результатов тестирования 5 человек-школьников по методикам «Непроизвольного рисунка» («Основы психологииПрактикум», с. 463) и «Диагнотиска интеллекта тест Гудинаф-Харриса («Детс. Психодиагн. С. 193

Билет 13

1 Виды потребностей, мотиваций и диагностика мотивации

2 Методики “Личностных конструктов”

3 Тесты оценки готовности детей к школе (кубинский тест, тесты Йерасика, тест Ватцлака и др.)

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике

проективных методик «Автопортрет», «Дом-дерево- человек», «Несуществующее животное» («Основы психологии. Практикум» С. 471) и тест Люшера (с. 430)

Билет 14

1 Креативность, соотношение креативности и интеллекта.методики психодиагностики креативности

2 Валидность теста и способы ее оценки

3 Тесты диагностики темперамента (Айзенка, Я.Стреляу)

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек- родителей по методикам «РАР! Шеффера. Белла»(«Практикум» с. 527) и «Тип семейного воспитания«(«Детс. Психодиагн.». с. 289)

Билет 15

1 Теории Спирмена, Терстоуна, Гилфорда и диагностика интеллекта

2 Диагностика профпригодности социального работника

3. Тест Люшера

4. Представить анализ методики и сравнительный анализ результатов тестирования 5 человек-родителей по методике «Тип семейного воспитания», (Детс. Психодиагн.с. 289) и их детей по методике Рене Жиля «Межличностные отношения ребенка» («Детс. Психодиагн.» С. 256)

Билет 16

1 Тесты учебных достижений, типы тестовых учебных заданий и дистракторов

2 Классификация психодиагностических методик

3 Тест ПДО и методики диагностики самооценки подростков («Практикум».с. 358

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек-школьников по методике «Психодиагностический тест исследования личности подростка» («Детс. Психодиагн.».с. 301)и методике «Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (с. 270) и направления коррекции

 

Билет 17

1 Теории интеллекта Хебба, Кэттела, Вернона и тесты Векслера, Кэттела

2 Аналитическое наблюдение, контент-анализ, включенное наблюдение,

интервью, обучающий эксперимент -как психодиагностические методики

3 «Тип личности и вероятностные расстройства» Олдхэма, Морриса

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек- школьников по методикам «Самооценка» и «Уровень притязаний» («Основы психологии. Практикум», с. 268, 277) и Диагностика школьной тревожности Филлипса (с. 374)

 

Билет 18

1.Методики шкалирования и самооценки

2. Психодиагностика профессионального консультирования

3. Тесты оценки готовности детей к школе (кубинский тест, тесты Йерасика, тест Витцлака)

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «Фрустрационные реакции» Розенцвейга («Основы психологии.Практикум», с. 442) и тест Люшера (с. 430)

 

Билет 19

1 Стандартизация теста и шкалы

2 Профессионально-этические принципы в психодиагностике

3 Тест “акцентуации характера “ Шмишека и тест ПДО

4. представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек-школьников по методике «тест Векслера для детей» («Детс.психодиаг», с.62) и ШТУР (с. 170)

Билет 20

1 Диагностика личностных качеств

2 Причины, виды нарушений развития и дифференцировочная диагностика различных типов нарушения развития

3 Тест Векслера

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек-дошкольников по методике «Ориент.тест школьной зрелости («Детс. Психодиагн.с. 31), и «Диагностика уровня развития поступающих в школу Витцлака («Детс.психодиагн.».с. 34)

 

Билет 21.

1 Классификация психодиагностических методов и методик

2 Виды способностей и психодиагностика способностей.

3 Тесты готовности детей к школе.Компьютерный пакет “готовность к школе”

4. Представить анализ методики и результатов тестирования взаимоотношений 5 -10 человек в коллективе по методике «Социометрическое исследование структуры взаимоотношений в группе» («Основы психологииПрактикум», с. 484) и «Психологический климат в коллективе (с. 525)

Билет 22.

1 Репрезентативность тестовых(статистических и критериальных)норм

и достоверность теста в ситуациях консультирования и экспертизы

2 Готовность ребенка к школе и признаки школьной зрелости: подходы к ее оценке и диагностике

3 Проективные методики ТАТ, САТ

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5-10 человек в коллективе по методикам «Выявление коммуникативных и организаторских склонностей («Основы психологии.Практикум», с.525), «Способности к эмпатии Мехрабиен (с.549), «Эмпатические способности В Бойко (с. 550), «Ведущая репрезентативная система «(с. 546)

Билет 23.

1 Тесты учебных достижений, типы тестовых учебных заданий и дистракторов

2 Классификация психодиагностических методик

3 Тест ПДО и методики диагностики самооценки подростков

4. Представить анализ методики и результатов тестирования 5 человек по методике «реагирование в конфликтной ситуации» («Основы психологииПрактикум».с. 500) и «Эмоциональное выгорание В.Бойко (с. 408)

 

 

Сведения о ППС

 

№ п/п Ф.И.О. полностью Какое общеобразовательное учреждение профессионального образования закончил(ла), специальность по диплому Ученая степень, ученое звание Стаж научно-педагогической работы, годы Основное место работы, должность Условия привлечения в РГЭУ «РИНХ» (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, почасовик) Повышение квалификации
Всего В т.ч.
Педагогический По дисциплине
  Столя ренко Людмила Дмитриевна РГУ, психолог-преподава тель Д.ф.н., профессор       РГЭУ «РИНХ», профессор штатный Московский институт стали и сплавов, 2008г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.