Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка танка и сравнение с конкурентами.




AMX-56 «Леклерк» как на момент своего появления, так и на сегодняшний день остаётся самым совершенным основным боевым танком западной школы танкостроения (к слову и одним из самых красивых). Во многих источниках указываются серьёзные проблемы, связанные с надёжностью данного танка, которые, на мой взгляд, являются сильно преувеличенными. У опытных машин и машин первых партий были некоторые проблемы с перегревом трансмиссии, работоспособностью автомата заряжания, а также работе электронных систем, но с каждой новой партией танк «Леклерк» активно модернизировался, улучшался и избавлялся от «детских болезней» которые присуще любой инновационной машине. Танк успешно эксплуатируется ВС. ОАЭ, в чрезвычайно жарком климате, в условиях повышенной запылённости, что лишний раз подтверждает его хорошие эксплуатационные качества. Ставка при его проектировании на самые передовые технологии танкостроения, среди которых была компактная силовая установка, автомат заряжания, низкопрофильная башня, продвинутая СУО и ТИУС, оказалась оправданной. Вышеперечисленные решения позволили в комплексе улучшить практически все тактико-технические характеристики не только по сравнению с танками предыдущего поколения, но и по сравнению с ближайшими конкурентами. Благодаря компактной силовой установке удалось сократить длину танка, применение низкопрофильной башни и автомата заряжания позволило уменьшить его внутренний объём до 14, 5 м3, всё это положительно сказалось на массе танка, которая составила 54, 6 тонны (в некоторых источниках масса последних модификаций указывается в 57, 4 т.). Для сравнения масса танка Леопард-2А6 составляет 62, 5 т. (внутренний объём 19, 4 м3), а масса М1А2 «Абрамс», 63, 1 т. (внутренний объём 19, 7 м3). Разницы в массе при одинаковой мощности двигателей у всех трёх танков привели к тому, что удельная мощность танка «Леклерка» составляет 26, 1 л.с./т., что несколько больше чем у танка Леопард-2А6 со значением 24 л.с./т., и М1А2 «Абрамс» с 23, 7 л.с./т. Благодаря этому, а также оптимизированной ходовой части, AMX-56 «Леклерк» является самым подвижным среди всех танков западной школы танкостроения. Применение продвинутой СУО сделало «Леклерк» одним из самых точных и дальнозорким танком в мире, в любых погодных


Чертёж танка AMX-56 «Леклерк» первых серий
и климатических условиях, при любой видимости, стоя и в движении. Благодаря применению ТИУС экипаж машины может следить за состоянием её узлов и агрегатов, видеть на спутниковых картах точное местоположение своего и союзных танков, обмениваться с ними данными и командами, что сделало «Леклерк» хорошо командно управляемой машиной. При всём этом, «Леклерк» имеет большой потенциал для модернизации СУО, ТИУС, других электронных систем, улучшение броневой защиты, как по её составу, так и габаритной толщине, а также переходом на орудия калибром 140 мм., что стало возможным благодаря изначальному применению продвинутой элементной базы, меньшей по сравнению с другими западными машинами массой танка и автомату заряжания. Дальнейшая модернизация танка AMX-56 «Леклерк» позволит ещё в большей мере улучшить его тактико-технические характеристики по сравнению с конкурентами.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.