Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моторно-трансмиссионное отделение.
На танке установлен 8-цилиндровый, многотопливный, четырёхтактный турбодизель жидкостного охлаждения, V-образной схемы, SSCM UD 8Х1500, разработанный финской машиностроительной компанией Wä rtsilä. Главной особенностью двигателя является система турбонаддува Hyperbar, представляющая из себя симбиоз двигателя внутреннего сгорания и одновального газотурбинного двигателя Turbomeca TM-307B. Рабочий объём двигателя равен 16, 48 литра, мощность силовой установки составляет 1500 л.с. при 2500 об./мин, масса двигателя 1900-2500 кг (данные разнятся). Габаритные размеры двигателя: длинна 1400 мм; ширина 1600 мм; высота 930 мм. В свою очередь турбокомпрессор Turbomeca TM-307B может работать как вспомогательная силовая установка (ВСУ), независимо от основного двигателя, и развивать мощность 12 л.с., а также использоваться как стартер для запуска двигателя. Двигатель SSCM UD 8Х1500 имеет достаточно высокий расход топлива, обладает хорошим ресурсом и надёжность. В танках первых серий
На экспортную модификацию танка под названием AMX-56 «Leclerc Tropic» установлен силовой блок Euro Power Pack (EPP). В блоке установлен 12-цилиндровый, многотопливный, четырёхтактный турбодизель нового поколения, жидкостного охлаждения, V-образной схемы, MTU 883 Ka-500, разработанный немецкой компанией Motoren-und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. Рабочий объём двигателя равен 27, 4 литра, мощность силовой установки также составляет 1500 л.с. при 3000 об./мин., масса двигателя 1800 кг. Габаритные размеры двигателя: длинна 1700 мм; ширина 964 мм; высота 965 мм. Двигатель агрегатирован с автоматической гидромеханической трансмиссией Renk HSWL 295TM, обеспечивающая пять передач переднего и три передачи заднего хода. За счёт применения турбодизеля нового поколения, компактной трансмиссии и новой высокоэффективной системы охлаждения достигнута не только компактность нового силового блока, но и стабильная работа в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 'C до +52 'C, практически без потерь в мощности. В модификации танка с данным силовым блоком в корме, на правой надгусеничной полке крепится ВСУ. Силовой блок EPP массой 5460 кг, имеет объем 4, 05 м3 и устанавливается в МТО «Леклерка» объемом 5, 1 м3. Внутренний запас топлива, хранящийся в двух баках равен 1300 литров. Первый бак расположен в носовой части корпуса, в правой его части, перед дополнительной укладкой снарядов, следом расположен второй бак на правой надгусеничной полке. Оба бака имеют внутренний самозатягивающийся протектор, и являются взрывобезопасными. В кормовой части корпуса имеются крепления для установки двух дополнительных бочек объёмом 200 литров топлива каждая. Дополнительные баки подключены к топливной аппаратуре и в автоматическом режиме пополняют основные топливные баки по мере расхода топлива в последних, таким образом, в первую очередь идёт расход топлива из дополнительных баков.
|