Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Усилий.






3. Чтобы информация превратилась в слух, необходимо, чтобы:

а) информация была значимой для объекта воздействия (т.е. она должна затрагивать актуальные интересы

социальной группы или общества в целом);

б) информация была понятной как передающему, так и принимающему человеку;

в )информация обладала значительной ценностью для принимающего человека;

г)информация не способствовала повышению социального престижа передающего.

4. Обычно исходят из того, что мифы позволяют

а) нести в себе такие элементы, которые оказывают воздействие на интеллектуальную и эмоциональную

Сферы человеческого сознания

б) заставить людей поверить в возможность описываемого в мифе

в) сделать гиперболизированное описание частного случая эталонной моделью поведения

г)исключить механизмы ассоциативного воздействия

д) опираться на конкретную традицию, существующую в обществе

5. Слухи обычно классифицируют по трем параметрам:

а) экспрессивному (в соответствии с эмоциональными состояниями, выраженными в содержании слуха и

особенностями эмоциональных реакций на него);

б) информационному (в соответствии со степенью достоверности сюжета слуха)

в) по степени влияния на психику людей

6. Классификация слухов по экспрессивной характеристике содержит в себе

а)слухи желания

б)слухи-страшилки

(это могут быть слухи о создании сверхоружия, о нехватке продовольствия и т.д.;

В)разобщающие агрессивные слухи

7. Если информация содержащаяся в слухе имеет целью инициировать состояние тревоги, неуверенности у объекта

воздействия, то это:

а)слух-желание

б) слух-страшилка

в)разобщающий агрессивный слух

8. Если информация содержащаяся в слухе имеет целью нарушить социальные связи, вызвать разлад во взаимоотношениях

в среде конкретных людей.

а)слух-желание

б)слух-страшилка

в) разобщающий агрессивный слух

9. В классификация слухов по информационной характеристике выделяются

а) абсолютно недостоверные

б) недостоверные

в) недостоверные с элементами правдоподобия

г) правдоподобные слухи

д)соответствующие действительности

10. В классификация слухов постепени влияния на психику людейслухи делятся на

а) будоражащие общественное мнение в целом или в определенных группах людей, но не вызывающие явно

выраженных форм асоциального поведения;

б) вызывающие антиобщественное поведение определенных социальных групп

в) нарушающие социальные связи и организационно-управленческие отношения между людьми и






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.