Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая тема стр.1






Стр 2 фискальная политика

1) Система регулирования через расходы и налоги

2) Распределение ресурсов

3) Производство самолетов

4) Повышение налога

5) Прогрессивный

6) Личный подход

7) Личный

8) ЧНП увеличиться на 20

9) Программы общественных работ

10) Не вытеснит равное количество

11) Увеличит налоговые поступления

12) Увеличить на 20 млрд

13) Продажа ЦБ

14) Растут в рост, падают в депрессию

15) Компенс раст частн сбереж

16) Положительное сальдо 38

17) Дефицит составит 50

18) Дефицит увеличиться на 4

19) К банкротству нации

20) ЦБ – «дешевые деньги»

21) Дефицит 0, 2

22) Дефицит 0, 3 млрд

23) 600

Вторая тема стр.1

 

1) Спрос- это орп кол-во товаров и услуг, которое покупатели готовы купить при данной цене

2)

3) Предложение- это кол-во товаров и услуг, которое фирмы готовы продавать по данной цене

4)

5) 8 (будут такие ответы: 4, 5, 8, 13, выбрать 8)

6) 55 (ответы 6, 11, 30, 55)

7)

8) Спрос на этот товар не эластичен по ценам

9) … обогатятся, так как цены поднимутся более, чем на 10%

10) …цены на молоко упадут, а на чай увеличатся

11) Товар В является заменителем товара А

12)

13) Общая выручка фирмы увеличитя, так как повышение цены при неизменном спросе принесет добавочную прибыль

14) Товар имеет эластичность спроса по цене более 1, так как снижение цены вызвало увеличение спроса и общего дохода

15)

16) В т. А наблюдается конкурентное равновесие, при котором объем спроса равен объему предложения

17) Е= - 1, 5

18) 520

19) …доход потребителей увеличился на 20%

20) … заработная плата производителей тостеров увеличилась на 15 %

21) Спрос на сигареты по ценам эластичен для подростков и неэластичен по всем потребительским группам в целом

Стр 2 №3

1. Тотальное директивное планирование.

2. Чрезмерная эксплуатация природных ресурсов.

3. Покупатели не имеют надежной информации о рынке.

4. Продавец – покупатель не влияет на установление рыночной цены

5. Борьба за качество предлагаемого на рынке товара.

6. Применение методов неценовой конкуренции.

7. Вытеснение из производства неэффективных предприятий.

8. Целенаправленное «Разумное» распределение всех ресурсов.

9. Положение на отраслевом рынке.

10. Фирма получает чрезмерно высокую прибыль.

11. Она не устанавливает цену, при которой ценовая эластичность спроса < 1 в абсолют.величинах.

12. Необходимо субсидировать монополию, чтобы она смогла продолжать существовать.

13. Производство монополий слишком мало, а конкурентных фирм – слишком велико.

14. Ресурсы, необходимые для увеличения выпуска меньше, чем цена увеличения выпуска.

15. Насколько успешно фирмы будут использовать достижения НТП?

16. Качество продукции.

17. 1736






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.