Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки классификации организационных проблем при управленческой деятельности






По содержанию

По степени сложности

По уровню решения

По приоритетности решения

Принцип комплексности исследования товарных рынков предполагает необходимость всестороннего рассмотрения воздействия факторов фона на объект исследования/ Комплексное исследование факторов, влияющих на бизнес

 

Пример влияния через разумную веру – это отношение пациента с лечащим врачом

«Приступая к выполнению той или иной работы, человек с определенной степенью вероятности ожидает, что затраченные им усилия принесут необходимый результат, который также с той или иной степенью вероятности должен быть замечен руководителем и соответствующим образом вознагражден». Данное положение отвечает: теории ожиданий Врума

При реализации административно-правовой проверки используются следующие методы.

проверку наличия судимостей

проверку данных о гражданских делах и исках

При формировании структур управления необходимо принимать во внимание следующее количество уровней управления. Степень формальности их взаимодействия. Степень централизма. Сложность организационной структуры

Принцип теории «Зет» являющийся приоритетом для повышения производительности труда - участие и руководства и работников в принятии решений, касающихся их работы

Прогнозирование это… предвидение и обоснование желаемого

Программируемое обучение это: метод обучения;

Продуктивный (конструктивный) конфликт в организации характеризуется как конфликт, нацеленный на.. решение задач управления

Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

Процесс выбора направления развития организации и разработки, практических мер для достижения целей в менеджменте называется... планированием

Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Какая ситуация свойственна этому процессу? передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель

Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это: мотивация

Процесс управления предполагает такие последовательности действий, как...

определение цели, обработка информации, принятие решения, контроль исполнения

Р

Развитию принципов научного управления в США способствовало формирование крупных отраслей промышленности и предприятий

Разделение полномочий при координации и контроле это … направляющая функция планирования

Расположите в правильном порядке этапы кадрового планирования

· определение потребности в персонале в разрезе специальностей и квалификации;

· планирование набора персонала;

· планирование высвобождения персонала;

· планирование использования персонала;

· планирование развития персонала;

· планирование затрат на персонал.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.