Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вся духовность начинается






С ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ «Я ЕСТЬ»

 

ОТРИЦАЮЩИЙ

Одно из последних упражнений, о которых «я» могу вспомнить, было поисками того, кто задает все эти вопросы. Когда «я» («осознающий») искал, никого не нашлось, а «осознающий» «оказался» еще одной структурой, или сгустком СУБСТАНЦИИ.

Нисаргдатта Махарадж часто называл его «отрицающим». Его также можно называть «спрашивающим». Обе эти ипостаси «осознающего» следует растворить.

 

ИЗУЧЕНИЕ: ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТРИЦАЮЩЕГО-СПРАШИВАЮЩЕГО

 

Волински: Где в твоем теле находится концепция по имени «мое» сознание, содержащая

концепцию по имени отрицающий-спрашивающий, и какое определение эта

концепция по имени «мое» сознание могла бы дать концепции отрицающего-

вопрошающего?

 

Ученик: Это путь к освобождению, словно открывается дверь, за которой видна суть вещей.

 

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

«спрашивающего, я есть и отрицающего», обладающую качествами концепции

пути к освобождению и концепции открывающейся двери, за которой видна суть

вещей – какие предположения концепция по имени «мое» сознание сделала обо

всех остальных концепциях?

 

Ученик: Что процессы задавания вопросов и отрицания необходимы для того, чтобы

достичь освобождения и конца пути.

 

Волински: Итак, эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

«спрашивающего, я есть и отрицающего», являющуюся путем к освобождению,

ведущим к концепции конца пути. Какими были бы последствия для концепции

по имени «мое» сознание, если бы она поверила во все это?

 

Ученик: Это помогло бы ей направить внимание на этот процесс как на путь к

освобождению, и жить верой и надеждой, что превыше разума.

 

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я есть и отрицающего», концепцию «веры и надежды, что

превыше разума», концепцию направления внимания, концепцию пути к

освобождению и конца этого пути – если бы все это, вместе с «осознающим»

и знающим обо всем этом, было образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с этим ничего общего – что тогда…?

 

Ученик: ______________ (Молчание)_____________Смеется.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я есть и отрицающего», концепцию пути к освобождению

и конца пути, в концепцию «веры и надежды, что превыше разума» – как бы могла

концепция по имени «мое» сознание применить это к себе?

Ученик: Она бы сконструировала собственный внутренний опыт, соответствующий

процессу задавания вопросов и отрицания.

 

Волински: Этот конструктор – где ты его чувствуешь внутри тела?

 

Ученик: В голове.

 

Волински: Итак, если концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я есть и отрицающего», как в путь к освобождению, который

где-то кончается, которая способна жить верой и надеждой, что превыше разума,

а также конструктор, который хочет создать подходящую конструкцию сознания

– если бы все эти концепции вместе с «осознающим» и знающим обо всех этих

концепциях были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – что тогда…?

 

Ученик: Смеется__________ (Молчание).

 

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я есть и отрицающего», в концепцию «духовного» пути, или

пути к освобождению, имеющим конец, которая также включает конструктора,

чтобы создавать подходящие конструкции, который, конечно, обладает

обладает концепция по имени «мое» сознание – если бы концепция по имени

сознание поверила во все это, как бы она обманывала себя?

 

Ученик: Утверждая, что это обязательно приведет к нужному результату.

 

Волински: Итак, если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, которая верит в концепцию процесса задавания вопросов

«спрашивающим-отрицающим», ведущего к концепции пути к освобождению,

имеющего конец и обязательно приводящему к нужному результату, и в

концепцию «веры, что превыше разума»; эта концепция, включающая в себя

конструктора, чтобы конструировать подобающие структуры и воспринимать

все через их фильтры… Если бы «осознающий» и знающий обо всем этом были

образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ – что тогда…?

 

Ученик: ____________________(Молчание).

 

Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, которая верит в концепцию «спрашивающий-отрицающий», как в путь к

освобождению, у которого есть конец, которая включает в себя конструктора,

чтобы конструировать подобающие структуры, и которая верит вопреки разуму…

Если бы если бы концепция по имени «мое» сознание поверила во все это – о чем

бы тогда концепция по имени «мое» сознание не захотела знать?

 

Ученик: Что ее нет, что она исчезает.

 

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет знать об этом?

 

Ученик: Ее нет…она исчезла.

 

Волински: Концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции по имени

«появление» и «исчезновение», в концепцию по имени я есть, в концепцию

по имени «спрашивающий-отрицающий», в процесс задавания вопросов как в

путь к освобождению, имеющий конец и гарантирующий нужный результат, и

конструктор, который ставит фильтры и обеспечивает веру превыше разума…

Если бы все это, в том числе и «осознающий», и знающий обо всем этом, было

образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей

к ним отношения – что тогда…?

 

Ученик: _______________ (Долгое молчание)

 

Волински: Концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

« спрашивающий-отрицающий», путь к освобождению, конец пути, конструктора,

в концепцию гарантированного результата и «веры, что превыше разума» – чего

бы концепция по имени «мое» сознание не захотела испытать?

 

Ученик: Исчезновения этих концепций.

 

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет испытать исчезновения

всего этого?

 

Ученик: … ничего не осталось, этого не может быть_____________(Молчание)

 

Волински: Концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции бытия и

небытия, исчезновения и появления, концепцию я есть, концепцию

«спрашивающего-отрицающего», концепцию процесса задавания вопросов,

ведущего к концепции конца пути, в конструктора, в фильтры, в «веру, что

превыше разума» – если бы знающий обо всем этом и «осознающий» все это

вместе со всеми этими концепциями были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда…?

 

Ученик: (Смеется)________________ (Молчание).

 

 

ИЛЛЮЗИЯ «КТО Я?»

ЭТО ОШИБКА – ДУМАТЬ, ЧТО ТЫ УЗНАЕШЬ, КТО ТЫ.

КОНЦЕПЦИЯ «Я» ВООБРАЖАЕТ, ЧТО ОНА УЗНАЕТ ЭТО И ТОГДА СТАНЕТ ТЕМ, КЕМ ИЛИ ЧЕМ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ.

НО НЕ СУЩЕСТВУЕТ «Я», КОТОРОЕ БЫЛО БЫ ТОБОЙ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.