Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение природы концепции внимания






 

Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, могла бы дать вниманию?

 

Ученик: Внимание – это свойство сознания концентрироваться и создавать линзы, через

которые оно смотрит на мир.

 

Волински: Какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, сделала на тему внимания, которое является свойством

сознания концентрироваться и создавать линзы, через которые оно смотрит

на мир?

 

Ученик: Что линзы, через которые она смотрит на мир, и все, что она видит, – не сознание.

Волински: И что из этого следует для концепции по имени «мое» сознание?

Ученик: Целый мир различий.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Осталось бы только сознание и что-то наподобие подзорных труб, плавающих

в нем.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание обманывает себя по поводу

концепции по имени внимание – концепции о том, как концепция по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, концентрируется и создает

линзы, через которые она смотрит на мир?

 

Ученик: Представляя себе все эти линзы и подзорные трубы, которых не существует.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Остается только сознание и еле заметная подзорная труба.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, которая верит в концепцию которая верит в концепцию, что

сознание концентрируется и создает линзы, через которые оно смотрит,

обманывает себя по поводу внимания?

 

Ученик: Верит в подзорную трубу, и смотрит через то, чего нет…

 

Волински: Сделай это прямо сейчас.

 

Ученик: Ничего себе! Это целый мир!

 

Волински: Сделай это несколько раз.

 

Ученик: Мир исчезает.

 

Волински: А подзорная труба?

 

Ученик: Она… похожа на сознание.

 

Волински: О чем не хочет говорить о внимании концепция по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию концентрации и

создания линз, через которые она смотрит на мир?

 

Ученик: О том, что ее нет.

 

Волински: А почему?

 

Ученик: А почему бы ей и не быть?

 

Волински: Что значит «быть»?

 

Ученик: _____________ (Долгое молчание).

 

Волински: Чего не хочет знать о внимании эта концепция по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию концентрации и

создания линз, через которые она смотрит на мир?

 

Ученик: НЕБЫТИЯ.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Потому что, если она узнает об этом, сознания не останется – только НЕБЫТИЕ.

А, может, и его не останется.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: ________________ (Молчание)

 

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

которая верит в концепцию концентрации и создания линз, через которые она

смотрит на мир, – чего она не хочет испытывать в отношении внимания?

 

Ученик: Что ее нет.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Из-за НЕБЫТИЯ.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: ___________________________ (Долгое молчание).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.