Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение природы концепции мысленных образов






Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, могла бы дать мысленным образам?

 

Ученик: Картины, мысли, фантазии, идеи, даже эмоции – все, что можно воспринять.

 

Волински: Какие предположения есть у концепции по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, о концепциях по имени картинки, мысли, фантазии, идеи и

даже эмоции – обо «всем», что можно воспринять?

 

Ученик: Что все это реально СУЩЕСТВУЕТ.

 

Волински: А каковы последствия для концепции по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, из ее веры в концепции картинок, мыслей, фантазий, идей,

даже эмоций – «всего», что можно воспринимать?

 

Ученик: Что все они существуют, и сознание, в качестве воспринимающего, тоже

существует.

 

Волински: Если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию «я», и были образованы из ОДНОЙ

И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего

– в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Все застывает.

 

Волински: Как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

обманывает себя по поводу концепции картинок, мыслей, фантазий, идей,

даже эмоций – «всего», что можно воспринимать?

 

Ученик: Воображая, что и она сама, и все эти вещи существуют.

 

 

Волински: Если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Ну и ну! Теперь я действительно вижу, что это просто иллюзия, повторяющаяся

снова и снова.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

обманывает себя по поводу всех этих концепций картинок, мыслей, фантазий,

идей, даже эмоций – «всего», что можно воспринимать?

 

Ученик: Воображая, что и она сама, и все эти вещи существуют.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию «я», и были образованы из ОДНОЙ

И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего

– в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: …. слов нет…. (молчание)

 

Волински: Чего не должна знать концепция по имени мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, обо всех этих концепциях по имени картинки, мысли,

фантазии, идеи, даже эмоции – «все», что можно воспринять?

 

Ученик: Что ничего этого НЕТ.

 

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, не должна об этом знать?

 

Ученик: Потому что, если ничего этого нет, то и ее тоже нет.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: ________________ (молчание)

 

Волински: Чего не должна испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая

верит в концепцию я есть, по отношению к картинкам, мыслям, идеям, даже

эмоциям – «всему», что можно воспринимать?

 

Ученик: Что ничего этого нет.

 

Волински: А почему?

 

Ученик: Потому что, если ничего этого нет, то и ее тоже нет.

 

Волински: Если бы концепции по имени «есть» и «нет» были просто концепциями,

созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я

есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не

имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: __________________ (Долгое молчание)

 

 

РАЗНОВИДНОСТИ МЫСЛЕННЫХ ИМПУЛЬСОВ

 

Воля, намерение, различение, радость, счастье, спокойствие, решительность, напряжение, насилие, концентрация.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.