Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение природы концепции звука






 

Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, дала бы концепции звука?

 

Ученик: Это вибрация, которая в моих ушах превращается в звук или слово.

 

Волински: Какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, сделала по поводу концепции звука?

 

Ученик: Что он находится снаружи меня и является средством передачи устной

информации.

 

Волински: А что из этого следует для концепции по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, которая верит в концепцию звука как средства для передачи

устной информации?

 

Ученик: Что существует нечто вне этого места, что существует расстояние и другое место

в пространстве-времени, отличное от этого.

 

Волински: Если бы все это был просто концепцией концепции по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, и было создано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и

«осознающий» все это – что тогда…?

 

Ученик: Все осталось на своих местах, но стало более аморфным.

 

Волински: Как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

которая верит в концепции звука, расстояния, разделения, информации и т. д.,

поступает по отношению концепциям звука, расстояния, разделения, информации

и т. д.?

 

Ученик: Верит, что все это правда.

 

Волински: Если бы все эти концепции концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и

«осознающий» все это – что тогда….?

 

Ученик: Все по-прежнему… немного аморфнее.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

обманывает себя по поводу всех этих концепций, связанных со звуком?

 

Ученик: Веря во все это.

 

Волински: Если бы все это было просто концепциями, созданные концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию «я», и все они были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Теперь мне труднее уловить это.

 

Волински: Чего не должна знать о концепции звука концепция по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть?

 

Ученик: Что ничего этого нет.

 

Волински: Если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию « я», и были образованы из ОДНОЙ. И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего

– в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Это похоже на проблески сознания среди тучи.

 

Волински: Если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: _________________________ (Долгое молчание)

 

Волински: Чего не должна испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, относительно звука?

 

Ученик: Что это не переживание, не знание и не информация, и возможно восприятие

и без звука.

 

Волински: Если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: НИЧЕГО ________________ (Долгое молчание)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.