Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великий духовный закон Школ Мудрости






 

 

Ховальд: раньше закрытое, теперь - открытое место

Мы находимся в месте (Ховальд, Франция), имеющем особую историю, которую знает очень мало людей. В XVIII веке это было место секретных встреч членов Ордена Розенкрейцеров.

В XIX и XX веках оно посещалось членами теософского общества, затем антропософами, из которых самый известный - Эдуард Шюре, написавший книгу «Великие Посвящённые». Он жил в долине Барра.

В начале XXI века мы приняли эстафету для увековечивания этой традиции.

Раньше это место считалось секретным и магическим пространством, к которому непосвящённые едва ли посмели приблизиться.

Мы решили сделать его открытым местом. Речь идёт о понимании разницы между Школой Психоантропологии и Свободным Университетом Самадева. Учение Психоантропологии адресуется людям, которые хотят продвигаться на внутреннем Пути и раскрывать свою Сущность поверх своей личности.

Учения, передаваемые в Свободном Университете Самадева, являются подарком Психоантропологии своим собственным ученикам, но также и внешнему миру.

 

Великий духовный закон Школ Мудрости: необходимость передачи

Существует очень важный духовный закон: если Школа Мудрости хранит духовные знания в своих недрах, она заканчивает саморазрушением.

Например, это произошло с ессеями (кумранитами) 2000 лет назад. И это то, что происходит с тантрическим тибетским буддизмом на протяжении нескольких десятилетий, с известными последствиями для Тибета.

По вашему мнению, что происходит, когда эзотерические знания хранятся в секрете во внутреннем круге посвящённых?

 

С.: Этот круг не может открыться другому импульсу?

 

Речь не об этом. Школы Мудрости до и после исторического периода были местами, в которых могли быть сосредоточены все знания мира. Они довольствовались сами собой и не имели нужды испытывать влияние других Школ или внешнего мира.

 

С.: Тайное - генератор разделения.

 

С.: Важно уважать равновесие между «получать» и «отдавать».

 

Есть различные аспекты.

На первом месте - принцип принадлежности. Мы все являемся частью Вселенной, и никакая часть не может жить, будучи отделенной, надолго, иначе происходит самоуничтожение.

Другой принцип был провозглашен Гурджиевым: чтобы некоторые могли эволюционировать внутренне, другие должны оставаться позади. Эти непосвящённые, которые не хотят или не могут следовать духовному Пути, являются жертвами с точки зрения эволюции. Это означает, что те, кто продвигаются на внутреннем Пути, имеют долг по отношению к ним. Мы имеем долг даже в отношении тех, кто нас не понимает, не принимает и борется с нами. По этой причине наше поведение никогда не может быть конфликтным в отношении кого-бы то ни было и должно находиться на уровне внешнего учитывания, с реальным пониманием ситуации другого.

Следующий принцип - энергетический. Когда мы производим энергию в закрытом круге, она накапливается, всегда увеличиваясь. Если она не передаётся, она провоцирует взрыв или, скорее, имплозию (взрыв, направленный вовнутрь), внутреннюю ликвидацию.

 

С.: Я не очень понимаю эти последствия для Школ Мудрости, которые остаются закрытыми, - ведь вы нам часто напоминали, что энергия знаний, производимая людьми на Пути, ценна для эволюции человечества.

 

Да, это имеет ценность на некотором уровне: в тайной Работе каждого, в деятельности рабочих Групп. Это способствует эволюции человечества и его выживанию.

Другая форма Работы важна на обычном уровне для обычных людей, непосвящённых.

Нужно всегда следить за тем, чтобы это уровень был достаточно наполнен.

 

С.: Исходя из того, что я понял, конец человеческого вида предопределён. Разве увеличение количества производимых человеком знаний может изменить ситуацию?

 

Каков бы ни был близкий или далёкий характер наступления этого ожидаемого времени, человеческий вид приговорён, поскольку Земля нагревается. Но до этого момента произойдут многие изменения, а затем другие виды примут эстафету.

Я полагаю, что тем, кто приходит на более высокий уровень сознания, чем большинство людей, позволено и было позволено до настоящего момента продолжить эволюцию к Духу человека. Но мое глобальное впечатление таково, что это далеко от того, чтобы быть достаточным.

 

Понимание ограничено способностью к интеграции знаний, связанной с уровнем эволюции человека

Я обращаюсь ко многим людям на Пути и не могу объяснить всего и сразу. Нужно объяснить один уровень, затем другой, уважая органический принцип. Есть уровень, где некоторые события можно предвидеть, а другие - нет, это уровень, на котором я объясняю вещи сегодня. Но существуют другие уровни знания, которые имеют совершенно другие качества, где возможны другие ощущения и другие умозаключения. Ответ ограничен вашей способностью, связанной с вашим уровнем эволюции, интегрировать то, о чём мы говорим.

Нужно начать с понимания того, что имеющий способность воспринимать духовный мир описывает его чуть иначе - согласно эпохе, географическому месту и публике, к которой он адресуется. Это закон согласованности. Мы всегда обращаемся к особенным людям, в особенный момент, в особенном месте. По этой причине все эти знания эволюционируют и преобразуются во времени. Это нормально, потому что все духовные учения основаны на этом законе согласованности.

Работа того, кто передаёт духовное учение, состоит в приспосабливании себя к этому закону: что правильно для этих людей, в этом месте и в эту эпоху?

Таким образом, я не могу учить таким же образом, как учили меня. Я преобразую Учение, которое получил, с большой признательностью к тем, кто мне его передал, не предавая их, потому что передаю только то, что я понял.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.