Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различные уровни Работы для эволюции






 

 

Значение уровня существенно для проявления движения жизни

С.: Вчера во мне срезонировала идея того, что жизнь есть движение, а сегодня утром, слушая музыку, я была восприимчива к её движению как дыханию, которое вписывается в тело.

 

Жизнь есть движение - до того момента, когда человек вводит физический, эмоциональный или интеллектуальный блок. Жизнь закостеневает и останавливается. Она более не является музыкой и преобразуется в ложные ноты. Движение жизни проявляется всегда и всюду, Но на различных уровнях и согласно различным проявлениям. Одна и та же вселенская энергия, сила Источника, проявляется в камне, в растении, животном и человеке. Но в каждом месте она принимает различные формы. По этой причине мы не можем думать одинаково, например, о камне и животном. Значения благополучия и боли различны на разных уровнях. Дерево не страдает от того, что мы отрываем от него лист. Радость камня состоит в том, чтобы быть разбитым, потому что минеральная природа камня содержит элементарные существа, которые просят только освобождения. Во всех истинных духовностях существенно значение уровня.

 

Люди располагаются на различных уровнях

Учение Школ Мудрости основано на идее о том, что люди располагаются на различных уровнях. Поведение мудреца и обычного человека, принадлежащих к разным уровням, может казаться абсолютно одинаковым, в то время как его содержание и воздействие тотально различаются на энергетическом уровне и с точки зрения эволюции.

Например, когда вы критикуете, критика исходит из вашей негативной эмоции или негативного свойства личности. Энергия, которая живет в вас, разрушительна для вас, для других людей и для человечества. Когда мудрец критикует, он основывается на факте и на констатации, но он никогда не делает это в конфликтном состоянии. В рамках Учения, возможно, использовать кажущуюся агрессивность как педагогический инструмент, с целью дать понять что-то кому-либо. Я никогда ничего не делаю случайно, даже положение моей руки в той или иной позиции неслучайно. Я использую науку движений и науку впечатлений. Вы получаете поток впечатлений, который я хочу, чтобы вы получили, потому что моя Работа состоит в том, чтобы сделать так, чтобы вы эволюционировали.

Существует шесть типов людей.

Человек № 1 имеет интересы физической и материальной природы. Человек № 2 живёт исходя из своих эмоций. Человек № 3 старается понимать мир через мышление. Эти три типа используют преимущественно свой физический, эмоциональный или интеллектуальный мозг. Порой такое использование может даже достичь гениального уровня, но всё равно оно ограничено одной частью их существа, чтобы уловить и понять мир.

Человек № 4 осознаёт, что его мышление, его сердце и способность действовать являются эффективными, но ограниченными инструментами. У него есть желание развивать духовное измерение, которое он воспринимает, входя в контакт с высшим Источником. Он встречает Школу Мудрости или Мастера.

Человек № 5 достигает посвящения, пробуждается и реализует собственную природу, после того как понял, оценил и практиковал дисциплину одного Учения.

Человек № 6 соответствует уровню тех, кого мы называем великими посвящёнными. Именно среди них мы находим бодхисаттв, которые приняли решение перевоплощаться, чтобы помогать человечеству эволюционировать, и они формируют людей № 5 в специальных Школах.

Важно понимать это различие, которое характеризует мышление, эмоции и поведение этих персонажей. Человек № 1, 2 или 3 никогда не может понять действия человека № 5 или 6. Он представляет их и воспроизводит через собственное состояние невежества. Напротив, человек № 5 всегда понимает состояние и функционирование тех, кто принадлежит к нижним уровням.

Существуют другие модели, чтобы представить человечество, но они не позволяют воспринять человеческую реальность таким простым, ясным и прямым способом. Эта модель самая старая и самая справедливая.

 

Семь уровней Работы для эволюции

Другой способ представления человека рассматривает различные уровни его человеческого проявления. Для эволюции на Пути существует необходимый минимум для выполнения на каждом из уровней. Существует семь уровней:

• духовный;

• системный семейный и духовный;

• поведенческий этический;

• психотелесный;

• интеллектуальный;

• энергетический/эмоциональный;

• телесный.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.