Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая шкала оценки знаний






Аттестационная буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов % - содержание степени усвоения учебной дисциплины  
А 4, 0 95-100 отлично
А- 3, 67 90-94
В+ 3, 33 85-89 хорошо
В 3, 0 80-84
В- 2, 67 75-79
С+ 2, 33 70-74 удовлетворительно
С 2, 0 65-69
С- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D 1, 0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:

 

Р1 + Р 2

И % = ------------- х 0, 6 + Э х 0, 4,

где: Р1 - процентное содержание оценки первого рейтинга

Р2 - процентное содержание оценки второго рейтинга

Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

Итоговая оценка в процентном содержании И % переводится в итоговую оценку в цифровом эквиваленте И ц согласно шкале итоговой оценки.

 

Критерии оценивания на контактных занятиях и на письменном экзамене:

Оценка «отлично» (от 90% до 100%) выставляется в том случае, если студент глубоко освоил учебный материал, исчерпывающе ответил на поставленные экзаменатором вопросы и способен разрешать сложные практические ситуации.

Оценка «хорошо» (от 75% до 90%) выставляется в том случае, если студент твердо знает учебный материал, ответил на поставленные экзаменатором вопросы, допустив несколько не грубых ошибок, способен разрешать сложные практические ситуации, допуская в аргументации некоторые несущественные ошибки.

Оценка «удовлетворительно» (от 50% до 75%) выставляется в том случае, если студент освоил лишь основной материал, ответил на поставленные экзаменатором вопросы, допустив несколько существенных ошибок, либо не ответил на часть экзаменационных вопросов, способен разрешать сложные практические ситуации, допуская в аргументации некоторые существенные ошибки.

Оценка «неудовлетворительно» (от 0% до 50%) выставляется в том случае, если студент имеет лишь отдельное представление об изученном материале, не ответил на поставленные экзаменатором вопросы, не способен разрешать сложные практические ситуации.

 

 

Вопросы для подготовки к итоговому экзамену

1. Понятие и предмет криминологии.

2. Задачи криминологии.

3. Научное и практическое значение криминологии.

4. История развития криминологической мысли в древности, наиболее значимые криминологические идеи.

5. Развитие криминологии в 19 веке.

6. Развитие криминологической мысли в 20 веке. Основные теории данного периода.

7. Современное состояние отечественной криминологии. Ученые-криминологи Казахстана.

8. Позитивисткий период развития криминологии и основные течения данного периода.

9. Исследования Ч.Ломброзо и его последователей, влияние данных исследований на развитие криминологии.

10. Теории Э.Дюркгейма; правовой подход к анализу преступности.

11. Соотношение криминологии и других наук.

12. Социологический подход к изучению преступности.

13. Структура личности преступника.

14. Антропологический подход к изучению преступности.

15. Методы изучения личности преступника и коррекция криминогенных качеств.

16. Теологический подход к изучению преступности.

17. Соотношение социального и биологического в личности преступника и преступном поведении.

18. Готовность к совершению преступления как элемент криминальной мотивации.

19. Применение в криминологии общенаучных методов познания.

20. Методика выявления причин и условий преступления.

21. Преступление как объект криминологического изучения.

22. Многогранность феномена преступности, основные подходы к его изучению.

23. Показатели преступности (количественные и качественные, правила расчета показателей преступности).

24. Понятие, виды латентной преступности.

25. Методики, способствующие выявлению латентной преступности.

26. Причины латентной преступности.

27. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника.

28. Структура личности преступника.

29. Роль личности в детерминации преступного поведения.

30. Классификация (типология) преступников.

31. Понятие и процессы детерминации преступности.

32. Причины и условия преступности. Структура причин отдельного преступления.

33. Изучение потребностно-мотивационной сферы и ценностно-нормативных характеристик сознания личности.

34. Механизм преступного поведения.

35. Психологический механизм преступного поведения.

36. Выделение основных сфер жизнедеятельности и учет их особенностей.

37. Понятие виктимологии и основные направления ее развития. Ученые-виктимологи современности.

38. Понятие и виды виктимности.

39. Понятие и виды (типы) жертв преступления.

40. Виктимологическая профилактика преступности.

41. Криминологическое прогнозирование борьбы с преступностью.

42. Методы сбора криминологической информации.

43. Методы криминологического прогнозирования.

44. Планирование борьбы с преступностью.

45. Предупреждение преступности: понятие, виды, формы.

46. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

47. Причины преступности несовершеннолетних.

48. Профилактика преступности в среде несовершеннолетних.

49. Насильственная преступность: криминологическая характеристика.

50. Причины насильственной преступности.

51. Предупреждение насильственной преступности.

52. Состояние, структура и динамика организованной преступности.

53. Понятие рецидивной преступности и ее виды.

54. Причины и условия рецидивной преступности.

55. Криминологическая характеристика преступности в Казахстане на современном этапе.

56. Криминологическая характеристика корыстных и корыстно-насильственных преступлений.

57. Предупреждение корыстной и корыстно-насильственной преступности.

58. Криминологическая характеристика женской преступности. Причины преступности среди женщин.

59. Состояние, динамика и структура преступности в местах лишения свободы.

60. Криминологическая характеристика неосторожной преступности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.