Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача (В)






Определить суммарную длину трубной системы теплообменного аппарата с тепловой нагрузкой Q, если трубы диаметром d1/d2 выполнены из материала с коэффициентом теплопроводности .Движение сред организовано противотоком. Горячий теплоноситель, отдавая тепло, охлаждается от до , а холодный теплоноситель. Поступая с температурой , нагревается вдвое.

Коэффициенты теплопроводности принять равными и .

Данные вариантов приведены в таблице 3.

 

 

Таблица 3

ПАР-МЕТР ЕД. ИЗМ. ВАРИАНТЫ
                   
Q кВт                    
d1 мм                    
d2 мм                    
51, 3 47, 8 45, 4 51, 7 49, 2 35, 6 48, 3 55, 4 42, 7 50, 8
0С                    
0С                    
0С                    
                   
                   

 

 

2. ТЕМА «ОСНОВЫ гидравлики и гидравлические машины»

Вариант

1. Что называется гидростатическим давлением? Его свойства и виды.

2. Чем обусловлено разделение питательного насоса на бустерный и основной? В каких случаях это делается?

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Напишите общее уравнение для определения потерь напора по длине потока. Что такое коэффициент гидравлического трения по длине? От чего он зависит и как определяется?

2. Опишите назначение, особенности конструкции и технические характеристики сетевых насосов ТЭС.

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Что представляет собой струйчатая модель потока? Охарактеризуйте основные понятия струйчатой модели (траектория, линия тока, элементарная струйка, поток).

2. Каково назначение питательного насоса в тепловой схеме ТЭС? Перечислите основные требования, предъявляемые к питательным насосам.

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Что такое гидравлический удар в трубопроводах? Поясните понятие положительного и отрицательного гидравлического удара. Перечислите способы борьбы с отрицательным гидравлическим ударом.

2. Каково назначение конденсатного насоса в тепловой схеме ТЭС? Перечислите особенности конструкции конденсатных насосов, защиту их от кавитации.

Контрольные задачи Г, Д.

Вариант

1. Что такое расход жидкости? Что такое средняя скорость потока? Напишите формулы для определения объемного расхода, скорости и площади живого сечения трубопровода.

2. Последовательная работа насосов. При какой характеристике сети она целесообразна? Покажите графически.

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Из каких составляющих складываются потери напора в трубопроводах? Напишите формулы для расчета этих потерь.

2. Параллельная работа насосов. При какой характеристике сети она целесообразна? Покажите графически.

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Что такое истечение? Какие типы насадок вы знаете? Каковы их скоростные и расходные характеристики?

2. Нарисуйте схему, опишите устройство и принцип действия поршневого насоса. Чем отличается насос двойного действия от насоса прстого действия?

Контрольные задачи Г, Д.

Вариант

1. Охарактеризуйте гидравлические элементы потока, укажите их размерность.

2. Что такое кавитация? Каковы ее последствия в насосах? Что такое кавитационный запас и допустимая высота всасывания?

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Напишите уравнение Бернулли для потока реальной жидкости. Объясните физический смысл этого уравнения.

2. Нарисуйте схему, опишите основные элементы и принцип действия центробежного насоса.

Контрольные задачи Г, Д.

 

Вариант

1. Напишите уравнение неразрывности для потока. Каков основной смысл уравнения неразрывности?

2. Укажите виды рабочих колес центробежных насосов и влияние профиля лопастей на напор, развиваемый насосом. Изобразите треугольники скоростей для каждого типа рабочих колес.

Контрольные задачи Г, Д.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.