Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Песталлоци, Макаренко и Ольга Сергеева

Консалтинговая компания «Окрыляем успехом» предлагает

сказкотренинг для развития креативного потенциала менеджеров по туризму на фундаменте знаний, умений и навыков продаж:

«Богатырские забавы для менеджеров по туризму»

Цель данного тренинга: инициировать поступательное самосовершенствование менеджеров и создать синергический эффект рабочей команды.

 

Обучение должно быть с увлечением.

Песталлоци, Макаренко и Ольга Сергеева

Мы отправ­ляемся в путь на по­иски... Кто-то ищет смысл жизни, кто-то клад, а кто-то себя как профес­сионала и личность. Восприятие тури­стического биз­неса как увлека­тельной игры с финансовым ре­зультатом.
Грамотно сформули­рованная цель – это половина исполнен­ного   Цель как целост­ность существова­ния. Видимость цели. Ощущение бесцельности и осознание резуль­тата бесцельно­сти.
Виагра про­даж Хочу – ли- я? Могу- ли- я? Маг-но-ли-я!!! Самомотивация менеджера по про­дажам. Умение на­строить себя на по­лучение конечного результата. Основ­ные техники и приемы.
Кто ты? Продается классный продажник или всегда ли царевич дурак? Четкое понимание собственных ог­раничений в тех­никах продаж. Техники перепро­филирования не­достатков в дос­тоинства и снятия ограничений.
Что взять с собой: Меч-кладенец? Сивку-бурку? Три жизни? Подготовка к биз­нес- переговорам. Предварительная стадия. Что ждет тебя у клиента (подводные камни и преграды на нелег­ком пути менеджера по туризму)  
Кто наши конкуренты? Полюбить или удавить? Сильные и слабые стороны конкурен­тов. Конкуренты как главные по­мощники в про­движении нашего продукта.
Наши кли­енты – кто они? Какой клиент принесет мне больше золота? Психология и ти­пология клиентов. Умение целостно воспринимать сво­его клиента. Психо­технологии взаимо­действия. Работа с сегментированными группами. Стадии: подозре­ваемый, потенци­альный, родной.
Интрига и интриган­ство. Уста­новление контакта. Методы эффектив­ного начала пере­говоров. Снятие страха прямого контакта с клиен­том. Умение заин­триговать клиента собой, своей фир­мой, своим това­ром.
Что делать, если тебя не любят кли­енты. Умение го­ворить и го­ворить то, что хотят услышать Точка восприим­чивости, точка не­удовлетворенности и точка власти. Психологические основы продажи и работа над ошиб­ками. Приемы ак­тивного слушания. Отработка техник эмоциональной подстройки к кли­енту.
Кто кому и что должен … Бабе – цветы, детям - мороженое, бухгалтеру – бумажки, начальнику - денежку Внутренний и внешний документооборот. Работа с ценой
Этап предъ­явления доказательств Презентация и ар­гументация. Уст­ная и письменная коммуникация с клиентом. Законы коммерческого предложения.
Неизбеж­ность сделки. Под­ведение к принятию решения. Сигналы готовно­сти к сделке. Тех­ники ведения кли­ента.
Закрытие сделки Психологические, финансовые и до­кументальные ре­зультаты сделки.
Победителя ожидает: Подведение ито­гов тренинга. Осознание участ­никами тренинга неизбежности ра­боты над собой для получения бо­лее привлека­тельного финан­сового результата

Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, реше­ние нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивиду­альная, групповая, в минигруппах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Пирамида качества




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.