Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурными компетенциями:

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5);

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-7);

б) профессиональными компетенциями:

– использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, (ПК-1);

– умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ПК-3);

– владения основными методами ландшафтной таксации, мониторинга состояния и инвентаризация на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-9);

– умением в полевых условиях при проведении ландшафтного анализа: выполнять с использованием геодезических (ПК-13) и лесотаксационных приборов (ПК-14) измерения, описание границ и привязку на местности объектов ландшафтной архитектуры;

– давать ландшафтную характеристику обследуемого участка (ПК-18);

– выполнять измерение деревьев и кустарников с использованием приборов, определять количественную и качественную оценку состояния зеленых насаждений (ПК-19);

– готовностью проводить предпроектные изыскания на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-20);

– готовностью к проведению инвентаризации на объектах ландшафтной архитектуры и мониторинга их состояния (ПК-30);

– способностью применять современные методы исследования объектов ландшафтной архитектуры (ПК-37);

– готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования в области ландшафтной архитектуры (ПК-38).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

• основные законы естественнонаучных дисциплин;

• дендрометрические параметры, техники инвентаризации и оценки ландшафтов, оценку состояния зеленых насаждений, компоненты ландшафта, их отличительные признаки;

• основные понятия и термины дисциплины, ГОСТы и нормативную базу, используемую при инвентаризации объектов ландшафтной архитектуры;

• средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем: планирование, освоение, инвентаризации объектов ландшафтной архитектуры, мониторинга их состояния, включающих методы, способы и средства сбора, обработки и анализа количественных и качественных характеристик;

• действующую инструктивную и справочно-нормативную документацию по таксации и инвентаризации объектов ландшафтной архитектуры.

уметь:

• определять лесотаксационные и ландшафтные показатели объектов ландшафтной архитектуры;

• работать с лесотаксационными инструментами и приборами, оборудованием, производить их поверку на точность.

владеть:

• навыками ландшафтной таксации;

• методами детальной инвентаризации зеленых насаждений населенных мест и межселенных территорий и их оценки по категориям состояния;

• способностью оценить состояние дерева с помощью современных компьютерных технологий;

• основными методиками проведения предпроектных изысканий на объектах ландшафтной архитектуры.

 

4 Объём дисциплины и виды учебной работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.