Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Философия компании IBS






ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Номер варианта соответствует номеру студента по списку в журнале

 

СРОК СДАЧИ НА КАФЕДРУ – ДО 22 ФЕВРАЛЯ 2016 Г.

 

Требования к оформлению контрольной работы

Текстовая часть работы должна быть представлена в машинописном виде, на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Стандартные требования к оформлению курсовой работы: размер шрифта - 14, гарнитура шрифта - Times New Roman, межстрочный интервал - полуторный, размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое - 3, 0 см, правое – 1, 0 см.

Общий объем работы должен быть в пределах от 20 до 25 страниц. Объем работы определяется по номеру страницы, которой заканчивается список использованной литературы.

Особое внимание следует уделить иллюстрациям, графикам, диаграммам и приложениям. Их количество и качество свидетельствуют о глубине изученности теоретического и практического материала, показывают тщательность его проработки, служат подтверждением обоснованности выводов и предложений.

В конце работы студент ставит свою подпись и дату выполнения.

Титульный лист считается первой страницей контрольной работы, но не нумеруется (Приложение 1). Все последующие страницы нумеруются. Номера проставляются внизу страницы, в центре. Содержание контрольной работы, которое помещается на второй странице должно отражать точные наименования всех разделов (глав) и подразделов (параграфов) с указанием номеров страниц. Все разделы (главы) в содержании и тексте работы, кроме «Введения» и «Заключения», должны быть пронумерованы арабскими цифрами.

На все рисунки и таблицы, приводимые в работе, необходимы ссылки в тексте. Рисунки и таблицы должны иметь названия и быть оформлены в соответствии с требованиями стандарта.

На все используемые литературные источники необходимо делать сноски, которые в тексте приводятся внизу страницы (подстраничные сноски).

Выполненная контрольная работа сдается на проверку руководителю. Получившие положительную оценку работы допускаются к ее защите.


ВАРИАНТ № 1

1. Общие сведения о стратегическом менеджменте: исходные понятия и определения

2. Структура классической стратегической карты сбалансированной системы показателей

Кейс-задание

Компания IBS

СИТУАЦИЯ № 1

Философия компании IBS

Компания Informational Business System (IBS) - лидер на рынке системной интеграции и консалтинга России. Является частью группы компаний IBS, крупнейшего российского ИТ-холдинга, в состав которой также входят:

1) Компания Dell Systems - осуществляет распространение полного спектра продукции компании Dell Computer Corporation (США), а также комплекс услуг по оснащению, поддержке и развитию компьютерного парка для корпоративных клиентов в России. Создана как представитель корпорации Dell в России и СНГ в 1996 г.;

2) Центр Электронного Бизнеса «ДИЛАЙН» - занимается дистрибуцией компьютерной техники на российском рынке с использованием интернет-технологий. Электронная торговая система и уникальная CRM-система компании обеспечивают клиентам удобный доступ к информации о широчайшем ассортименте товаров от более чем 150 производителей и позволяют круглосуточно осуществлять коммерческие операции через Интернет. Дилерская сеть «ДИЛАЙН» объединяет свыше 2000 фирм реселлеров и системных интеграторов в 180 городах России. С 2002 г. компания «ДИЛАЙН» является производителем компьютеров под маркой DEPO;

3) DEPO - подразделение компании «ДИЛАЙН», занимающееся производством и продажей компьютеров марки DEPO и компьютерной периферии корпоративным клиентам;

4) Компания Luxoft - предлагает услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения для корпоративных клиентов в России и за рубежом;

5) Newspaper Direc. - разработчик и оператор нового цифрового средства доставки периодической печати в любую точку мира с помощью собственной сети передачи газетной информации.

Для философии компаниихарактерно следующее.

Ориентация на заказчика. В своей работе IBS всегда ориентируется на требования бизнеса заказчиков, предлагая наиболее выгодное и адекватное их требованиям решение. Создавая информационные системы, компания помогает заказчикам эффективнее управлять их бизнесом. IBS нацелена на позитивный результат каждого этапа работы, который выражается в реальной пользе для бизнеса заказчика.

Комплексный подход. IBS реализует комплексный подход к построению информационных систем «под ключ» - от разработки стратегии до эксплуатационной поддержки и обучения специалистов. Осуществление консалтинга, работ по интеграции и последующего сопровождения систем из единого источника позволяет существенно снизить затраты на реализацию проекта и обеспечить надежный контроль качества.

Постоянное развитие. Для постоянного повышения эффективности и качества работы IBS:

· осуществляет постоянные инвестиции в повышение профессионального уровня своих сотрудников;

· проводит анализ и исследования различных отраслей рынка;

· заключает новые партнерские соглашения с ведущими компаниями - производителями высокотехнологичного оборудования;

· развивает новые направления деятельности;

· разрабатывает новые решения.

Стратегия мультивендорности. С целью оптимального выбора технического решения и исключения зависимости от одного производителя компания IBS реализует стратегию мультивендорности, направленную на сотрудничество с различными поставщиками продуктов и решений в области информационных технологий и консалтинга. Прямые контакты со всеми ведущими мировыми компаниями-производителями - это принципиальная позиция IBS, позволяющая удовлетворять требования заказчика на любом этапе развития его бизнеса.

IBS - команда профессионалов. Бизнес делают люди, работающие в компании. Их знания и навыки имеют основополагающее значение для бизнеса, являются базой экспертизы компании. В IBS работает команда профессионалов, скоординированная работа которых обеспечивает уcпex компании и ее заказчикам.

Вопросы и задания:

1. На основе данной информации сформулируйте миссию компании IBS.

2. Сопоставьте данную миссию с миссиями основных конкурентов компании:

· Юникон/МС (www.unicon-ms.ru);

· РОЭЛ Консалтинг (www.roel.ru);

· Объединенные консультанты ФДП (www.fdp.ru);

· ФБК (www.fbk.ru).

3. На основе полученной информации выделите преимущества и недостатки миссии данной компании в сравнении с основными конкурентами.

4. Выделите преимущества и недостатки миссий конкурентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.