Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности расы. Военачальник: Идущий впереди предводитель.






Расы

 

Дварфы

Драконорожденные

Полурослики

Полуэльфы

Тифлинги

Люди

Эладрины

Эльфы

Классы

Военачальник: Идущий впереди предводитель.

Воин: Мастер искусства боя.

Волшебник: Наиболее могущественный носитель магии.

Жрец: Воитель, вдохновленный божественной силой.

Колдун: Владелец магической силы, черпаемой из потусторонних сфер.

Паладин: Защитник, преданный одному богу.

Плут: Боец, использующий для победы над врагом незаметность и хитрость.

Следопыт: Знаток дальнего боя и боя с оружием в обеих руках.

Друид: Смотритель, охотник.


Расы

Дварфы

 

Мастера в обработке камня и железа, бесстрашные и непоколебимые.

 

Особенности расы

Средний рост: 130-147 см

Средний вес: 72-99 кг

 

Значение характеристик: +2 телосложение, +2 сила или мудрость

 

Размер: дварф

Скорость: 5 клеток

Зрение: сумеречное

 

Бонусы навыков: +2 выносливость, +2 подземелья

 

Чугунный желудок: расовый бонус +5 к спасброскам от яда.

 

Обращение с оружием дварфов: вы получаете бонус к владению метательным и боевым молотом.

 

Скорость под нагрузкой: вы перемещаетесь с обычной скоростью, даже если скорость должна быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки. Прочие эффекты, ограничивающие скорость (например: труднопроходимая местность, магические эффекты) воздействуют на вас как обычно.

 

Удержание позиций: если эффект принуждает вас к движению (например: вас тянут, толкают, сдвигают), то вы перемещаетесь на 1 клетку меньше, чем указывает эффект. Это означает, что эффекты, толкающие, тянущие и сдвигающие цель на 1 клетку не действуют на вас, если только вы не захотите обратного. Кроме того, если атака сбивает вас с ног, вы можете немедленным действием совершить спасбросок, чтобы избежать падения.

 

Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу. Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир.

 

Подходящие классы: воин, жрец, паладин.

 

Дварфы известны за свое мастерство в военном искусстве, их способностям противостоять физическими магическим повреждениям, их знаниям секретов земли, и их способности потреблять огромное количество эля. Их таинственные королевства, расположенные внутри гор, известны своими несметными богатствами, произведенными лучшими дварфийскими ювелирами. Их таинственные королевства спрятаны глубоко в недрах гор славятся своими несметными богатствами: ценными металлами и сплавами, волшебными реликвиями, произведениями лучших дварфийских ювелиров.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.