Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий детского праздника.






Прощание с летом на веселом мультидворе.

 

На красивой афише сделаны исправления корявым почерком (они приведены в скобках): «Дорогие (противные) ребята! …(Дата) (не) приглашаем вас на наш веселый (кошмарный) мультидвор (не) отпраздновать (не) прощание с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Ждем вас в ДомеКультуры в_____ часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».

Оформление фойе: веселые мордашки, шары, цветы на стенах и шторах. В ДК звучит музыка из мультфильмов, дети проходят в фойе, перелезая через забор с надписью «На веселый мультидвор вход один — через забор» и называя героя какого-нибудь мультфильма. Детей встречает Ведущий и приглашает познакомиться с мультидвором, где работают аттракционы «Снимается мультфильм», «Ваш мультипортрет», «Парикмахерская «Мульти-пульти», «Убегающий нос» и др. Заведуют ими Заяц, Вжик, Пятачок, Скрудж Макдак (или другие герои).

 

Действующие лица: Ведущий, Чебурашка, Гена, Шапокляк.

В фойе появляются грустные Гена и Чебурашка. Гена играет на баяне.

 

Чебурашка (поет). Я играю на гармошке

И в ДК один сижу.

Не приходят ко мне гости,

Хоть их я очень жду.

Ведущий. Что с тобой, Чебурашка? Почему ты такой грустный?

Чебурашка. А вы разве не видели и ничего не знаете?! Шапокляк испортила все наши объявления, итеперь наш праздник не состоится, потому что дети к нам не придут!

Ведущий. Чебурашка, посмотри вокруг! Надо петь веселые песни! Посмотри, сколько детей пришло к нам на мульти­двор, и никакие проделки вредной Шапокляк не помешают нам начать наш праздник!

Чебурашка. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли к нам! Для вас у меня есть ивеселая песенка! (Поет.)

Шапокляк пускай злится,

Что ребятам не спится,

А они к нам на праздник пришли.

Рады мы подружиться,

Будем здесь веселиться,

Что сегодня друг друга нашли.

 

Припев. Я играю на гармошке

У прохожих на виду,

Потому что этот праздник

Только раз в году!

Ведущий. Молодец, Чебурашка! Дорогие ребята, сегодня мы с вами встретимся с героями разных мульт­фильмов, а в конце праздника по­смотрим мультфильмы в нашем кинозале.

 

Раздается злорадное хихиканье, и со словами «Посмотрите, посмотрите…» появляется Шапокляк.

 

Да, ребята, кажется одну героиню, мы уже повстречали… И не так просто от нее избавиться. (Шапокляк.) Это опять вы?

Шапокляк. Да, это я — самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, ваша любимая Шапокляк! Здравствуйте, детки! Как ваши делишки? Много ли двоек хотите получить в этом году? Много?!

 

Дети отвечают.

 

Ах вы гадкие! Зато, наверное, вы будете плохо себя вести, брать пример с меня? Нет?! Ах вы противные! (Презрительно.) Отличники… Я вам отомщу!

Ведущий. Что же ты задумала?

Шапокляк. Я закрыла ваш мультизал, а ключи спрятала в надежном месте.

Ведущий. Как же быть?

Чебурашка. Как тебе не стыдно, Ша­покляк! Старушка, а хулиганишь! Ребята так ждали этот праздник! Отдай Нам ключи, пожалуйста!

Шапокляк. А ключики-то надо зара­ботать! Так просто не отдам!

Ведущий. Ребята, вы согласны вы­купить ключи у Шапокляк?

 

Дети соглашаются.

 

Шапокляк. Отлично! Четыре замка — четыре ключа, значит…

Ведущий. Значит, нужны четыре ко­манды по 10 человек. В команды мы возьмем тех, кто знает названия мульт­фильмов.

 

Проводит конкурс названий мультфильмов и набирает команды.

А вашими капитанами будут мои помощ­ники: Заяц у команды «Ну, погоди!», Пятачок у «Трех поросят», Вжик у команды «Чип и Дейл», Скрудж у «Ве­селых утят».

 

Капитаны раздают участникам команд маски.

 

Шапокляк. Давайте, ищите? Я вам такие ужасные задания придумала!

 

Вручает капитанам маршрутные листы. Каждая команда, проходя по залам ДК в порядке, обозначенном в листах, вы­полняет одни и те же задания. Един­ственное условие, чтобы первое и второе задания выполнялись подряд.

 

Ведущий. А пока наши команды идут по маршрутам, мы продолжим праздник. Наш мультидвор на время превращается в «Поле Чудес»! Из какой сказки при­шло к нам это поле? (А. Толстой «При­ключения Буратино».) Наше «Поле Чудес» посвящено, как вы уже догадались, мультфильмам.

 

Вместе с Чебурашкой проводит игру. Варианты вопросов: Как звали героя, ко­торый появился из коробки с апель­синами? (Чебурашка.) Имя героя мульт­фильма, который умел разжалобить детей. (Фунтик.) Кто смог побывать в тридевятом царстве? (Вовка.)

 

Что ж, поздравляю победителей, а теперь давайте поможем командам, ведь победит та, которая наберет боль­ше очков. Мы разделимся на четыре сектора, каждый будет болеть за свою команду и помогать ей, правильно угадывая песни.

 

Проводится игра «Угадай мелодию из мультфильма». Их играет на баяне Крокодил Гена. Пока Ведущий проводит игру, команды идут по маршрутам.

1. «Гениальные сыщики». В комнате ДК спрятаны 8 карточек с названиями мультфильмов и именами мультгероев. От команды участвуют 3 человека, они должны отыскать все карточки за 5 минут. Если задание выполнено пол­ностью, команда получает очко в виде наклейки или жвачки с наклейкой. Варианты карточек: «Малыш и Карл­сон», Печкин, Бобик, «Умка», Алиса, «Крошка Енот», Бонифаций, «Руса­лочка».

2. «Кроссворд». Найденные слова с карточек нужно вставить в кроссворд, где по вертикали зашифровано кодовое слово (название профессии, связанной с производством мультфильмов — аниматор). Команда получает балл, если укладывается в контрольное время — 5 минут.

3. «Зоркий глаз». Участвуют три че­ловека от команды. Изображения мультгероев разрезаны на несколько частей. Задание — узнать героев за 5 минут.

4. «Словоклад». Участвуют три чело­века от команды. Задание: из букв, входящих в слово «мультипликация», составить 10 новых слов за 5 минут. За каждое слово сверх нормы — допол­нительное очко.

5. «Спортзал». Участвуют четыре чело­века от команды. За 5 минут они должны успеть набросить 5 колец на крючок (за каждое попадание — дополнительный балл), проскакать на скакалке 20 раз, набить мяч ногой 10 раз (не уронив), пропрыгать через обруч 20 раз. Каждый участник команды выполняет только одно задание, но в порядке очереди, а не все сразу. Уложились в контрольное время — получают балл.

6. «А ну-ка, отвечай». Среди большого количества надутых воздушных шаров двум игрокам из команды нужно отыс­кать один с вложенным листком. Шарик лопают, вытаскивают букву и отвечают на вопросы, получая за правильный ответ балл. Если уложились в пять минут, то команда получает допол­нительный балл.

 

Вопросы на букву «А».

Там жила бабушка: Бонифация. (Аф­рика.)

Героиня м/ф «Тайна третьей планеты». (Алиса.)

Имя доктора, лечащего гоголем-моголем и шоколадом. (Айболит.)

Владелец волшебной лампы. (Аладдин.)

Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

Имя обезьянки, с которой дружила девочка Вера. (Анфиса.)

Что подарили Крошке Еноту на день рождения? (Ананас.)

Вожак волчьей стаи в м/ф «Маугли». (Акела.)

Он перехитрил сорок разбойников. (Али-баба.)

Сестрица Иванушки. (Аленушка.)

 

Вопросы на букву «В».

Капитан яхты «Беда». (Врунгель.)

Сборник короткометражных мульт­фильмов. («Веселая карусель».)

Чьи подружки пиявки да лягушки? (Водяного.)

Кто избавил зверей от гнета таракана? (Воробей.)

Космический пират из м/ф «Тайна третьей планеты». (Весельчак У.) Название мультфильма о девочке Элли и ее друзьях. («Волшебник Изумруд­ного города».)

Любитель поросятинки, козлятинки и зайчатинки. (Волк.)

Как звали самого маленького гнома? (Вася.)

Чем грозил царь Горох Боровику? (Войной.)

Чем стала для зайца в мультфильме обычная палочка? (Выручалочкой.)

 

Вопросы на букву «П».

Профессия Печкина. (Почтальон.)

Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем… (Приветик.)

Кто такой Кеша, который любит смотреть телевизор? (Попугай,)

Что использовал медведь в качестве рогатки, отгоняя от вершков птиц? (Пень.)

Мультфильм про домашних животных- мушкетеров. («Пес в сапогах».)

Чего больше всего боялся бегемот? (Прививок.)

Чем измеряли удава? (Попугаем.)

Из какого м/ф песня со словами «Одну простую сказку, а может, и не сказку…»? («Пластилиновая ворона».)

На нем Бонифаций отправился в гости к бабушке. (Поезд.)

Крокодил Гена играл на гармошке у них на виду. (У прохожих.)

 

Вопросы на букву «О».

Что такое Чунга-Чанга? (Остров.)

Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа.) Друг Аха. (Ох.)

Что нарвал Крошка Енот у пруда? (Осоку.)

Мультфильм, в котором вручают черную метку. («Остров сокровищ».)

Один из бременских музыкантов. (Осел.)

Против кого была Баба Яга? (Против Олимпийского Мишки.)

Кто носил имя Анфиса? (Обезьянка.)

Чем служило колечко Дюймовочке? (Обручем.)

В нем мечтал искупаться Бонифаций на каникулах. (В озере.)

7. «Венок для Шапокляк». За 5 минут нужно успеть сплести венок из полевых цветов. Когда все команды пройдут этот этап, определяется самый большой венок, за который команда получает дополнительный балл.

8. «Умники и умницы». На столах — разрезанные на части известные фразы героев мультфильмов. Нужно собрать их за 5 минут. За правильное выпол­нение задания — балл. Варианты фраз: «Это индейская национальная народная изба. Фигвам называется», «Птица говорун отличается умом и сообрази­тельностью», «А мы тут плюшками балуемся», «Прилетаю я как-то на Таити», «Сова, открывай! Медведь пришел!», «Ребята, давайте жить дружно», «Ах вот ты какой, цветочек аленький!», «Мы строили, строили и наконец, построили!»

Если осталось время до прибытия команд, Ведущий и Чебурашка проводят массовые игры. После возвращения команд состоится заключительная эстафета «Собраться в школу». На старте приготовлены 10 школьных предметов, которые нужно перенести через полосу препятствий и положить 3 портфель. Каждый участник команды несет один предмет, кладет его в портфель, последний застегивает его и возвращается к команде. Полоса препятствий: пробежать по скамейке, пролезть под банкеткой, перепрыгнуть через куб (большая коробка), пролезть через обручи, пробежать между кеглями. За победу команда получает 5 баллов, пришедшая второй ~ 3 балла, пришедшая третьей — 1 балл, последней0 баллов. Подводятся итоги игры.

 

Молодцы, ребята! Только подозреваю я, что это еще не все проделки Ша­покляк, ведь ключи мы так и не нашли! Шапокляк. А ключи все это время находились рядом с нами! Я спрятала их здесь, в зале, и теперь каждый может попытать счастья — найти один из ключей и получить специальный приз от Шапокляк! Вперед, за ключами!

 

Дети ищут ключи под веселую музыку и получают призы.

Ведущий. Теперь, когда все ключи найдены, я приглашаю вас в мультизал!

 

Просмотр мультфильмов.

 

Дорогие ребята, наш веселый мультидвор закрывается. Поздравляем вас с наступившим учебным годом и желаем хороших отметок!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.