Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТ-ОПРОСНИК МУН






Инструкция. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: «да» или «нет». Если вы затрудняетесь с ответом, то вспомни­те, что «да» объединяет как явное «да», так и «скорее да, чем нет». То же отно­сительно и к ответу «нет»: он объединяет и явное «нет», и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая по долгу ответ. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является наиболее точным.

 

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1. Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на ус­пех.

2. В деятельности обычно активен.

3. Склонен к проявлению инициативы.

4. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины, чтобы от них отказаться.

5. Часто выбираю крайности: либо очень легкие, либо совершено не выполни­мые задания.

6. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

7. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

8. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целе­устремленности, а не от внешнего контроля.

9. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограничении вре­мени результативность моей деятельности ухудшается.

10. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

11. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспекти­ву.

12. Если рискую, то, скорее, продуманно.

13. Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутству­ет внешний контроль.

14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завы­шенные, но достижимые цели, нежели стремится к невозможному.

15. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания его притягатель­ность для меня, как правило, снижается.

16. При чередовании успехов и неудач, я склонен к переоценке своих неудач.

17. Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время.

18. При работе в условиях ограниченного времени результативность моей дея­тельности обычно улучшается, даже если задание достаточно трудное.

19. Я, как правило, не отказываюсь от поставленной цели даже в случае неуда­чи на пути к ее достижению.

20. Если я сам выбрал себе задание, то в случае неудачи его притягательность для меня еще более возрастает.

 

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ

 

ДА: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 14, 16, 18, 19, 20.

НЕТ: 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17.

 

ОБРАБОТКА И КРИТЕРИИ

 

За каждое совпадение с ключом дается 1 балл. Подсчитывается общее количе­ство набранных баллов.

Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 1 до 7, то диагно­стируется мотивация боязни неудач.

Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 14 до 20, то диаг­ностируется мотивация успеха.

Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 8 до 13, то сле­дует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен, при этом можно иметь в виду, что при количестве баллов 8-9 есть определенное тяготение к мо­тивации, боязни неудач, тогда как при количестве баллов 12-13 к мотивации успеха.

Перечень документов к отчёту по производственной практике (педагогической) в общеобразовательных школах.

1. Индивидуальный план работы практиканта.

2. График прохождения учебного материала.

3. Календарно-тематический план

4. Дневник-отчёт практиканта.

5. Конспект урока по физической культуре и спорта.-16 конспектов

6. План-конспект учебно-тренировочного занятия по виду спорта-3 конспекта.

7. Педагогический анализ урока-4 анализа.

8. Психолого-педагогический мониторинг.

9. Хронометраж деятельности учащегося на уроке физической культуры.

10. Пульсометрия учащегося на уроке физической культуры.

12. Беседа на спортивную тему.

13. Отчёт о практике.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.