Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная Структура урока




Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Виды контроля
             
I.Организа-ционный момент Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока. Фрон-тальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и ориентироваться на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II Актуали-зация знаний Построение в колонну по одному. Инструктаж по технике безопасности. (см. приложение 1). Выход из помещения на улицу.   Выполнить команды.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. (см. приложение 2). Выполнить движение одновременно двухшажного хода Проводит построение в колонну.     Выводит учащихся на улицу.   Даёт команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!». Проводит ОРУ.   Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения и осуществляет контроль. Строятся в колонну.     Организованно выходят из помещения. Выполняют команды.     Выполняют упражнения.   Выполняют задание. Фронтальная.   Фронтальная. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Выполнение действий по инструкции.    
III Изучение нового материала Выполнить перестроение из колонны в шеренгу. Выучить технику движения на лыжах одновременно двушаж-ным ходом. (см. приложение 3). Пройти дистанцию на лыжах и выполнить перестроение.   Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Объясняет и показывает технику движения одновременно двушаж-ным ходом, бесшажным ходом, скользящим шагом. Формулирует задание: пройти скользящим шагом 5-10 м; развернуться переступанием, вернуться на исходную позицию и опять развернуться. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Строятся в шеренгу. Повторяют движения за учителем.   Выполняют задание по команде. Фронтальная. Индивидуальная.     Фронтальная.     Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действия партнера. Выполнение действий по инструкции.   Осуществление само-контроля по образцу.
IV Перви-чное осмы-сление и закрепле-ние. Пройти дистанцию на лыжах с одновременно двушажным ходом, бесшажным ходом, скользящим шагом.   Формулирует задание: пройти 500 м одновре-менно двушажным ходом, выполнить поворот переступанием на 360 градусов; пройти 500 м бесшажным ходом, выполнить поворот переступанием на 360 градусов; пройти 500 м скользящим шагом. Выполняют задания самостос-тоятельно. Фрон-тальная.   Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя.   Выполнение действий по инструкции  
V Итоги урока. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения Проводит беседу по вопросам; - Какие движения на лыжах лучше всего получились на уроке? -Какие способы передвижения на лыжах вы знаете? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Фрон-тальная.   Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Оценивание учащихся за работу на уроке.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.