Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недельного микроцикла






Для развития физических качеств.

(Для любых видов спорта)

Дни Недели Основная направленность тренировочного занятия Средства тренировки Метод тренировки Орг-метод указания
Понед. Развитие СИЛЫ Упр. на снарядах, с отягощением, с партнёром, в гору, с собственным весом и т.п. Повторный Повторно-серийный Если max сила упр. выполн. по 3-5 раз с max напряж. С хорошим отдыхом.
Вторн. Развитие БЫСТРОТЫ Упр. в облегчённых условиях – по ветру, под гору и т.п. Повторный Время на упр.- до 10 секунд. Упр.выполн. с соревноват.усилиями на max частоте с хорошим отдыхом.
Среда Развитие СКОРОСТНО- СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ Упр. на снарядах, с отягощен. 30-40% от max. Выпрыгив. запрыгив. на опору, подтяг., отжим, и т.п Повторный Переменный Интервальный Круговой Упр. выполн. от 30 сек. до 2 -3-мин. в среднем темпе с усилием 70-80 %
Четверг АКТИВНЫЙ ОТДЫХ Другие виды спорта   Смена деятельности
Пятн. Развитие СКОРОСТНО- СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ Упр. на снарядах, с отяг. 10-20% от max.иле без отягщения: Выпрыгив. запрыгив. на опору, подтяг., отжим, и т.п Повторный Переменный Интервальный Круговой Упр. выполн. от 3-х до до -5 8 мин. в среднем темпе с усилием 70-80 %
Суббота Развитие ВЫНОСЛИВОСТИ Любая длительная работа -кросс, велоезда, лыжи, поход, и т.п. Равномерный Переменный Упр.выполняются До полной усталости (однократно)
Воскр. ОТДЫХ      

 

Пояснительная записка:

Если Вы развиваете СИЛУ, то силовой компонент ДОЛЖЕН присутствовать на КАЖДОМ УТЗ. (пон. -МАКСИСМ. сила; вторн.- БЫСТРАЯ, ВЗРЫВНАЯ сила; среда.-Скоростно-силовая (короткая); пятн. – Скоростно-силовая (длинная); суб. – Силовая выносливость.

Если Вы развиваете быстроту, то все компоненты быстроты ДОЛЖНЫ присутствовать на КАЖДОМ УТЗ. (пон. - БЫСТРАЯ, ВЗРЫВНАЯ сила; вторн.- БЫСТРОТА в облегчённых условиях; среда.-Скоростная работа(средняя); пятн. – Скоростная работа (длинная); суб. – Выносливость с элементами скорости(Фартлек – смена скоростей, темпа)

 

 

План-конспект тренировки

 

5.1. Взаимосвязь между занятиями обеспечивает систематичность, доступность и прочность обучения

Правильно сформулированные педагогические задачи помогут лучше подобрать учебный материал, методы воспитания и обучения.

5.2. В графе 1 записываются частные задачи, которые раскрывают назначение каждого упражнения на уроке.

Формулировка задач начинается с глагола в неопределенной форме: формировать, воздействовать, обучать, повторить и т.д. Частная задача сходна с основной, она лишь уточняет, каждую часть двигательного действия должен освоить учащийся на уроке.

5.3. В графе 2, напротив частной задачи, записывают упражнения тренировки в последовательности их проведения.

Упражнения должны соответствовать общим и частным задачам урока, обеспечивая связь подготовительной и заключительной части. Запись может быть дополнена графическим изображением.

5.4. Дозировка указывается в количестве повторений, времени или с указанием длины отрезков. Желательно указывать время, запланированное на решение задачи урока.

5.5. В графе 3 напротив каждого упражнения записывается сначала организационное указание, а затем методическое. Организационные указания фиксируют перемещение учеников по залу, способы организации тренировки, раздачу инвентаря и т.д.

Методические указания направлены на предупреждение ошибок в технике, фиксируют требования к выполнению упражнений, направляют внимание тренера и спортсменов на опорные точки техники.

 

 

Пример

План-конспект тренировочного занятия по лыжным гонкам

УТГ – 1 года обучения

Для учащихся 10-12 лет

Дата проведения 2 декабря

Место проведения СК «Локомотив»

Продолжительность тренировки 2 часа (90 мин)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.