Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к Базе Данных Исполнителя






ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА

Исходящий проект (Юридические лица)

Параметры проекта

№ п/п Наименование параметра Значение
1.1. Ответственные лица со стороны Исполнителя (Ф.И.О., должность) за ход проекта  
1.2. Полное название организации  
1.3. Основной вид деятельности организации  
1.4. Фактический адрес (если есть, адреса филиалов)  
1.5. Адрес электронного сайта заказчика  
1.6. Ответственные лица со стороны Заказчика (Ф.И.О., должность) за ход проекта и получение отчетности Ответственный (финансовый, сценарий, отчетность) ФИО _____________ № тел.: _____________ Е-mail: _____________
1.7. Стоимость услуг по проведению телефонных интервью рассчитывается пропорционально:    
1.8. Оплаченное количество  
1.9. Время звонков абонентам (время работы оператора)  
1.10. Длительность проекта  
1.11. Основная задача проекта  
1.12. Цель проведения проекта (что компания-Заказчик желает получить в результате проведения проекта)  
1.13. Предполагаемый алгоритм прохождения телефонного звонка:  
1.14. Товары и услуги, предлагаемые в рамках кампании  
1.15. Лица, принимающие решения (ЛПР) о покупке, целевая аудитория  
1.16. Дополнительное обучение сотрудников Исполнителя Заказчиком, вдобавок к обучению, предусмотренному в рамках подготовки к началу телефонных интервью [1]  
1.19 Периодичность предоставления отчетности Заказчику - ежедневно -он-лайн - итоговая (по окончании проекта)  
1.20 Время отправки отчета Заказчику (автоматическая рассылка отчетности)  
1.21 Формат файла отчета - стандартный  
1.22 Содержимое отчета Стандартная форма отчета: дата и время звонка номер телефона название организации результат звонка комментарий должность контактного лица данные контактного лица, предоставленные им в разговоре (если иное не предусмотрено сценарием) телефон контактного лица e-mail контактного лица  
1.24 Список электронных адресов, для отправки отчета  
1.26 Количество звонков по одному телефону, если ЛПР не застать в разные дни [2]   Ограниченное количество
1.27 Базовая информация для разработки текста сценария разговора предоставляется Заказчиком в электронном виде[3]
1.28 Особые условия проекта  
         

Требования к Базе Данных Исполнителя

№ п/п Наименование параметра Значение
2.1 База предоставляется  
2.2 Территориальное распределение выборки (С-Пб, ЛО, Москва, другие города России, СНГ) Требования к базе (описание параметров целевой группы, список адресов, если база адресная и др.параметры)  
2.4 Наличие мобильных телефонов для обзвона    
2.5 В ситуации, когда первичный обзвон согласованной базы завершен с различными результатами, а пакет минут еще не окончен, действия колл-центра - продолжается обзвон по контактам до которых не дозвонились
2.6 Количество автоматического набора номеров телефонов со статусом «недозвон» и «занято»  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.