Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная информация по проекту для работы оператора






Базовая информация для разработки сценария проекта

(предоставляется Заказчиком в электронном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Договора).

 

- Информация о компании Заказчика (общее описание деятельности, сколько лет на рынке, телефон для клиентов, перечень крупнейших клиентов…)

 

- Начало разговора

 

- Предоставление необходимой информации/ответы на вопросы

 

- Уточнение и запись необходимой информации

 

- Передача информации заказчику

 

- Информирование об услугах/товарах компании

 

-Другое

 

- Прайс-лист на предоставляемые услуги (если есть)

 

- Если есть «фирменные фразы».

 

- Переадресация звонков на телефон заказчика: (если нет, то не заполняйте информацию).

  Информация по переадресации Телефон: Контактные лица: Время переадресации звонков:

 

Дополнительная информация по проекту для работы оператора

(информация доступная для абонентов в случае доп. вопросов)

Полное название организации:

Адрес:

Станция метро:

Ориентиры:

Телефон:

Факс:

Официальный сайт:

E-mail:

Генеральный директор ( контактное лицо ):

Основная сфера деятельности компании, история и пр.:

Общие сведения о проекте: (основные цели проведения)

Определение возможных результатов звонков по проекту

Определение всех возможных результатов звонков (выбрать и оставить необходимое)

Состоявшиеся звонки Дана информация Принята информация Акция Предложение сотрудничества Другой вопрос Оформлена заявка Оформлена повторная заявка Оформлен заказ Оформлена регистрация Клиент уже зарегистрирован Клиент зарегистрируется сам Перевод Звонка на менеджера Заказчика Соединили с сотрудником Перевод не состоялся Информация передана специалисту Клиент ждет звонка Заказчика Клиент ждет звонка Заказчика для получения консультации Жалоба/Претензия Отказ от заказа Принята информация. Сделан исходящий звонок Сделан исходящий звонок Телефонное хулиганство Технический прозвон Другое _______________________ Несостоявшиеся звонки Ошиблись номером Звонок сорвался Ошибка соединения Бросили трубку

 


[1] Проект считается принятым в разработку (написание сценария телефонных переговоров) с момента получения в электронном виде базовой информации. Базовой информацией является информация, перечень которой указан в «Форме базовой информации для разработки сценария проекта».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.