Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы






(по видам)»

 

1. Коллекция предметов для декорирования интерьера. Подсвечники.

2. Коллекция предметов для декорирования интерьера. Зеркала.

3. Коллекция декоративных панно для интерьера.

4. Коллекция предметов для декорирования интерьера, созданных по принципу модульности.

5. Коллекция предметов для декорирования интерьера, созданных по принципу бионического формообразования.

6. Коллекция орнаментов для текстиля.

7. Коллекция изразцов для декорирования интерьера.

8. Комплект изделий в технике «Художественная керамика»

9. Коллекция арт - объектов для интерьера

10. Праздничный декор комплекта посуды

11. Комплект бижутерии в технике «Декоративная керамика»

12. Декорирование посуды и стекла

13. Серия витражей в интерьере

14. Серия фор-эскизов настенной росписи в технике «Фреска»

15. Комплект столового текстиля в технике «Батик»

16. Декоративное панно для интерьера в детской комнате

17. Декоративное панно в технике «Мозаики»

18. Серия декоративных элементов мозаичного панно

19. Серия керамических объектов для ландшафта

20. Арт – объект для оформления бассейна

21. Этнические мотивы в элементах декорирования интерьера

22. Серия предметов в технике «Гжель»

23. Коллекция изразцов в технике «Майолика»

 

070603.65 «Искусство интерьера»

 

Научно-исследовательские темы

1. Художественно-проектное решение интерьеров концертного зала

2. Художественно-проектная концепция молодежного центра научно-технического творчества открытого доступа

3. Художественно-проектное решение ресторана на набережной Автозаводского района г.о.Тольятти

4. Дизайн-концепция туристического комплекса на берегу реки Волга

5. Дизайн-концепция тематического парка города Тольятти

6. Художественно - проектное решение гостиницы *** на 150 номеров в районе п. Курумоч

7. Концептуальное решение многоцелевого выставочного комплекса в районе п. Курумоч

8. Концептуальное решение центра здоровья выходного дня

9. Дизайн-решение общественного пространства загородного санатория

10. Дизайн-концепция речного вокзала г.о.Тольятти

11. Дизайн-концепция городского парка на набережной Автозаводского района г.о. Тольятти

12. Дизайн-проект жилого пространства с учетом социально- психологических параметров личности.

13. Дизайн-концепция жилой среды.

14. Дизайн-концепция пространства мастерской для художника

15. Дизайн-концепция мастерской дизайнера

16. Дизайн-концепция сельской школы как учебно-культурного центра.

17. Концепция организации общественной среды для людей с нарушениями зрительного аппарата

18. Дизайн-концепция отеля.

19. Дизайн-концепция гостиницы эконом-класса

20. Дизайн-концепция жилой среды для людей с нарушениями зрительного аппарата.

21. Дизайн-концепция предметно-пространственной среды центра досуга.

22. Дизайн-проект благоустройства территории рекреационной зоны школы №77 г.о.Тольятти.

23. Дизайн-проект зоны отдыха на набережной Автозаводского района г.о.Тольятти

24. Дизайн-концепция благоустройства прибрежной территории г.о. Тольятти

25. Дизайн-концепция интерьеров магазина сувенирной продукции

26. Художественно-проектное решение прибрежной территории Комсомольского района г.о. Тольятти

27. Модернизация объектов пляжной зоны набережной Автозаводского района г.о. Тольятти

 

Комплексные темы

28. Дизайн-концепция интерьеров кафе

29. Гармонизация жилой дворовой среды.

30. Дизайн-концепция экологической офисной среды

31. Художественно - проектное решение жилой среды

32. Художественно-проектное решение загородного мотеля

33. Художественно-проектное решение интерьеров квартиры для многодетной семьи

34. Разработка оборудования передвижной модульной выставки

35. Художественно-проектное решение интерьеров квартиры

36. Художественно-проектное решение интерьеров учебного центра дизайна ПВГУС

37. Дизайн-проект на территории многофункционального комплекса для авто - мотоспорта и активного отдыха в районе п. Курумоч»

38. Художественно - проектное решение интерьеров ресторана.

39. Художественно - проектное решение интерьеров ресторана гостиницы

40. Дизайн-проект интерьеров студии красоты.

41. Дизайн-проект интерьеров SPA салона

42. Дизайн-проект интерьера творческой кафедры ПВГУС.

43. Дизайн-проект интерьеров квартиры.

44. Дизайн-проект интерьеров туристской фирмы

45. Дизайн-проект интерьеров библиотеки

46. Дизайн-проект интерьеров коттеджа.

47. Дизайн-проект интерьеров спортивного центра.

48. Дизайн-проект интерьеров гостиницы из экологичных материалов.

49. Дизайн-концепция системы экспонирования городских проектов.

50. Дизайн-проект интерьеров флористического салона.

51. Дизайн-проект жилого пространства детской комнаты.

52. Дизайн-проект жилого пространства детской комнаты.

53. Дизайн-проект городской экспозиционной системы.

54. Дизайн-проект интерьеров двухкомнатной квартиры

55. Дизайн-проект интерьеров общественного назначения

Междисциплинарные темы:

56. Модернизация территории в районе памятника Татищеву

57. Художественно-проектное решение прибрежной территории комсомольского р-на г Тольятти

Модернизация объектов пляжной зоны набережной автозаводского района г.о.Тольятти

58. Художественно - проектное решение интерьеров учебно-проектного центра дизайна ПВГУС

59. Художественно - проектное решение интерьеров кемпинга

60. Дизайн-проект интерьера офиса туристического агентства.

61. Дизайн-проект интерьеров социального жилья.

62. Дизайн-проект оформления интерьеров отеля

63. Дизайн-проект физкультурно-оздоровительного комплекса для людей с ограниченными возможностями.

64. Дизайн-проект спортивной игровой школьной площадки для детей с ограниченными возможностями.

65. Дизайн-проект социально оздоровительного центра для лиц с ограниченными возможностями.

66. Дизайн-проект жилого интерьера с использованием экологических материалов

67. Модернизация территории в районе памятника Татищеву В.Н.

 

Межкафедральные темы

66. Дизайн-проект благоустройства площадок образовательных учреждений на примере городской типовой школы

68. Проектное решение комплекса для аграрного туризма Поволжья

69. Разработка предметной инфраструктуры для туристического маршрута в городе Тольятти

70. Дизайн-проект Благоустройства знаковых и социально значимых мест г.о.Тольятти

71. Дизайн-проект организации предметно-пространственной среды здания общественного назначения.

72. Дизайн-проект интерьера туристического агентства г.о.Тольятти

 

 

Тематика выпускных квалификационных работ для выпускников

направления подготовки:

54.03.01. «Дизайн», направленность программы академического бакалавриата «Дизайн среды»

Научно-исследовательские темы

1. Дизайн-проект детской площадки для детей с ограниченными возможностями.

2. Дизайн-концепция эко-дома.

3. Дизайн-концепция предметно-пространственной среды для игр и развития детей.

4. Дизайн-концепция жилой среды для людей с нарушениями зрительного аппарата.

5. Дизайн-концепция предметно-пространственной среды центра досуга.

6. Дизайн-концепция благоустройства городского пространства.

7. Дизайн-концепция организации городской социокультурной среды.

8. Трансформируемое пространство, как особое направление в дизайне жилой среды.

9. Дизайн-концепция предметно-пространственной среды дворца бракосочетания.

10. Благоустройство открытого городского пространства микрорайона Шлюзовой

11. Дизайн-решение развлекательного центра

12. Модернизация интерьеров детского сада

13.

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

Комплексные темы

14. Дизайн-концепция системы экспонирования городских проектов.

15. Дизайн-концепция городского оборудования как системы арт-объектов.

16. Дизайн-проект городской экспозиционной системы.

17. Дизайн-проект прилегающей территории здания общественного назначения

18. Дизайн-проект игрового оборудования для интерьеров детского сада.

19. Дизайн-проект предметно-пространственной среды торгового центра

20. Дизайн-проект благоустройства прилегающих территорий учебных корпусов ПВГУС.

21. Дизайн – решение внутреннего пространства загородного дома

Междисциплинарные темы

22. Дизайн-проект детского средового игрового комплекса.

23. Дизайн-проект спортивной игровой школьной площадки для детей с ограниченными возможностями.

24. Дизайн-проект благоустройства прилегающей территории здания общественного назначения на примере учебного заведения г.о. Тольятти.

25. Дизайн-проект благоустройства прилегающей территории здания культурно-массового назначения.

26. Дизайн-проект разработки ландшафта городского парка

27. Благоустройство летнего детского оздоровительного лагеря в зоне отдыха г.о. Тольятти.

28. Организация дворового пространства многоэтажной жилой застройки

29. Организация среды детского городка на набережной автозаводского района Тольятти

30.. Дизайн-концепция пешеходной зоны г.о.Тольятти

 

Межкафедральные темы

31. Дизайн-концепция предметно-пространственной среды городского парка.

32. Дизайн-проект организации предметно-пространственной среды здания общественного назначения.

33. Дизайн-проект реконструкции территории объектов исторического, архитектурного и культурного наследия.

 

54.03.01. «Дизайн», направленность программы академического бакалавриата «Дизайн интерьера»

Научно-исследовательские темы

1. Дизайн-проект жилого пространства с учетом социально-психологических параметров личности, на примере интерьера квартиры.

2. Дизайн-концепция интерьера театра, кинотеатра.

3. Дизайн-концепция эко-дома.

4. Дизайн-концепция дома мастерской для художника и дизайнера.

5. Дизайн-концепция интерьера сельской школы как учебно-культурного центра.

6. Концепция организации интерьера для людей с нарушениями зрительного аппарата.

7. Дизайн-концепция интерьера для игр и развития детей.

8. Дизайн-концепция отеля эконом-класса.

9. Дизайн-концепция предметно-пространственной среды интерьера центра досуга.

10. Дизайн-проект благоустройства территории рекреационной зоны школы-интерната.

11. Дизайн-концепция интерьера жилого дома с учетом региональных особенностей.

12. Дизайн-концепция интерьера дворца бракосочетания.

13. Дизайн-концепция детской развивающей среды на примере интерьера детского сада

14. Дизайн-концепция интерьера высокотехнологичного жилища.

15. Дизайн-концепция жилища как средства от гиподинамии

16. Дизайн-концепция системы экспонирования.

 

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

Комплексные темы

17. Дизайн-проект интерьера гостиничного номера.

18. Дизайн-проект интерьеров салона красоты.

19. Дизайн-проект интерьера кафедры.

20. Дизайн-проект интерьеров квартиры.

21. Дизайн-проект интерьеров библиотеки.

22. Дизайн-проект интерьеров загородного коттеджа.

23. Дизайн-проект интерьеров спортивного центра.

24. Дизайн-проект интерьеров гостиницы.

25. Дизайн-проект интерьера офиса.

26. Дизайн-проект интерьеров флористического салона.

27. Дизайн-концепция мобильной экспозиции работ студентов ПВГУС.

28. Дизайн-проект жилого пространства детской комнаты.

29. Дизайн-проект интерьеров двухкомнатной квартиры.

30. Дизайн-проект интерьеров общественного назначения

31. Дизайн-концепция интерьеров проектно-учебного дизайн-центра г.о. Тольятти

32. Дизайн-проект интерьера квартиры с ограниченной площадью.

33. Дизайн-проект интерьера музыкальной студии

34. Дизайн решение интерьеров гостиницы 4 звезды

35. Дизайн решение интерьеров гостиницы 3 звезды

36. Дизайн решение интерьеров гостиницы в г.о.Тольятти

Междисциплинарные темы

37. Дизайн-проект интерьера молодежного центра социальной помощи подросткам.

38. Дизайн-проект интерьеров социального жилья.

39. Дизайн-проект детского средового игрового комплекса.

40. Дизайн-проект физкультурно-оздоровительного комплекса.

41. Дизайн-проект спортивного зала школы для детей с ограниченными возможностями.

42. Дизайн-проект интерьеров магазина.

43. Дизайн-проект оздоровительного центра для лиц с ограниченными возможностями.

44. Дизайн-проект жилого интерьера с использованием экологических материалов.

45. Дизайн-концепция музея декоративно-прикладного искусства.

46. Дизайн-проект благоустройства прилегающей территории здания общественного назначения.

 

Межкафедральные темы

47. Дизайн-проект интерьера офиса туристического агентства.

48. Дизайн-проект реконструкции интерьеров объектов исторического, архитектурного и культурного наследия.

49. Дизайн-проект интерьера туристического агентства.

50. Дизайн-проект интерьеров учебных корпусов ПВГУС.

51. Дизайн-проект интерьера спортивных сооружений.

 

54.03.01. «Дизайн», направленность программы академического бакалавриата «Дизайн мебели»

 

Научно-исследовательские темы

1. Дизайн-концепция мебели для людей с нарушениями зрения.

2. Дизайн-концепция мебели для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3. Дизайн-концепция мебели из экологически чистого материала.

4. Дизайн-концепция мебели как системы арт-объектов

5. Дизайн-проект трансформируемой мебели.

6. Дизайн-проект «Мебельный комплект-трансформер для малогабаритного жилья»

7. Дизайн-проект «Мебельный комплект для детей с ограниченными возможностями»

8. Дизайн-проект мебельного комплекта для детей «Жилая комната»

9. Дизайн-проект модульной мебели

10. Дизайн-проект мебели для минимального жилого пространства

11. Дизайн-проект универсального комплекта уличной мебели для городской среды

12. Дизайн-проект мебели из высокотехнологичных материалов

13. Дизайн-проект мебельного комплекта с учетом социально-психологических параметров личности

 

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

Комплексные темы

14. Дизайн-проект мебели для интерьеров учебных корпусов ПВГУС.

15. Дизайн-проект мебельного объекта

16. Дизайн-проект офисной мебели

17. Дизайн-проект мебели для детских дошкольных учреждений

18. Дизайн-проект мебели для помещений общественного питания.

19. Дизайн-проект мебели для помещений культурно-массового назначения

20. Дизайн-проект комплекта мебели рабочего места промышленного дизайнера

Междисциплинарные темы

21. Дизайн-проект мебели с учетом социально-психологических параметров личности.

22. Дизайн-проект мебели для помещений общественного назначения

23. Дизайн-проект мебели загородного дома

24. Дизайн-концепция мебели для сельской школы

25. Дизайн-проект уличной мебели прилегающей территории здания общественного назначения

26. Организация дворового пространства

 

Межкафедральные темы

27. Дизайн-проект мебельного комплекта для гостиничного номера

28. Дизайн-проект мебели с учетом региональных особенностей

29. Дизайн-проект уличной мебели для зоны отдыха на набережной

 

 


 

 

Приложение 11

Кафедра «Экономика, организация и коммерческая деятельность»

 

Тематика выпускных квалификационных работ

для студентов направления:

38.03.06 «Торговое дело», направленность программы академического бакалавриата «Маркетинг»

 

Общие темы

1. Анализ и прогноз развития товарного рынка как условие эффективной маркетинговой деятельности.

2. Внедрение программы лояльности с целью снижения оттока клиентов.

3. Проект внедрения элементов логистики в маркетинговую деятельность организации.

4. Проект использования малобюджетного маркетинга в сфере торговли.

5. Проект использования экономико-математического моделирования в системе маркетинга организации.

6. Проект маркетингового исследования конкурентной среды организации.

7. Проект мероприятий по внедрению маркетингового аудита в деятельность организации.

8. Проект мероприятий по оптимизации производственной программы организации на основе анализа маркетинговой среды коммерческой организации.

9. Проект мероприятий по организации маркетинговых исследований на предприятии.

10. Проект мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.

11. Проект мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей организации.

12. Проект мероприятий по повышению социально-экономической эффективности качества обслуживания потребителей организации.

13. Проект мероприятий по повышению спроса на продукцию (услуги) на основе совершенствования сервисной политики организации.

14. Проект мероприятий по повышению эффективности использования каналов распределения коммерческой организации.

15. Проект мероприятий по повышению эффективности использования основных компонентов конкурентного потенциала организации.

16. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании организации.

17. Проект мероприятий по развитию маркетинга взаимоотношений в организации.

18. Проект мероприятий по разработке бюджета маркетинга коммерческой организации.

19. Проект мероприятий по разработке и внедрению стратегии позиционирования.

20. Проект мероприятий по реструктуризации системы работы с клиентами на основе персонализации маркетинговых решений.

21. Проект мероприятий по созданию маркетинговой информационной системы организации.

22. Проект мероприятий по формированию ассортимента организации сферы услуг.

23. Проект мероприятий по формированию конкурентной стратегии организации.

24. Проект мероприятий по формированию конкурентных позиций организации.

25. Проект мероприятий по формированию сбытовой политики организации на основе портфеля заказов.

26. Проект мероприятий по формированию системы стимулирования продаж.

27. Проект мероприятий по формированию спроса на продукцию (услуги) на основе совершенствования имиджевой политики организации.

28. Проект мероприятий по формированию спроса на продукцию (услуги) организации.

29. Проект мероприятий по формированию стратегической конкурентоспособности коммерческих организаций.

30. Проект организации анализа внутренней и внешней среды организации с целью формирования оптимального объема производства и реализации.

31. Проект организации прямого маркетинга на коммерческом предприятии.

32. Проект организации электронной коммерции на предприятии.

33. Проект повышения экономической устойчивости и адаптации к рынку на основе маркетинговой стратегии.

34. Проект развития маркетинга взаимоотношений в организации.

35. Проект разработки и оценки рекламной коммуникации в коммерческой организации.

36. Проект расширения маркетингового инструментария за счет внедрения BTL-технологий.

37. Проект расширения маркетингового инструментария коммерческой организации.

38. Проект совершенствования и реализации системы маркетинговых коммуникаций организации.

39. Проект совершенствования стандартов маркетинговой деятельности организации.

40. Проект создания и внедрения Интернет-портала организации сферы услуг.

41. Проект формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций организации.

42. Проект формирования корпоративного имиджа организации.

43. Проект формирования модели потребительского поведения и её использование в маркетинговой деятельности организации.

44. Проект формирования производственной программы организации на основе анализа ее макросреды.

45. Проект формирования стратегии ценообразования организации на основе жизненного цикла услуги.

46. Проектирование процесса закупки товаров на рынке В2В.

47. Проектирование процесса и оценки эффективности ребрендинга организации.

48. Проектирование товарного знака и бренда коммерческой организации.

49. Процесс внедрения концепции бенчмаркинга в организации, функционирующей на высококонкурентном рынке.

50. Разработка и внедрение инновационной товарной политики.

51. Разработка и внедрение программы рекламной деятельности организации.

52. Разработка и совершенствование маркетинговых исследований в организации.

53. Разработка краткосрочной стратегии по увеличению доли рынка в сегменте.

54. Разработка маркетинговых мероприятий по обеспечению устойчивого развития в условиях изменяющейся внешней среды.

55. Разработка мероприятий по внедрению инновационного маркетинга в организации.

56. Разработка мероприятий по совершенствованию формирования и управления потребительским спросом на товарном рынке.

57. Разработка методики оценки удовлетворенности персонала торговых организаций.

58. Разработка методики повышения лояльности потребителей товаров (услуг).

59. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании.

60. Разработка программы рекламной поддержки корпоративного бренда.

61. Разработка проекта мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции (услуг) организации.

62. Разработка системы мер по повышению прибыли организации в условиях реализации стратегии развития.

63. Разработка системы мер по повышению торгового оборота организации.

64. Разработка системы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций организации.

65. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.

66. Разработка системы управления ценообразованием в организации.

67. Разработка стратегии выхода организации на международные рынки.

68. Расширение перечня услуг для захвата доли рынка в сегменте работы с корпоративными заказчиками.

69. Реализация резервов повышения конкурентоспособности организации.

70. Совершенствование концепции формирования системы управления организацией на основе логистики.

71. Совершенствование маркетингового анализа рынка организации.

72. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии.

73. Совершенствование системы работы с ключевыми клиентами компании и мероприятий по её реализации.

74. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

75. Стимулирование сбыта в системе эффективного продвижения товаров организации.

76. Управление ассортиментом торговой организации на основе дифференцированного предложения потребительской ценности.

77. Управление лояльностью клиентов на основе внедрения CRM – системы.

78. Управление продажами в организации в современных условиях конкурентной рыночной среды.

79. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

80. Формирование и реализация товарной политики организации.

81. Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности организации.

82. Формирование продуктового портфеля в условиях конкуренции.

83. Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации.

84. Формирование системы мониторинга маркетинговой среды организации в условиях рынка.

85. Формирование стратегии ценообразования организации на основе жизненного цикла товаров.

86. Эффективное управление товарным ассортиментом коммерческой организации.

87. Эффективность управления товарным ассортиментом коммерческой организации.

 

Комплексные темы

88. Комплексный анализ и совершенствование организации маркетинговой деятельности некоммерческой организации.

89. Комплексный проект мероприятий по формированию рыночной привлекательности организации.

90. Комплексный проект развития корпоративной культуры как организационного ресурса маркетинга на коммерческом предприятии.

91. Комплексный проект развития маркетинговой деятельности предприятия на основе совершенствования его организационной структуры.

92. Комплексный проект разработки и реализации программы исследования конъюнктуры рынка для коммерческой организации.

93. Комплексный проект разработки системы организационных и управляемых стратегических маркетинговых ресурсов организации.

94. Комплексный проект совершенствования деятельности организации в сфере сетевого маркетинга.

95. Комплексный проект совершенствования маркетинговой деятельности организации на основе исследования ее потенциала.

96. Комплексный проект совершенствования товарной политики организации.

97. Комплексный проект экологического маркетинга в организации.

98. Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги).

99. Организационно-методические подходы к формированию маркетинговой информационной системы в университете инновационного типа.

100. Проект совершенствования комплекса маркетинга торговой организации.

 

 

Исследовательские темы

101. Исследование брендирования организации и ее товарной продукции.

102. Исследование жизненного цикла товара и решение задач маркетинга по прогнозированию и регулированию его этапов.

103. Исследование инновационного потенциала организации и рекомендации по его реализации в маркетинговой деятельности организации.

104. Исследование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде.

105. Исследование методов изучения спроса и разработка рекомендаций по их применению для организаций сферы услуг.

106. Исследование методов оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.

107. Исследование особенностей поведения потребителей на товарных рынках.

108. Исследование поведения потребителя в процессе закупки товаров (на примере Самарской области).

109. Исследование системы стимулирования спроса, ее задачи и маркетинговые инструменты регулирования спроса.

110. Исследование спроса на услуги организации и рекомендации по его повышению.

111. Исследование среды создания организаций на территории свободной экономической зоны на территории Самарской области.

112. Методология выбора маркетинговых стратегий развития на основе экспертных оценок эффективности.

113. Методы исследования покупательского поведения потребителя и возможность их использования при разработке комплекса позиционирования товаров.

114. Проведение комплексного исследования процедуры принятия управленческих решений на основе маркетингового анализа.

115. Проект формирования маркетинговой стратегии выхода международной компании на российский рынок.

116. Маркетинговые исследования новых товаров, утвердившихся на рынке, и их методическое обеспечение.

117. Особенности формирования комплекса услуг как конкурентного преимущества «удобного» магазина.

 

 

38.03.06 «Торговое дело», направленность программы академического бакалавриата «Управление в сфере коммерческого предпринимательства»

 

Общие темы

1. Обеспечение устойчивости развития коммерческой организации в условиях экономического кризиса

2. Организация социально-трудового мониторинга в коммерческой организации

3. Гармонизация торговой политики предприятия с учетом экономической безопасности

4. Формирование системы профессиональных компетенций персонала коммерческой организации

5. Разработка программы управления результатами труда персонала в коммерческой организации

6. Формирование адаптивной системы управления предпринимательской деятельностью в сфере коммерции

7. Организация товароснабжения в розничной торговле

8. Управление качеством логистического сервиса в коммерческой организации

9. Организация товародвижения в сфере товарного обращения

10. Разработка системы управления маркетингом в коммерческой организации

11. Формирование торгового бренда коммерческой организации в современных условиях

12. Формирование системы стратегического планирования и прогнозирования в коммерческой организации

13. Управление покупательскими потоками в коммерческой организации

14. Разработка системы управления инновационной деятельностью коммерческой организации

15. Исследование эффективности использования нематериальных активов коммерческой организации

16. Управление отношениями с потребителями организации на основе разработки программ лояльности

17. Разработка маркетинговой стратегии организации на развивающемся рынке

18. Формирование системы мониторинга маркетинговой среды организации в условиях рынка

19. Управление продажами в коммерческой организации в условиях конкурентной рыночной среды

20. Организация закупок материальных ресурсов в сфере товарного обращения

21. Исследование эффективности использования интеллектуальных ресурсов коммерческой организации

22. Управление жизнеспособностью коммерческой организации на основе системы сбалансированных показателей

23. Эффективность договорных процессов в коммерческой организации

24. Ресурсный потенциал коммерческой организации и эффективность его использования

25. Управление стоимостью организации в условиях дефицита финансовых ресурсов

26. Формирование и развитие прогрессивных форм обслуживания в коммерческой организации

27. Управление маркетинговыми коммуникациями в коммерческой организации

28. Организация рекламной деятельности в сфере товарного обращения и оценка ее эффективности

29. Формирование трудовых ресурсов коммерческой организации и эффективность их использования

30. Прогнозная оценка конкурентного потенциала коммерческой организации в условиях нестабильной экономической среды

31. Комплексная оценка эффективности результатов деятельности коммерческой организации

32. Разработка программы лояльности потребителей в коммерческой организации

33. Комплексное исследование конкурентоспособности коммерческой организации на товарном рынке

34. Проблемы воспроизводства основных фондов в коммерческой организации

35. Реализация резервов конкурентоспособности коммерческой организации

36. Формирование стратегии закупок товаров коммерческой организацией в условиях неопределенности

37. Организация торгово-технологического процесса в розничной (оптовой) торговле

38. Управление стимулированием продаж в коммерческой организации

39. Исследование сезонности спроса на товары и ее влияния на экономические показатели коммерческой деятельности организации

40. Управление ценообразованием в коммерческой организации

41. Формирование корпоративного имиджа коммерческой организации в современных условиях

42. Финансовые ресурсы и их роль в повышении эффективности деятельности коммерческой организации

43. Исследование процесса формирования и сбалансированности товарного ассортимента в розничной торговле

44. Организация коммерческой деятельности с использованием интернет-торговли

45. Формирование системы управления конкурентоспособностью коммерческой организации

46. Разработка системы управления коммерческой деятельностью организации

47. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности в сфере товарного обращения

48. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле

49. Организация технологического процесса общетоварного склада

50. Эффективность системы трудовых отношений в коммерческих организациях

Исследовательские темы

52. Исследование системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в сфере товарного обращения

53. Исследование влияния материально-технической базы организаций розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности

54. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности

55. Исследование роли торговых организаций в развитии экономики региона

56. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции организации

57. Исследование потребительской привлекательности товаров на различных стадиях их жизненного цикла

58. Исследование экономических основ франчайзинга в сфере коммерции

59. Исследование экономических характеристик рынка товаров народного потребления

60. Исследование влияния логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты деятельности коммерческой организации

 

Комплексные темы

61. Многофакторное моделирование коммерческой деятельности организации

62. Направления повышения стратегической конкурентоспособности коммерческой организации

63. Основные направления повышения уровня качества обслуживания в розничной торговле

64. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятия розничной (оптовой) торговли

65. Исследование взаимосвязи эффективности управления персоналом с результативностью труда каждого работника коммерческой организации

66. Исследование социально-экономических характеристик зоны обслуживания коммерческой организации

67. Исследование стратегических и нестратегических отраслевых барьеров проникновения на потребительский рынок региона.

 

 

38.03.07 «Товароведение» направленность программы академического бакалавриата «Товарный менеджмент»

Общие темы

1. Анализ ассортимента, потребительских свойств и организации торговли непродовольственных товаров.

2. Анализ показателей ассортимента торгового организации и разработка направлений их совершенствования.

3. Внедрение стандартов мерчандайзинга в организации (предприятии) розничной торговли.

4. Возможности использования категорийного менеджмента в торговой организации.

5. Добровольная сертификация как способ повышения конкурентоспособности товаров.

6. Идентификация и диагностика дефектов товара (на примере товарной группы).

7. Изучение ассортимента товаров и организация сбыта готовой продукции.

8. Изучение и прогнозирование потребительского спроса в товароведной деятельности.

9. Исследование непродовольственных товаров с позиции санитарно-гигиенической безопасности для потребителя.

10. Исследование особенностей хранения товаров на складе оптовой организации и разработка рекомендаций по достижению нормативных значений.

11. Исследование технологического процесса по изготовлению кожевенно-обувных товаров и пути его совершенствования.

12. Исследование торгово-технологического процесса и оценка качества древесно-мебельных товаров в организации.

13. Категорийный менеджмент как перспективное направление товароведной деятельности.

14. Оптимизация ассортимента детских игрушек на основе маркетинговых исследований.

15. Оптимизация ассортимента парфюмерных товаров в организации.

16. Оптимизация ассортимента текстильных товаров в организации.

17. Организация складского хозяйства в оптовой торговле.

18. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации.

19. Повышение конкурентоспособности товаров на основе совершенствования процесса транспортировки и упаковки.

20. Повышение эффективности исполнения товароведных функций в торговой организации.

21. Разработка мероприятий по снижению количества претензий к продукции торговой организации.

22. Разработка путей оптимизации и обновления ассортимента на основе номенклатуры показателей качества непродовольственных товаров.

23. Разработка рекомендаций по повышению эффективности складской деятельности торговой организации.

24. Разработка системы управления качеством в торговой организации.

25. Роль товароведения в рекламной деятельности организации.

26. Роль товароведения в формировании ассортиментной политики организации.

27. Роль товароведения в формировании товарной политики организации.

28. Совершенствование методического обеспечения товароведной деятельности торговой организации.

29. Совершенствование товарной информации в сфере непродовольственных товаров.

30. Сравнительная характеристика ассортимента товаров отечественного и зарубежного производства.

31. Товарный менеджмент как современное направление товароведной деятельности.

32. Управление ассортиментом в оптовых (розничных) торговых организациях.

33. Управление ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров.

34. Управление коммерческой деятельностью организации торговли на основе системного подхода.

35. Формирование ассортимента отдельной группы непродовольственных товаров в рыночных условиях.

36. Эффективность управления товарным ассортиментом коммерческой организации.

37. Разработка рекомендаций по повышению эффективности складской деятельности торговой организации.

38. Разработка системы мер по повышению рентабельности организации.

39. Разработка системы мер по повышению торгового оборота организации.

40. Разработка системы мер по снижению уровня издержек организации.

41. Структура товарного ассортимента торговой организации: прогноз и планирование.

42. Сезонные колебания спроса и их учет при оценке ассортимента торговой организации.

43. Оценка потенциала товарной категории и составление прогноза продаж в торговой организации.

44. Методы изучения величины и структуры покупательского спроса на товарную категорию организации.

45. Клиентоориентированный подход в системе категорийного менеджмента торговой организации.

46. Методы ценообразования, используемые при управлении товарными категориями в торговой организации.

47. Организация закупки и продажи товаров с использованием концепции мерчандайзинга.

48. Товарные потери и меры по их предупреждению и снижению на примере торговой организации.

49. Выявление запросов потребителей к товарам определенной ассортиментной принадлежности в торговой организации.

50. Прогнозирование спроса на ассортиментные позиции и планирование продаж в торговой организации.

51. Идентификация и фальсификация однородных групп товаров в системе товародвижения.

52. Контроль качества и количества товарных партий на примере торговой организации.

53. Диагностика дефектов однородных групп товаров и разработка мер по предупреждению продаж некачественных и опасных товаров торговыми организациями.

54. Перспективы повышения сохранности качества товаров (на примере однородной группы товаров) в системе товародвижения.

55. Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров различных производителей (на примере однородной группы товаров) и разработка мер по повышению конкурентоспособности организации.

 

Комплексные темы

56. Влияние изменения сырьевой базы на ассортимент и качество непродовольственных товаров.

57. Влияние качества сырья и комплектующих материалов на качество непродовольственных товаров.

58. Проблемы рационального использования сырьевых ресурсов в производстве непродовольственных товаров.

59. Разработка и внедрение инновационной товарной политики.

60. Современные тенденции в товароведной деятельности и пути их реализации в торговой организации.

61. Категорийный мерчандайзинг и стимулирование продаж в торговой организации.

62. Результативность ассортиментных сдвигов и оценка эффективности ассортиментных программ торговой организации.

63. Организационные отношения в системе категорийного менеджмента.

64. Оптимизация организационной структуры управления логистическими бизнес-процессами сетевой розничной торговли.

 

Исследовательские темы

65. Изучение ассортимента и потребительских предпочтений (на примере конкретной группы непродовольственных товаров).

66. Исследование ассортимента и качества товаров на основе маркетинговых исследований.

67. Исследование возможностей применения социологических методов экспертизы товаров для коммерческой организации.

68. Исследование механизма управления качеством товаров и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

69. Исследование условий транспортировки и их влияния на сохранение качества непродовольственных товаров.

70. Научно-исследовательские и технологические разработки, направленные на повышение потребительских свойств и качества конкретной группы товаров.

71. Исследование зависимости увеличения доходности товарной категории организации от мер по стимулированию продаж.

72. Исследование форм и методов розничной продажи товаров в торговой организации.

73. Вопросы экономического развития регионов на основе сферы товарного обращения.

74. Исследование рынка транспортно-экспедиционных услуг и разработка рекомендаций по управлению цепями поставок.

75. Сравнительная характеристика традиционной системы закупок и управления ассортиментом по товарным категориям.

76. Исследование факторов рационализации ассортимента товаров и повышение конкурентоспособности торговой организации.

77. Развитие инноваций в товароведной деятельности организации.

78. Современные классификации и системы кодирования непродовольственных товаров в сфере товарного обращения.

 

 

38.03.07 «Товароведение», направленность программы академического бакалавриата «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья»

 

Общие темы

1. Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств отдельной группы непродовольственных товаров.

2. Анализ ассортимента и физико-химических свойств туалетного мыла

3. Анализ ассортимента и формирование потребительского спроса на непродовольственные товары конкретной группы.

4. Анализ ассортимента, потребительских свойств и организации торговли непродовольственных товаров.

5. Анализ качества непродовольственных товаров и организация его контроля.

6. Анализ показателей ассортимента конкретной группы непродовольственных товаров и разработка направлений их совершенствования.

7. Анализ рынка и потребительских показателей качества отдельной группы товаров.

8. Анализ рынка и товароведная экспертиза парфюмерно-косметических товаров, реализуемых коммерческой организацией.

9. Анализ структуры ассортимента и качества спортивных товаров, реализуемых на рынке г. о. Тольятти.

10. Анализ структуры ассортимента и оценка качества по показателям безопасности электронных бытовых товаров.

11. Анализ факторов, формирующих ассортимент и качество непродовольственных товаров.

12. Анализ, оценка и пути повышения конкурентоспособности электронных товаров, реализуемых коммерческой организацией.

13. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества товаров.

14. Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность непродовольственных товаров.

15. Влияние транспортирования и хранения на качество непродовольственных товаров.

16. Влияние упаковочных материалов на конкурентоспособность и сохраняемость продукции коммерческой организации.

17. Влияние экспертизы потребительских свойств на повышение качества непродовольственных товаров.

18. Возможности использования категорийного менеджмента в торговой организации.

19. Идентификация текстильных товаров и экспертная оценка их качества.

20. Изучение ассортимента товаров и организация сбыта готовой продукции.

21. Изучение и прогнозирование потребительского спроса в товароведной деятельности.

22. Использование объективных методов оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на предреализационной стадии товародвижении.

23. Использование органолептических методов оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на предреализационной стадии товародвижении.

24. Использование субъективных методов оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на предреализационной стадии товародвижении.

25. Исследование ассортимента и оценка качества посуды разных поставщиков, реализуемого коммерческой организацией.

26. Категорийный менеджмент как перспективное направление товароведной деятельности.

27. Качество непродовольственного товара как главная составляющая его конкурентоспособности.

28. Критерии конкурентоспособности товара, реализуемого в розничной торговой сети города Тольятти.

29. Организация и планирование торгово-технологического процесса торговой организации.

30. Организация торгово-технологического процесса на торговом предприятии.

31. Оценка качества конкретной группы товаров и его влияние на конкурентоспособность организации.

32. Повышение качества обслуживания покупателей при ликвидации ассортиментной фальсификации обувных товаров.

33. Повышение качества обслуживания покупателей при ликвидации качественной фальсификация строительных товаров.

34. Повышение качества обслуживания покупателей при ликвидации количественной фальсификации непродовольственных товаров.

35. Повышение конкурентоспособности товаров на основе совершенствования процесса транспортировки и упаковки.

36. Потребительская оценка ассортимента и качества непродовольственных товаров.

37. Потребительская оценка ассортимента товаров отечественного и зарубежного производства.

38. Разработка критериев идентификации, методов и средств обнаружения фальсифицированных товаров.

39. Разработка системы управления качеством в торговой организации.

40. Разработка экспресс-методов определения показателей качества потребительских товаров.

41. Совершенствование ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности непродовольственного товара, реализуемого коммерческой организацией.

42. Совершенствование контроля качества товаров в процессе хранения, транспортирования, реализации.

43. Совершенствование критериев безопасности потребительских товаров.

44. Совершенствование методического обеспечения товароведной деятельности в торговой организации.

45. Совершенствование номенклатура показателей качества товаров, возможности и методы их использования при оценке потребительских предпочтений.

46. Совершенствование процесса контроля качества непродовольственных товаров конкретной группы в коммерческой организации.

47. Совершенствование упаковки, маркировки и хранения непродовольственного товара на примере торговой организации.

48. Современные проблемы биоповреждаемости непродовольственных товаров применительно к их качеству и безопасности.

49. Состояние рынка и качество меховых товаров в городе Тольятти на примере коммерческой организации.

50. Состояние рынка, экспертиза качества и оценка конкурентоспособности продукции, реализуемой в розничной торговой сети города Тольятти.

51. Сохранность товаров, как составляющая эффективной деятельности торговой организации и направления ее повышения.

52. Сравнительная оценка качества и конкурентоспособности отдельных групп непродовольственных товаров.

53. Сравнительная характеристика ассортимента товаров отечественного и зарубежного производства.

54. Сравнительная экспертиза строительных товаров различных производителей, реализуемого на потребительском рынке города Тольятти.

55. Товарный менеджмент как современное направление товароведной деятельности.

56. Товароведная деятельность в системе управления торговой организацией.

57. Товароведная оценка качества детских товаров разных товаропроизводителей, реализуемых коммерческой организацией.

58. Товароведная характеристика и ассортимент детских швейно-трикотажных товаров.

59. Товароведная характеристика нового ассортимента товаров, утвердившихся на рынке.

60. Товароведная экспертиза и анализ ассортимента обувных товаров на потребительском рынке города Тольятти на примере торговой организации.

61. Товароведная экспертиза качества непродовольственных товаров.

62. Товароведно-технологическая характеристика и оценка конкурентоспособности электронно-бытовых товаров, реализуемых коммерческой организацией.

63. Управление ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла непродовольственных товаров.

64. Управление качеством и безопасностью товаров в условиях современного рынка.

65. Управление качеством товара, реализуемого коммерческой организацией и направления его совершенствования.

66. Управление факторами, влияющими на сохранность товаров в коммерческой организации.

67. Условия хранения, как фактор, сохраняющий потребительские свойства и качество конкретной группы непродовольственных товаров.

68. Факторы, влияющие на сохранение качества парфюмерно-косметических товаров.

69. Формирование ассортимента отдельной группы непродовольственных товаров в рыночных условиях.

70. Формирование ассортиментной политики организации.

71. Формирование качества и конкурентоспособности товара, реализуемого коммерческой организацией.

72. Формирование оптимального ассортимента на основе потребительских предпочтений.

73. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров на примере конкретной группы.

74. Экспертиза качества непродовольственных товаров и ее влияние на конкурентоспособность торговой организации.

75. Экспертиза подлинности товаров определенной группы.

76. Экспертиза потребительских свойств непродовольственных товаров в системе оценки конкурентоспособности торговых организаций.

77. Экспертная оценка ассортимента и качества непродовольственных товаров.

 

Комплексные темы

78. Ассортимент современного рынка выбранной группы товаров и оценка их потребительских свойств.

79. Ассортимент, качество и конкурентоспособность товаров отечественного и импортного производства.

80. Ассортимент, экспертиза качества и изучение конкурентоспособности продукции торговой организации.

81. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества непродовольственных товаров.

82. Идентификационная экспертиза шампуней и способы выявления фальсификации.

83. Комплексная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных изготовителей и возможности их совершенствования.

84. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности торговой организации и возможности ее совершенствования.

85. Оценка и выявление направлений повышения качества и конкурентоспособности товаров.

86. Оценка потребительских свойств и определение потребительной стоимости товаров (на примере конкретной группы).

87. Потребительские свойства текстильных товаров и рекомендации по повышению их уровня.

88. Совершенствование системы контроля качества реализуемой продукции.

89. Совершенствование технологии производства, маркировки, упаковки и хранения непродовольственных товаров (в производственной организации).

90. Товароведная характеристика ассортимента и контроль качества мебели.

91. Товароведная характеристика и показатели качества женской меховой одежды.

92. Экспертиза ассортимента и качества конкретной группы товаров и особенности формирования их рынка в районе обслуживания организации.

93. Экспертиза качества торговой услуги: возможность внедрения и применения.

94. Экспертиза потребительских свойств отдельной группы непродовольственных товаров в системе управления качеством в торговой организации.

 

Исследовательские темы

95. Исследование ассортимента и качества товаров на основе маркетинговых исследований.

96. Исследование ассортимента, потребительских предпочтений и товарного предложения на рынке одежды.

97. Исследование взаимодействия товароведной и маркетинговой деятельности коммерческой организации.

98. Исследование влияния потребительской упаковки на качество товаров, пути совершенствования.

99. Исследование возможностей применения социологических методов экспертизы товаров для коммерческой организации.

100. Исследование и оптимизация ассортимента товаров для формирования товарно-ассортиментной политики организации на потребительском рынке.

101. Исследование и оценка направлений повышения качества и конкурентоспособности товаров.

102. Исследование методов экспертизы непродовольственных товаров.

103. Исследование потребительских предпочтений и товарного предложения по группе товаров.

104. Исследование потребительских свойств и оценка конкурентоспособности группы товаров отечественного и зарубежного производства, реализуемых коммерческой организацией.

105. Исследование потребительских свойств, экспертиза качества и оценка конкурентоспособности непродовольственного товара, реализуемого коммерческой организацией.

106. Исследование свойств надежности непродовольственных товаров и их потребительская оценка.

107. Исследование условий хранения на качество товаров и рекомендации сохранности качества товаров (на примере отдельной группы товаров).

108. Исследование фактического и формирование оптимального ассортимента непродовольственных товаров.

109. Исследование факторов, влияющих на формирование потребительских свойств игрушек и рекомендации по повышению их уровня.

110. Исследование факторов, формирующих качество отдельной группы непродовольственных товаров.

111. Исследование экологических свойств потребительских товаров (на примере одной из групп товаров).

112. Роль местных производителей на примере в формировании рынка автомобильных деталей в городе Тольятти.

113. Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров различных производителей (на примере однородной группы товаров) и разработка мер по повышению конкурентоспособности организации.

114. Проблемы импортозамещения в товароведной деятельности.

 

 

38.03.02 «Менеджмент», направленность программы академического бакалавриата «Управление проектами»

 

Общие темы

1. Бизнес-план по созданию и организации деятельности малого (среднего) предприятия.

2..Управление внешним окружением проекта (на примере…)

3. Управление внутренней средой проекта (на примере…)

4. Планирование организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…)

5. Управление приоритетами проектов и последовательностью работ взаимосвязанных проектов

6. Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта

7. Бюджетирование проекта (на примере ….)

8. Организация финансирования проекта (на примере …)

9. Разработка проекта выведения нового товара на рынок

10. Прогноз развития конъюнктуры рынка компании

11. Прогноз изменения конкурентной ситуации на рынке

12. Формирование стратегии развития фирмы (на примере …)

13. Особенности формирования и управления командой проекта.

14. Особенности конкурентных стратегий проектно ориентированных организаций.

15. Особенности формирования команды проекта (на примере…).

16. Оценка конкурентоспособности проекта (на примере ….).

17. Управление межличностными конфликтами в проектной среде.

18. Разработка проекта управления трудовыми ресурсами предприятия (на примере…)

 

 

38.03.01 «Экономика», направленность программы академического бакалавриата «Коммерция»

 

Общие темы

1. Обеспечение устойчивости развития коммерческой организации в условиях экономического кризиса

2. Организация социально-трудового мониторинга в коммерческой организации

3. Гармонизация торговой политики предприятия с учетом экономической безопасности

4. Формирование системы профессиональных компетенций персонала коммерческой организации

5. Разработка программы управления результатами труда персонала в коммерческой организации

6. Формирование адаптивной системы управления предпринимательской деятельностью в сфере коммерции

7. Управление товарооборотом организации в современных условиях

8. Управление качеством логистического сервиса в коммерческой организации

9. Организация товародвижения в сфере товарного обращения

10. Разработка системы управления маркетингом в коммерческой организации

11. Формирование торгового бренда коммерческой организации в современных условиях

12. Формирование системы стратегического планирования и прогнозирования в коммерческой организации

13. Формирование и развитие инвестиционного потенциала коммерческой организации

14. Разработка системы управления инновационной деятельностью коммерческой организации

15. Качество торгового обслуживания и факторы его определяющие

16. Управление отношениями с потребителями организации на основе разработки программ лояльности

17. Разработка маркетинговой стратегии организации на развивающемся рынке

18. Формирование системы мониторинга маркетинговой среды организации в условиях рынка

19. Управление продажами в коммерческой организации в условиях конкурентной рыночной среды

20. Управление прибылью коммерческой организации

21. Исследование эффективности использования интеллектуальных ресурсов коммерческой организации

22. Организация сервисного обслуживания покупателей в коммерческой организации

23. Эффективность договорных процессов в коммерческой организации

24. Ресурсный потенциал коммерческой организации и эффективность его использования

25. Управление комплексом маркетинга в коммерческой организации

26. Управление человеческими ресурсами коммерческой организации

27. Организация труда на складах организации

28. Организация рекламной деятельности в сфере товарного обращения и оценка ее эффективности

29. Формирование трудовых ресурсов коммерческой организации и эффективность их использования

30. Прогнозная оценка конкурентного потенциала коммерческой организации в условиях нестабильной экономической среды

31. Комплексная оценка эффективности результатов деятельности коммерческой организации

32. Разработка программы лояльности потребителей в коммерческой организации

33. Комплексное исследование конкурентоспособности коммерческой организации на товарном рынке

34. Эффективность управления комбинированным ассортиментом товаров организации торговли

35. Реализация резервов конкурентоспособности коммерческой организации

36. Формирование стратегии закупок товаров коммерческой организацией в условиях неопределенности

37. Организация торгово-технологического процесса в розничной (оптовой) торговле

38. Управление стимулированием продаж в коммерческой организации

39. Исследование сезонности спроса на товары и ее влияния на экономические показатели коммерческой деятельности организации

40. Управление ценообразованием в коммерческой организации

41. Формирование корпоративного имиджа коммерческой организации в современных условиях

42. Финансовые ресурсы и их роль в повышении эффективности деятельности коммерческой организации

43. Исследование процесса формирования и сбалансированности товарного ассортимента в розничной торговле

44. Организация коммерческой деятельности с использованием интернет-торговли

45. Формирование системы управления конкурентоспособностью коммерческой организации

46. Разработка системы управления коммерческой деятельностью организации

47. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности в сфере товарного обращения

48. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле

49. Рациональная организация складского технологического процесса в оптовой (розничной) торговле

50. Эффективность системы трудовых отношений в коммерческих организациях

 

Исследовательские темы

51. Исследование системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в сфере товарного обращения

52. Исследование влияния материально-технической базы организаций розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности

53. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности

54. Исследование роли торговых организаций в развитии экономики региона

55. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции организации

56. Исследование потребительской привлекательности товаров на различных стадиях их жизненного цикла

57. Исследование экономических основ франчайзинга в сфере коммерции

58. Исследование экономических характеристик рынка товаров народного потребления

59. Исследование влияния логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты деятельности коммерческой организации

 

 

Комплексные темы

60. Многофакторное моделирование коммерческой деятельности организации

61. Направления повышения стратегической конкурентоспособности коммерческой организации

62. Основные направления повышения уровня качества обслуживания в розничной торговле

63. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятия розничной (оптовой) торговли

64. Исследование взаимосвязи эффективности управления персоналом с результативностью труда каждого работника коммерческой организации

65. Исследование социально-экономических характеристик зоны обслуживания коммерческой организации

66. Исследование стратегических и нестратегических отраслевых барьеров проникновения на потребительский рынок региона.

 

 

Тематика выпускных квалификационных работ для выпускников

специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

Общие темы

1. Распределение и использование прибыли в коммерческой организации.

2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.