Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сын Учителя






 

Приходит время, когда ученик приближается к страстно желаемому статусу «Сына Учителя». Отныне и на­век он становится сознательной частью сознания Учите­ля. Взаимодействие между Учителем и учеником сильно облегчается, ученик может сознательно, по своей воле, общаться с Учителем и воспринимать Его мысли. Он способен постигать его планы, 272] желания и волю. Он это заслужил по праву сходства вибраций и потому, что процесс отторжения (необходимый ранее из-за диссониру­ющей вибрации) уже практически прекратился; ученик на­столько очистился, что его мысли и желания не вызывают беспокойства Учителя и не противодействуют группе. Он был испытан и не найден легким. Его жизнь служения в мире стала более концентрированной и совершенной, он ежедневно развивает свою способность давать и увеличивает свою оснащенность. Все они определяются его связью с тем или иным Учи­телем и той или иной групповой душой. Они не зависят от посвящения. Посвящение — это технический процесс, кото­рый может быть выражен в категориях эзотерической науки. Человек может принять посвящение и все же не быть «сы­ном Учителя». Ученичество — это индивидуальная связь, определяе­мая кармой и усыновлением, не зависящая от статуса в Ложе. Четко это уясните. Известны случаи, когда человек нарабатывал — благодаря своему усердию — технические предпосылки для посвящения, прежде чем установил связь с Учителем.

Близость «сына» к Учителю имеет совершенно особую привлекательность и дает некоторые привилегии. Ученик может тогда снять часть ноши с плеч своего Учи­теля, снять с Него долю ответственности, тем самым, осво­бодив Его для более высокой работы. Отсюда акцент на служении, так как человек продвигается только по мере того, как он служит. Такова ключевая нота вибрации второго абстрактного уровня. Учитель в этот пе­риод совещается со Своим «сыном», планирует предстоя­щую работу на основе их общей точки зрения. Так Он раз­вивает у Своего ученика различение и рассудительность, а также в определенных отношениях облегчает собственный груз, освобождаясь для другой важной работы.

273] О завершающем этапе развития тех, о ком речь, мало что можно сообщить. В этот период человек овла­девает последними стадиями Пути и вступает во все более близкий и тесный контакт со своей группой и с Иерархией. Он не только вибрирует в унисон с группой и Учителем, но и начинает собирать вокруг себя людей, формировать свою группу. Группы бывают сначала лишь на эмоциональ­ном и физическом уровнях, а также на низшем менталь­ном. После же пятого посвящения он включает в свою ауру как эти группы, так и собственные группы на эгоических уровнях. Это отнюдь не мешает тому, что он оста­ется единым со своим Учителем и группой; метод слия­ния есть один из секретов посвящения.

Всё это вместе с тем, что было изложено выше, дает представление о правах и способностях, стяжаемых на Пу­тях Испытания и Посвящения. Способ развития всегда один и тот же: оккультная медитация и служение; сосредоточение на внутрен­ней жизни и практика во внешней жизни; внутренняя способность соприкасаться с высшим и внеш­няя способность выражать первую в виде святой жизни; внутренняя насыщенность Духом и внешняя светимость перед людьми.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.