Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три задачи испытуемого






 

В период, когда человек находится на испытании, он развивает три способности:

 

1. Способность контактировать со своей группой или, иными словами, быть чувствительным к вибрации группы, чьим фокусом является какой-нибудь Учитель. Он време­нами с ней контактирует, поначалу довольно редко. На на­чальном этапе своего пути испытания, когда он находится под наблюдением, он способен ощущать и сохранять групповую вибрацию (то есть вибрацию Учителя) только очень короткое время. Он – в момент высокого состояния – соединяется с Учителем и группой, всё его существо насыщается высокой вибрацией и поднимается вверх в потоке группового цве­та. Потом он ослабевает, снижается и теряет контакт. Его тела недостаточно очищены, и его вибрация слишком неста­бильна, чтобы сохранять этот контакт долго.

Однако со временем (через больший или меньший про­межуток времени в зависимости от серьезности ученика) частота касаний увеличивается; он способен дольше сохранять виб­рацию и не так быстро возвращается в свое нор­мальное инертное состояние. Приходит время, когда ему можно позволить сохранять более или менее устойчи­вый контакт. Он переходит тогда на вторую стадию.

268]

2. Второе, что он обязан наработать на пути испытания, — это способность к абстрактному мышлению, или умение соединяться с высшим умом через каузальное тело. Он должен научиться относиться к низшему уму как к про­стому инструменту, открывающему доступ к высшему; он постепенно трансцендирует низший ум и поляризуется в каузальном теле. Затем с помощью последнего он соединя­ется с абстрактными уровнями. Пока он этого не сделает, он не в состоянии реально контактировать с Учителем, пото­му что, как вам говорили, ученик обязан подняться из свое­го мира (низшего) в Их мир (высший).

Обе способности — способность контактировать с Учи­телем и группой Учителя и способность поляризоваться в каузальном теле и соприкасаться с абстрактными уровня­ми — являются конкретным результатом медитации; в пре­дыдущих полученных от меня письмах это было хорошо показано. Нам нет необходимости повторяться, подчерк­нем только, что благодаря активной медитации и способ­ности предельно отдаваться своему текущему делу (кото­рая является результатом медитативных наработок в жиз­ни каждого дня) приходит умение устойчиво сохранять высокую вибрацию. Я вновь и вновь повторяю ту очевидную, простую истину, что только сходством вибраций чело­век притягивается к более высокой группе, к которой он мо­жет принадлежать, к Учителю, Который представляет для него Владыку Его Луча, к Мировому Учителю, Который по­свящает его в мистерии, к Единому Посвятителю, Который доводит его до конечного освобождения, и к центру Небес­ного Человека, в Чье Тело он входит составной частью. Именно под действием Закона Притяжения и Отталкива­ния на всех планах божественная жизнь оставляет мине­ральное царство, оставляет растительное и животное цар­ства, внутреннее Божество преодолевает ограничения чело­веческого царства, и человек 269] соединяется со своей божественной группой. Этот же закон освобождает его от тонких форм, которые тоже связывают, возвращая его на­зад, к его живительному источнику, Владыке Луча, в Чье Тело может составной частью входить его Монада. Поэтому работа испытуемого заключается в том, чтобы соотнести свою вибрацию с вибрацией своего Учителя, очистить три своих низших тела, чтобы они не представляли никакой помехи для такого контакта, и овладеть своим низшим умом, чтобы он не препятствовал нисхождению света от тройственного Духа. Так ему разрешается соприкасаться с Триадой и группой на подплане высшего ментала, к кото­рой он — по праву и карме — принадлежит. Всё это приходит в результате медитации, и другого способа осуществить эти цели — нет.

 

3. Третье, что испытуемый обязан сделать, — это оснастить себя эмоционально и ментально, постичь и доказать: ему есть что дать группе, с которой он эзотерически связан. Подумайте вот о чем: слишком большой акцент ставится временами на том, что именно учащийся получит, когда станет принятым учеником или испытуемым. Сейчас я со всей серьезностью заявляю, что ему не сделать этих желанных шагов до тех пор, пока у него не будет что дать, чтобы еще сильнее возросла красота группы, еще многообразнее стали функции инструмента, который нужен Учителю для помо­щи расе, еще больше обогатилась групповая расцветка. Это­го можно добиться двумя взаимосвязанными способами:

 

а. Конкретным оснащением — благодаря учебе и приле­жанию — эмоционального и ментального тел.

б. Использованием этого оснащения в служении расе на физическом плане, тем самым демонстрируя наблю­дающей Иерархии — ученику есть что дать. По­следний должен показать, что единственное, чего он хочет, ­­— это приносить благо, 270] служить, а не захватывать и стяжать для себя. Побудительным мотивом жизни, нацеленной на то, чтобы получать и сразу от­давать, должны быть идеалы, обозначающиеся в ме­дитации; жизнь должна вдохновляться прозрениями, приходящими с высших ментальных и буддхичес­ких уровней в результате оккультной медитации.

 

После того, как эти три результата достигаются, и каса­ния высшей вибрации становятся более частыми и ста­бильными, испытуемый делает следующий шаг вперед и становится принятым учеником.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.