Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая работа




Направление деятельности и формы работы Цель проведения Сроки проведения
  Участие в методических объединениях учителей-лого-педов района   1 раз в квартал
  Участие в работе мето-дических объединений учителей- логопедов, дефектологов, тифлопедагогов города   По графику
  Повышение профессиональ-ной компетентности Изучение литературных дан-ных для решения кон-кретных задач; изучение новинок специальной кор-рекционной литературы («Дети с нарушением раз-вития», «Школьный лого-пед», «Практическая пси-хология и логопедия»); освоение новых диаг-ностических методик и коррекционно-развиваю-щих программ; консульти-рование с компетентными коллегами города, района; посещение открытых занятий учителей- логопедов района, города; посещение методических объединений учителей начальных классов. Курсы повышения квалификации (кафедра коррекционной педагогики) В течение года
  Подготовка и проведение ПМПК Городская ПМПК – комплектование классов для детей с нарушением зрения. Районная ПМПК – определение вида образовательного учреждения для детей с отклонениями в развитии Апрель, июнь
  Улучшение оснащенности логопедического кабинета Пополнение оснащения педагогического процесса учебно-методическими, дидактическими, наглядными пособиями. Систематизация практического материала на различные группы дисграфических ошибок (индивидуальные рабочие папки на каждого обучающегося). Подбор коррекционных заданий на развитие зрительно-пространствен-ного гнозиса (классы «Охраны и развития зрения») Время школьных каникул
  Обработка, анализ, обоб-щение резуль-татов деятельности Заполнение отчетной документации. Составление готового отчёта о проделанной работе Сентябрь. Январь. Май.
  IIIкола модераторов Проблема правополушарных детей. Симптоматика дисграфий и дислексий. Ум ребёнка – на кончиках его пальцев Для классных руководителей 5-7кл. Для филологов. Для учителей начальной школы
  Работа ПМПК (консилиума) Обеспечение диагностико-коррекционного педагоги-ческого сопровождения обучающихся в соответст-вии со специальными обра-зовательными потреб-ностями, возрастными и индивидуальными особен-ностями, состоянием со-матического и нервно- пси-хического здоровья обу-чающихся. Плановые ПМПК – 1 раз в квартал. Внеплановые – определяются реальным запросом МОУ СОШ
  Заседание кафедры начального обучения 1. Симптоматика дисграфий. 2. Зависимость появления логопатических ошибок от возможных психических и речевых нарушений обучаю-щихся (таблица-памятка для психолога) 3. Знакомство с перечнем логопатических ошибок (таблица-памятка для учителя) 1 раз в четверть

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.