Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекции по ликбезу, прочитанные мне и моему брату






М.А. Вам

 

 

 

 

О том, что было от Начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни.

1 Иоанн 1, 1.

 

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, ко­торую мы имели от Начала: заповедь древняя есть Слово, которое вы слышали от начала.

1 Иоанн 2, 7.

 

Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради Имени Его.

Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от Начала.

Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.

Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.

Я написал вам, юноши, потому что вы сильны и слово Божье пребы­вает в вас, и вы победили лукавого.

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гор­дость житейская, не есть от Отца, но от мира этого.

И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек.

Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, а теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

1 Иоанн 2, 12…19.

 

И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: прочитай её; и тот отвечает: не могу, потому что она запечатана.

И передают книгу тому, кто читать не умеет и говорят: прочитай её; и тот отвечает: я не умею читать.

Ис. 29, 11. 12.

 

И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля.

Потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут ис­треблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталки­вают правого.

Потому так говорит о доме Иакова Господь, который искупил Ав­раама: тогда Иаков не будет в стыде, и лицо его более не побледнеет.

Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято бу­дут чтить имя Моё, и свято чтить святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.

Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.

Ис. 29, 18…24.

 

Вначале прошу извинить за упоминание имени Господа моего в суе. Ибо я, несмотря на то, что, наверное, еще более косноязычен, чем Моисей, язычник более многих из вас.

Теперь по прошествии более двенадцати лет, я думаю, что то, что про­изошло - не случай, точнее не думаю, а знаю. Впрочем, случай, он на то и слу­чай, и чем черт не шутит, пока Бог спит.

Понадобилось мне несколько примеров из мифологии, причем желательно из первоисточника. И я придумал взять их из Библии. До той поры, к стыду сво­ему говорю, великую сию книгу в руках не держал, хоть и поначитался за всю свою жизнь. Наверное, девяносто процентов того, что я знаю, я знаю из книг. Но вряд ли девяносто процентов из того, что я прочел, следовало бы читать вообще.

Попросил я у местных сектантов одолжить мне Библию и за одно показать, где написано за всемирный потоп и кое-что еще.

Добросовестно переписав все, что мне было нужно, я решил прочесть Биб­лию. Как мне теперь кажется, я даже ощущал некий дискомфорт от того, что многие, кого я считал сатанистами, вдруг стали превращаться прямо на глазах в добропорядочных христиан, впрочем, не только в христиан. И я, может, впервые за всю свою жизнь почувствовал, как мне показалось, что отстаю от времени.

Никакой особой потребности читать Библию у меня не было, было скорее некое чувство того, что я не могу похвастать, что и в Библейских вопросах си­лен.

Добросовестно прочитав примерно треть Библии (примерно половину Ветхого завета), я почувствовал, что мне надоело и, по-видимому, уже старею, так что не стоит насиловать свой организм. С другой стороны, я не понимал, как же можно хвалить или хаить, даже не прочитав. И я решил, как впрочем посту­пал частенько и ранее, начать с конца.

Открыв последнюю главу Библии Откровение Иоанна Богослова я про­должил чтение, видимо с тайной надеждой на том и покончить.

Когда я прочитал пятую главу у Иоанна, хоть в моем роду слабых на го­лову не было, у меня за малым, чуть крышу не снесло.

И видел я в деснице у Сидящего на престоле Книгу, написанную внутри и извне, запечатанную семью печатями.

И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть эту Книгу и снять печати Её?

И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть эту Книгу, ни посмотреть в неё.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать эту Книгу, и даже заглянуть в Неё.

Откр.5, 1…5.

 

Тяжёлый камень свалился с плеч моих, когда я прочитал, что Библия, по­просту говоря, зашифрована. Мне стало легче потому, что теперь я знал, что то, что было в Книге, я раньше неким боком только чувствовал, ум же мой подска­зывал, что всё, что я прочёл – некая чушь.

После того, как я прочёл, что Библия зашифрована, и в особенности строки Иоанна, что у меня ума не хватит счесть число 666, я прочёл (расшифровал) Библию от корки до корки, от запятой до запятой, в общем разжевал Её почти также, как и Иоанн за трое суток. Иоанн, право слово, покруче, он даже Её и съел.

И голос, который я слышал с неба, стал говорить со мною и сказал: Пойди, возьми раскрытую Книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

Я подошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне Книжку. Он сказал мне: возьми разжуй и съешь Её;

Она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка как мёд.

И взял я Книжку из руки Ангела и съел Её, и Она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел Её, то горько стало во чреве моём.

И сказал Он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих.

Откр. 10, 8…11.

 

Для того, чтобы узнать, почему сия Величайшая Книга от Начала сладка и горька, её нужно и действительно, как минимум, прочесть.

Крышу же у меня за малым не снесло не потому, что я прочёл, что Библия зашифрована, ну что в том такого уж особенного, а потому, что миллионы сот­нями и даже тысячами лет что-то читают, изучают, трактуют, проповедуют, на­создавали кучу сект и т.д. и т.п. Единственное, по-видимому, что спасает меня, это то, что я и раньше был не очень высокого мнения об умственных способно­стях т.н. большинства. И это самый обычный языческий трёп, что нельзя обма­нывать т.н. большинство и т.д. и т.п., ибо, как и написано, и написано абсолютно верно т.к. я являюсь свидетелем Истинны от Начала, что весь мир лежит в лука­вом. Вот с этим по-сути нам и предстоит разобраться.

Ибо к Богу нельзя прийти никаким путём, кроме единственного, это познав Истину.

Поэтому лучше вообще не беритесь за это, ибо любой другой путь ведёт к самому обычному сектантству. Т.е. к примитивнейшей зомбированности: зачем мне чего-то там искать? Ни одно животное на Земле никакой Истины не ищет и живёт себе, хорошо ещё, если стану обычным сектантом у которого то ли в кар­мане, то ли за пазухой у каждого Бог. И зачем им Истина? Они уже Бога нашли. Ну а уж Бог – он про Истину-то знает наверняка.

Итак, Библия, мне больше нравится название Писание, это книга за семью печатями, и прочесть Её, не расшифровав, невозможно. Невозможно в смысле, познать истинный смысл, который содержит Книга. Смысл этот, как и написано, доступен только человеку, ходящему в Истине, или имеющему ключ к Писанию, т.н. ключ Давида.

Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит.

Откр. 3, 7.

 

Книга написана «внутри и извне». То, что внутри – зашифровано, то, что извне, ну естественно, можно прочесть, что многие и делают.

Т.о. Писание написано для трех типов людей, собственно как и написано в самом Писании: для человека, ходящего в Истине, и для т.н. блаженных и бесно­ватых.

По сути, то, что более или менее очевидно, то написано открыто. Все то, что не очевидно, или, скажем так, трудно для понимания, и составляло основу или доказательную часть, это зашифровано. Причина тривиальна – нельзя давать в руки проходимцев столь грозное оружие, впрочем, никакое нельзя – ибо, обо­ротившись, вас же и сожрут, как и написано.

Свидетельством тайны вначале было т.н. обрезание, затем обрезание фор­мализовалось, и с целью сокрытия тайны обрезать стали практически всех под­ряд.

Постепенно тайна Писания и ключ т.н. обрезанными были утеряны, точнее перешли к т.н. крещенным. Обрезание стало заурядным сектантским обрядом, причем никто уже даже и не догадывается почему и из-за какой особой буквы из т.н. десятисловия, посланного Богом Моисею, Моисей ввел обряд обрезания. С обрядом крещения впоследствии произошло то же самое.

И нынешние сектанты, т.н. христиане, как и их предшественники иудаисты никакого понятия не имеют о тайне креста Христова, они даже не догадываются, что крест этот был в виде буквы Х, они не понимают даже что означает фраза: «чтобы не сделался пустым крест Христов», ибо в результате распятия Иисуса на кресте Христовом должно остаться нечто ужасное, из разряда мракобесия, распятое и проклятое на веки, это и по сии поры – великая тайна. Тайна т.н. ве­ликой блудницы, которая затопила всю землю кровью величайших из людей, и которая и по сии поры лишь набирает силу. И в этом смысле смерть Иисуса ока­залась, увы, напрасна и на практике христианское движение оказалось разгром­ленным.

Христианское учение стало недоступным, ну а само Писание сектанты за­сидели как мухи, и перевирают и трактуют как кому в его безмозглую голову придет, поскольку суть учения не доступна.

Чтобы не быть голословным, несмотря на то, что вся Библия зашифрована, для тех, кто Ее не читал, я приведу несколько примеров.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое: число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откр. 13, 18.

 

Вопрос в действительности несложный, его можно отнести скорее даже к шуточным, а точнее к серии «ученые тоже шутят». Кстати, в Ветхом завете чет­вертая книга Моисеева – числа. Прошу также отметить, число чисто человече­ское, вроде бы бывают ещё и звериные? О том, как его счесть, позднее. Хотя во­прос и простой, никто из сектантов понятия не имеет, как к нему и подсту­питься. Если кто-либо из них и пытается счесть число, то несет такую чушь, что ни на какие уши не навесишь. И дело не в полном отсутствии у них мозгов, как сказал Иоанн, хоть их у них и маловато, дело в данном случае не в этом. Дело в том, что их помыслы не чисты и они не ищут Истину, они вообще не понимают, что такое Истина. Естественно, круг замкнулся. Как можно искать неизвестно что?

Вот второй пример. Все т.н. деятели от политики, чьи мозги не менее по­вреждены лукавым, чем мозги сектантов, обещают т.н. электорату устроить не­кие блага. Писание же утверждает, что человек ввиду пока еще убогого его мышления не в состоянии отличить добро от зла. Причин тому несколько. Наи­более важная, или, скажем, одна из важных, к примеру, та, что человек не в со­стоянии предугадать, порой даже в ближайшем будущем, чем, к примеру, его добрый, как ему кажется, поступок обернется. Когда же человек научится это делать? Вот как об этом говорил пророк Исайя:

Ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.

Ис. 7.16.

 

Условие ухода двух царей является необходимым, но не достаточным. И тем не менее, кто же эти цари? Ни один сектант понятия не имеет о чем идет речь, что за цари? А вопрос ведь по сути один из важнейших, если не самый важный, и не случайно он поднимается в самом начале Писания. Причина, по которой сектантам не доступна сия тайна, опять же тривиальна – все они попу­таны лукавым. Они объявляют свою деятельность полезной и угодной Богу, не имея мозгов даже понять, что за два царя должны покинуть землю. Т.о. все сек­танты находятся на службе у лукавого, и то, что от Бога, им естественно не дос­тупно. Им бы умолять Бога послать хоть толику мозгов и направить их на Ис­тину, а они уже все знают. Кому чего отпускать, кого в святые записать, кому анафема, кому советовать и т.д. и т.п. Они в действительности настолько зомби­рованы лукавым, что придумывают себе титулы ввиду, по видимому, их особой важности и нужности: то папа, то святой отец, то владыка, метрополит, настоя­тель и т.д. и т.п., будто бы никогда Писания и в руки не брали. Там черным по белому написано и не один раз: «пусть старший из вас будет младшим и не все становитесь учителями». Этим барашкам Иоанн простенький тест на вшивость подсунул: «у кого есть хоть толика мозгов, сочти число зверя и подсказку дал - 666», но, увы!

Вопрос с царями, конечно, посложнее и не на один порядок, наверное, бу­дет.

Вот еще один общеизвестный пример о Каине и Авеле. Тайн, конечно, в нем мало, но кое-что есть. Историю о Каине и Авеле не стану переписывать как она есть в Библии, это Ветхий завет, 1 кн. Моисеева, Быт, первое потомство. Отмечу лишь некоторые странности. В наказание за убийство Бог сделал Каина вечным скитальцем на земле и чтобы его не убил никто, показал ему некое зна­мение. Это все понятно. Более суровое наказание невозможно и придумать.

Но вскоре Бог устроил всемирный потоп. Куда делся вечный скиталец Каин, родственничек Ноя? И еще. Кто это мог убить Каина, когда на земле всего было три человека: Адам, Ева и сын их Авель (к тому же Авеля Каин убил). Разве что волки могли задрать бедного, разнесчастного Каина.

В действительности речь идет о зарождении т.н. клинописи.

Итак, как мы видим, Писание не может не исполниться, и по знамению Божьему Каин жив и поныне.

Это буква К.

Для чего была написана Библия и о чем? Или, скажем, каково краткое со­держание, или смысл.

Если говорить совсем коротко, то Писание - это некий научный труд, больше всего касающийся общественного и личного устройства жизни человека и человечества вообще.

В чем смысл человеческой жизни в частности и вообще. В чем и почему проблемы и как их устранить.

Если говорить о Писании еще короче, то это ответ на вопрос, что такое Ис­тина.

Все это в той или иной степени нормального человека интересует и вол­нует, но и по сей день ответов на эти вопросы у человечества, увы, нет, хоть они и были решены лучшими умами, гениями, Богами уже не одну тысячу лет назад.

Беда вся в том, что все, кто понимал, о чем речь, решал и пытался донести все до человечества, опередили в своем развитии основную массу не на одну ты­сячу лет.

Славе их сиять всегда.

Вот, к примеру, когда апостолу Павлу пришлось спасать свою жизнь, и он стал говорить в свое оправдание и в свою защиту,

Фест громким голосом сказал:

Ты безумен Павел.

Большая ученость доводит тебя до безумия.

Деян. 26, 24.

 

Или вот как писал апостол Павел о себе и себе подобных:

Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и го­рам, по пещерам и ущельям земли.

Евр. 11, 38.

 

Вспомните прежние дни ваши, когда вы, бывши просвещены, выдер­жали великий подвиг страданий.

Евр. 10, 32.

 

Для непросвещенных же:

Доныне, когда вы читаете Моисея, покрывало лежит на сердце вашем.

2 Кор. 3, 15.

 

В свою очередь и сам Моисей, гений или даже Бог со стыдом, болью и от­чаянием закрывал лицо свое.

А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

2 Кор. 3.13.

 

Великому Моисею так и не удалось объяснить своему племени, что покло­няться нужно несуществующему Богу. Конечно, это не вина его тупоголового племени, это увы беда, но от этого не легче.

На первый взгляд поклоняться несуществующему Богу это похоже на бред, поэтому соплеменники Моисея и лепили себе Бога хоть из дерьма, лишь бы существующего. Но не нужно торопиться, читатель, не следует забывать, что Они были гениями, или детьми Бога.

И несомненно, нельзя считать, что несмотря на то, что Моисей, сорок лет водивший свое племя по пустыне (пустому месту), потратил свою жизнь на­прасно, родились все же, правда не через одну тысячу лет, другие, кто продол­жил дело Моисея. И нельзя в свою очередь считать, что жизнь апостолов была напрасной, хоть и они не достигли своей цели в практическом смысле и не при­вели человечество в Землю обетованную. Они явили миру Бога, которому чело­вечество поклоняется, и будет поклоняться всегда. И поэтому жизнь этих людей будет вечной.

И славе их сиять всегда.

Ибо:

Избрал Бог, несуществующее, чтобы превратить в ничто существую­щее.

1 Кор. 1, 28.

 

Ибо говорю вам, что многие пророки и цари хотели увидеть то, что вы видите, - и не увидели, и услышать то, что вы слышите, - и не ус­лышали.

Лука 10, 24.

 

Бога не видел, не слышал,

не нюхал, не щупал, нигде никто и никогда; единородный сын, су­щий в недре отчем он явил.

Иоанн 1, 18.

 

И явил несуществующего Бога единородный сын (созданный по образу и подобию Божьему) еще до Моисея.

Но Моисей был первым, кто открыто стал называть несуществующего бога, как существующего, и дал Ему Имя и стал проповедовать (обучать) своих соплеменников.

Если, скажем, Моисея сравнивать с современными учёными, то Моисей, скорее величайший из учёных практиков, нежели теоретиков. Впрочем, сегодня всё это уже с натяжкой.

Жаль, конечно, что мы мало знаем о Тех, кто был до Моисея. Что тут по­делаешь, но Славе Их Сиять Всегда.

Моисею же Бог послал две скрижали десятисловия (с десятью словами), а не с десятью заповедями, как то трактуют не умеющие читать пустоголовые сек­танты.

Две скрижали с десятисловием Моисей в гневе на соплеменников разбил, а сам нацарапал т.н. второзаконие, и объявил, что оно от Бога, за что и был им на­казан.

Надпись эту (десять слов) можно восстановить двояко. При помощи ключа Давида, и непосредственно читая Библию. Последнему я научу.

Сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, из­бранный, драгоценный; и верующий в него не постыдится.

1 Пётр 2, 6.

 

Поэтому так говорит Господь Бог: вот Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в него не постыдится.

Ис. 28, 16.

 

И будет он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.

И многие из них преткнутся, и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство и запечатай открове­ние при учениках моих.

Ис. 8, 14…16.

 

И сбылось предсказание Исайи и других пророков, и эта великая каменюка тысячелетиями миллиардам людей так и не поддалась.

То же, что нашкреб Моисей с помощничками, впоследствии Иисус и уче­ники раздолбали в пух и прах и подвесили на дереве. За одно прокляли и т.н. ве­ликую блудницу, сидящую на водах многих (тайну Вавилон великий).

И узнав тайну блудницы, и видя ее, даже такой величайший гений как Ио­анн, дивился удивлением, да еще и удивлением великим. Ведь разве не удиви­тельно хотя бы то, что и до сих пор имя ее является тайной.

И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим.

Откр. 17, 5.6.

 

Но, увы, и по сии поры имя блудницы остается тайной.

Эту тайну нам также предстоит раскрыть, и у любого это вызовет великое удивление, как минимум, но у многих и башню снесёт.

Писание это наука об Истине. Поскольку понятие «наука» это понятие особое, и отнюдь не языческое и имеет строгое определение, что в свою очередь требует определения понятия Истина. Чаще всего понятием Истина пользуются т.н. законники. Причём законники двух мастей. Первые, это те, которые являют, открывают, изучают и т.д. и т.п. законы устройства Божьего мира, по которым весь мир и живет (законы Божьи). И законники вторые, те, которые выдумы­вают, плетут, сочиняют и т.д. и т.п. законы от лукавого.

Даже обычный здравый смысл нам подсказывает, что любое выражение, высказывание, мысль, идея и т.д. и т.п. либо истинно, либо ложно. И если кто-либо пытается ввести нечто иное, т.е. нечто среднее между истинной и ложью, это от лукавого. Именно поэтому нет ничего дороже Истины.

И еще почему для человека так важна Истина.

Самое страшное для человечества что только может быть – это т.н. сата­низм или некий энтузицизм, или активное невежество, или, попросту говоря, - дурак с инициативой.

Всилу того, что человек отнюдь пока не Бог (по Писанию младенец), и лишь надлежит ему стать Богом, познав все законы устройства Божьего мира.

Т.е. человек – это некий неразумный щенок. Скажем, отчасти, понимаю­щий, что означает принцип «не навреди». Но, казалось бы, столь простой, на первый взгляд, принцип человек, увы, реализовать не может. По причине из­вестной, потому что не может отличить добро от зла.

Сам по себе дурак, явление не страшное, ну мало ли кто чего не знает, или не понимает и т.п. к примеру животное. Можно в конце концов и без знаний обойтись, и без всяких там Истин. Беда же в другом, ужасен т.н. дурак с инициа­тивой. Еще более страшна группа дураков. Она уж обязательно с инициативой. К примеру, обычная банда, или политическая банда, которая еще более страшна, но почему-то узаконена, хотя ее цели ужасны, цели-то сатанинские – захватить власть и править, пока Бог задремал. Да они еще и глумятся по сути, ибо каждая из т.н. политических партий обещает отнюдь не ад, а рай на Земле.

Совершенно очевидно, что объединяться можно только вокруг Истины, по совершенно очевидной, тривиальнейшей причине, ну не вокруг же лжи, т.е. лу­кавого или сатаны.

Беда же в том, как отличить где истина, а где ложь, и что такое Истина во­обще? (ибо сам сатана рядится в личину света).

Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Ис­тину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услы­шит, и будущее возвестит вам.

Иоанн 16.13.

 

Поэтому единственным спасением человеку, или спасителем в его чело­вечьей деятельности и стал Бог, хоть и всемогущий, но к великому сожалению, увы, не существующий.

Ни один из т.н. законотворцев, политиков, рядящихся в личину праведно­сти, духовных отцов и пр. сколь ни есть их число, и каких взглядов они бы не придерживались, увы, не в состоянии дать даже определения Истины. И естест­венно, как и написано, не в состоянии, увы, отличить добро от зла, ибо даже по­нятия не имеют, что за два царя должны покинуть Землю, прежде нежели чело­век научится отличать добро от зла. Увы, это знает только Бог, ну и, естественно, дети Божьи.

Тем, кто пытается править, судить, поощрять, миловать, не миловать, про­щать и наказывать, награждать, обучать и поучать и т.д. и т.п., прежде не ме­шало бы ликвидировать свою безграмотность. Я уж не говорю, что не мешало бы что-либо знать о Духе Истины. И чтобы узнать о Нем, нужно знать, где и как узнать, как минимум.

Кстати о безграмотности. Кого считать безграмотным, к примеру, того, кто, скажем, не умеет правильно читать и писать, или не знает законов Божьих, или того, кто не знает т.н. бредовых законов, выдумываемых думскими дьяками.

Подробно об этом, когда будем говорить о седьмой и самой важной для человека церкви Божьей. Или точнее, о седьмой церкви Божьей, которая, увы, сегодня Наукой или церковью Божьей не является и ей ещё только надлежит ею стать.

И явилось на небе великое знамение: жена, облачённая в солнце; под ногами её луна и на голове её венец из двенадцати звёзд.

Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

Откр. 12, 1.2.

 

Без этой седьмой церкви Божьей говорить о приходе царства Божьего на землю, увы, не приходится.

То, что что-либо изучает, или чему-либо учит сегодня, принято называть Наукой, раньше это называлось Церковью Божьей. Их, как известно по Библии, было семь. Семь Церквей Божьих, семь Светильников Святых. Семь наук, или Церквей Божьих, было по тривиальнейшей причине – Бог ничего больше не соз­дал, поэтому и изучать больше нечего. Конечно, с тех времен многое поменя­лось, даже и сами названия. Но тем не менее и сегодня наук у нас семь, в смысле семь Божьих, остальные от лукавого.

Дать определение науке нам также придется, по крайней мере чтобы нау­читься отличать, где действительно наука (от Бога), а где муть от лукавого. Все это тривиально и известно было не одну тысячу лет назад. К примеру, не суще­ствовало и не существует такой науки как экономика, несмотря даже на то, что существует тьма т.н. ученых-экономистов, науки такой нет. Хотелось бы чтобы читатель это понял и доказал сам. Ну а в Церкви Божьей, такой науки не сущест­вовало по тривиальнейшей причине – Бог не позволил.

И вошедши в храм, начал выгонять продающих в нём и покупающих,

Говоря им: написано: Дом мой есть Дом молитвы; а вы сделали его вертепом разбойников.

И учил каждый день в храме. Первосвещенники же книжники и ста­рейшины народа искали погубить Его.

И не находили, чтобы сделать с Ним, потому что весь народ неот­ступно слушал Его.

Лука 19, 45…48.

(впрочем во всех четырех Евангелиях).

 

Небольшой комментарий: я не знаю, о чем молятся сектанты, да и знать особо не хочу. Молитва же для человека, ходящего в Истине, это некий умст­венный процесс, процесс тайный даже для самого молящегося, процесс общения с Богом, а еще точнее с именем Господа. Имя Господа и по сии поры, увы, вели­кая тайна. Кстати иудеям было запрещено упоминать его имя в суе. И вот что удивительно, иудаисты понятия не имеют почему, и что означает «в суе», впро­чем и т.н. христиане тоже. Меня не сильно удивляет, к примеру, то, что еще не­сколько тысяч лет назад, мои братья по разуму уже знали, что т.н. экономика не является наукой. Не удивляет и то, что они могли это доказать. Не удивляет то, что в те, скажем, столь далекие времена, не многие в состоянии были это понять. Не удивляет и то, что сегодня на Земле тьма т.н. экономистов, причем многие из них чрезвычайно ученейшие и светлеющие умы человечества, с кучей регалий, тучей степеней, званий, ярлыков и т.д. и т.п. Меня поражает то, что и сегодня т.н. большинство не в состоянии понять, что не существует такой науки – эко­номика, не в состоянии даже и поверить, что не существует просто потому, что Бог не послал.

Отсюда у меня вывод однозначный – остается как писал мой старший брат Иоанн – весь мир лежит в лукавом. А ведь так называемая экономика, это от­нюдь не все, что изобрел лукавый, а есть еще и сатана.

Понятие Истины, даже и на первый взгляд, подразумевает некий Абсолют, и поэтому может быть связано только с неким Абсолютом или Богом. Поэтому не случайно добро от зла может отличить только Бог. В свою очередь к Богу можно прийти только через Истину. Вот таково положение вещей, по крайней мере по Библии, и никто увы от Начала ничего лучшего сказать не смог. Разве что поиск, или утверждение Истины путем т.н. голосования (подаче голоса по команде - голос) т.н. большинством. Подобное решение и подход, к поиску и ут­верждению Истины очевидно самый лучший и верный для плебеев, ибо позво­ляет не только отыскать любую Истину, но и любого Бога распять, причем на абсолютно законном основании, как говорится приплыли.

Известно выражение, что чем глупее и примитивнее обман, тем больше веры. Используя же т.н. большинство (переход качества в количество), можно уже не заботиться об особой запредельной глупости обмана, любой прокатит, лишь бы большинство, а паче квалифицированное проголосовало. То, что добро от зла человек отличить не может, но может Бог, а точнее при помощи Бога, а еще точнее при помощи имени Бога, об этом мы поговорим позднее, когда будем говорить о т.н. камне, который отвергли строители, и который стал во главу угла. В последствии камень этот был назван философским.

Сейчас я хочу привести общеизвестный пример из недавней истории.

Жанну Д’Арк отцы святые сожгли за то, что она хотела помочь своему племени. Т.е. Жанна хотела сделать добро, а сектанты утверждали, что она не Бог, и не может знать где добро, а где зло. По сути, сектанты были правы. Дальше, правда, уже шел обычный базар. Сектанты трепались, что они слуги Божьи, Жанной тоже руководил Бог и т.д. и т.п. Если Жанна должна была быть сожжена, то, конечно же, не сектантами, по той же причине, сектантам ведь тоже не известно, благо ли несет Жанна, или нет, да и если Жанну сжечь, будет ли это благом. Вопрос этот интересен, в последствии мы к нему еще вернемся, сейчас я лишь скажу - при помощи обычных рассуждений или т.н. философствований он не решается. Пока лишь я привел его чтобы показать, что согласно Библии, во­обще говоря, тот, кто сильнее всех орет, что он устроит кому-либо, или вообще всем много блага – это т.н. бесноватый, как минимум. Те же, кто в действитель­ности верят в это – т.н. блаженные.

Конечно, все сектанты мракобесы по сути. Но все же следует признать не­кое сдерживающее начало, которое присуще по крайней мере было исторически сектантам. Все же как не крути, а «духам злобы поднебесным» они как могли все же прикручивали хвосты, хоть и не бескорыстно. По сути сектанты правы, ну не дано думскому дьяку ни по одиночке, ни скопом, знать и устраивать добро и принимать т.н. законы, быть законотворцами. Ибо законы - они от Бога, и на камне, как на основе незыблемости, они не меняются с основ мироздания, по крайней мере, сегодня мы так считаем и так считали мои братья, ибо нет у нас никаких доказательств, к примеру, что закон Кулона, впрочем, как и любой дру­гой, меняется со временем. Беда вся в том, что и сектанты, и думские дьяки, только слышали звон про закон Божий, но не знают где он, ибо они, вообще го­воря, не понимают что означает слово Закон. А это очень важно по тривиаль­нейшей причине, ибо только закон может править, но закон от Бога, но не от лу­кавого.

Даже царь был признан сектантами помазанником Божьим и издавал не за­коны, ибо законы от Бога, а лишь некие наставления, указания, указы и т.д. и т.п., а сегодня любой начальничек что угодно наобещает, чего угодно наголо­сует, каких только законов не напринимает, кого угодно наградит, кого угодно накажет и т.д. и т.п. в общем, вытворит что угодно и даже воды в бассейн вам нальет.

Вернемся к Моисею, который запретил иметь своему племени царя.

Моисей, который младенцем попал в семью фараона, рос и воспитывался там, прекрасно понял, что фараон не Бог, и все что с этим связано – обман.

Будучи не обижен от рождения Богом, и получив великолепное образова­ние от мудрецов фараона, Моисей понимал, что все происходящее в мире проис­ходит по неким законам, и используют это и фараоновы слуги и мудрецы. Для того, чтобы править при помощи языческих законов, или законов от лукавого, или узаконить свое правление, ничто не может помочь, кроме обмана, что фа­раон – Бог.

Конечно, еще до Моисея, люди с мозгами в голове размышляли над тем, как же человеку жить, ведь живет же все остальное зверье и не уничтожает себе подобных, хоть и мозгов меньше, чем у человека, ну не укусили они от дерева познания. Так родилось некоторое понятие рая, эдема, Земли обетованной. Ло­гика Моисея, и тех, кто был до него – животный мир живет, и очевидно, живет и развивается по неким законам, да и не только животный мир, но и все остальное также, причем законы эти явно не те, что выдумывает фараон, ибо фараон несет чушь, лишь надувая щеки. Глупый же остальной животный, да и весь мир живет без всякого фараона.

Вполне логично можно было бы допустить, что существует некий Бог, ко­торый издал законы, и эти законы правят или управляют всем миром, как жи­вым, так и не живым. Вполне нормальная теория, хотя бы в качестве рабочей ги­потезы. Есть, правда, одно слабое место, почему-то людьми не правит. Если людьми фараон, скажем, правит путем непосредственного общения, или через посредников, словом, или жестом и т.д. и т.п., то остальным миром управление так не ведется. Просматривался и еще один механизм – механизм т.н. веры. Очень важно было заставить поверить любым путем, ну как и сейчас, когда мы говорим о т.н. власти, что фараон это Бог. Механизм т.н. веры, и что фараон лишь с боку припеку, был проверен. Механизм работы веры в Библии описыва­ется очень часто, ввиду важности вопроса, ибо очевидно, что при помощи т.н. веры, даже один хмырь, типа фараона, может что угодно вытворять с целым на­родом.

У Моисея был т.н. жезл, обычная палка, ну не совсем обычная, а некоторой причудной формы. После того, как удалось внушить всему племени, что жезл этот обладает сверхъестественной магической силой, и что он, этот дрючок, со­вершил целую кучу чудес и подвигов, и племя поверило в это, дрюк этот стал действительно волшебным. К примеру, когда его водружали при битве, то более слабое и малочисленное Моисеево племя, побеждало гораздо более сильное и многочисленное вражеское племя. К тому времени человек, в отличие от других животных, уже познал, что он смертен. Но вера могла толкать человека даже на смерть.

Но была и есть одна беда – механизм этой самой веры всегда связан с об­маном, а Моисей и ему подобные всегда искали Истину.

Почему вера всегда связана с ложью? Ну, во-первых, т.н. вера относится к области т.н. чувств, об этом мы поговорим позднее.

А вот логика Моисея: верить можно только в то, что не существует на самом деле. Кому не понятно, попытаюсь объяснить попроще. Можно сказать, рассуждать, думать и т.д. и т.п., что я, к примеру, верю в бабу Ягу, деда Мороза, или в лешего и т.д. и т.п., но, увы, было бы явной глупостью сказать, что я верю в табуретку, или в то, что существует на самом деле.

Вот отсюда и пошла речь как в Ветхом, так и в Новом завете о т.н. всемо­гущем несуществующем и вере в Него.

Я не могу сказать, что все, о чем мы говорили до сих пор требует особых уж умственных способностей для понимания, на мой взгляд вполне достаточно обычной логики и некоторого трезвого взгляда на вещи, или, скажем, просто здравого смысла.

Но не только потому Моисей возил носом свое невменяемое племя по пус­тому месту (пустыне), всю свою жизнь доказывая, что поклоняться и верить можно и нужно несуществующему Богу. Этот несуществующий Бог был в дей­ствительности найден. Понять это несколько сложнее, и потребует некоторой подготовки. По крайней мере, Моисею своему племени вдолбить это так и не удалось за всю свою жизнь. Десятисловие с именем Господа, увы, Моисей не сумел использовать, хоть и получил его от Бога, из-за простой беды, то ли племя было слишком тупое, то ли Моисей слишком опередил его в своем развитии.

Так или иначе, Моисей был вынужден отступить, за что Бог его и наказал, не пустив в землю обетованную. Несмотря на то, что у Моисея была, правда, слабоватая отмазка. Он говорил: косноязычен я, Господи, не могу объяснить я этим баранам. В общем свою миссию Моисей выполняет не до конца, ну, ска­жем, на половину. Моисей в соответствии с Божьим десятисловием убирает вся­ческую святость и Божественность правления и управления человека человеком, т.е. фараона, царя и тому подобный обман, любую т.н. власть. И запрещает сво­ему племени именем Господа иметь царя, доказав, что царь править не может - это горе, беда, обман, путь в никуда и т.д. и т.п. Править может только Бог, вот это Моисеево племя, ну возможно и не все, возможно и не до конца, но все же понимает. Но вот когда доходит дело до имени Господа – единственного спаси­теля человечества, и единственного Божества, увы, несуществующего, но кото­рому человек, ходящий в истине, должен поклоняться, тут у всего Моисеева племени крыша начинает ехать. И все Моисеевы старания напрасны. Их хоть поубивай по одиночке, хоть всех скопом, но вынь и положь, хоть из дерьма, но существующего Бога. И Моисей вынужден пойти на подлог.

Вместо двух скрижалей десятисловия, полученных им от Бога, Моисей пишет понятные для его племени правила, заветы, заповеди, ну как угодно их называют, но не законы и объявляет, что они посланы Богом, и их естественно неукоснительно необходимо выполнять. Пользуясь тем, что законы, те которые истинные законы, которые от Бога, невозможно вообще не выполнить. Об этом позднее, когда будем говорить о камне, который стал во главу угла.

Итак, скрижали или камень были отвергнуты, как и при строительстве Ва­вилонской башни, которая строилась, как известно, не на камне, а на глине, ну и Бог ее разрушил. Немного отвлекусь. Все сектанты, читающие Писание, никак не могут понять, для чего же строилась эта пресловутая Вавилонская башня. А строилась она лишь для одного, как и написано в Писании – создать некое Имя. Увы, Моисей был не первым, чья башня развалилась. Ибо строить ее можно лишь на камне, а камень этот, хоть и получил Моисей от Бога, но увы оказался даже такому гению как Моисей, не по зубам.

Но кто его осудит? Для нас он был и останется Богом. И славе его сиять всегда, ибо Он Славный Сын человечества в руках Своих держал Имя Спасителя миру, Господа братьев моих по разуму, и оно даже через несколько тысяч лет, увы, не доступно плебеям.

На всей земле был один язык и одно наречие.

Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннар равнину и поселились там.

И сказали друг другу: наделаем кирпичей, и обожжем огнем.

И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо из­вести.

И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сде­лаем себе Имя, прежде нежели разсеемся по лицу всей земли.

И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что на­чали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать.

Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

Именно по этой тривиальнейшей причине Моисей объявил себя косноя­зычным и не смог ничего объяснить своему недоразвитому племени.

И разсеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.

По сему дано ему имя: Вавилон; ибо там смешал господь язык всей земли, и оттуда разсеял их Господь по всей земле.

Быт. 11, 1…9.

 

Имя, которое пытались построить строители Вавилонской башни, Имя Не­существующему, но Абсолютному и Единственному Спасителю Мира сего – и проповедовал Моисей.

Именно поэтому мы и сегодня считаем, что Моисей стал первым, хоть по сути это и не совсем так, кто назвал Несуществующее как Существующее.

Сама же логика, что верить можно только в несуществующее принадле­жит, вообще говоря, не Моисею.

Видимо поэтому, да ещё из-за тупости его соплеменников Моисей, увы, и сам построил Вавилонскую Башню.

Племя Моисеево соблюдает заповеди, объявленные Моисеем Божьими, и расцветает. Затем начинается разброд. Заповеди все больше и больше не соблю­даются.

Не хочу говорить, на сколько уж хороши, или плохи Моисеевы правила, тем паче, что Иисус с учениками и так их раздолбал. Прошла уж не одна тысяча лет, но, по-моему, по правилам, хоть кое-как, но, жить было можно. Но, увы, то были не законы Божьи.

Большинство племени и не возражало жить по ним, но вот с соблюдением их постепенно стали возникать трудности. И племя стало мечтать о царе, кото­рый заставил бы соблюдать правила. Так и появился царь Давид, затем Соломон. И племя еще сильнее расцвело. Но затем, увы, все закончилось печально, и ос­татки славного племени попали снова в рабство.

Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведно­сти.

Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо предкну­лись о камень предкновения.

Как написано: вот полагаю в Сионе камень предкновения, и камень со­блазна; но всякий верующий в него, не постыдится.

Рим. 9, 31…33.

 

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Евр. 11, 1.

 

Переменил ли какой народ Богов своих, хотя они и не Боги? а мой на­род променял Славу свою на то, что не помогает.

Иер. 2, 11.

 

Если Давид своей властью усиливал то, что Моисей вбивал Богом, то Со­ломон дошел до ручки. Он окончательно похоронил Имя. То, что сделал Соло­мон, мы и по сей день расхлебать не можем. Хоть он и не первый, кто благими пожеланиями вымостил дорогу.

Соломон Богу, причем не существующему Богу, ну ладно бы Богу солнца там, или воды, или еще какому, построил мазанку, или некую келью, или Бог знает еще что, чтобы Бог там, по-видимому, с будуна вздремнул.

Скинья свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел го­воривший Моисею сделать ее по образу, им виденному:

Отцы наши с Иисусом, взявши ее, внесли во владение народов, изгнан­ных Богом от лица отцов наших.

Так было до дней Давида;

Этот обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова.

Соломон же мозгами тронулся и построил Ему дом.

Но всевышний не живет в рукотворном, как и пророк говорит:

Небо престол Мой и Земля подножие ног Моих;

Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или где место покоя Моего?

Не Моя ли рука сотворила все это?

Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противились Духу святому, как отцы ваши так и вы.

Деян. 7, 44…51.

 

Моисеевы заповеди потеряли свою святость и на законы не тянули, ибо за­кон, уже несколько тысяч лет назад было известно, не может не исполниться. Соблюдение же надуманных правил требовало царя. Вера в святость царя была также утрачена. Ну и, естественно, свято место пусто не бывает, потребовалась нечистая сила, и она появилась. Т.о. все вернулось на круги своя.

Так славный, уже потому что имел Моисея, народ променял славу свою на то, что не помогает.

Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал с Я с ним за нечестие народа Моего, Израиля.

Иер. 7, 12.

 

И так окончательно окрепло т.н. государство и исчезла вера в правление Бога, вообще говоря, так по сути и не возникнув. Кроме Моисея в несущест­вующего Бога так никто и не поверил.

К Славе, которую приготовил Израилю Бог, племя оказалось не готово.

Конечно, если бы иудеями, или христианами, скажем, правил некий суще­ствующий Бог, то куда бы они делись, хоть они и сатанисты. Но несуществую­щий, хоть и всемогущий и единственный спаситель миру требовал, увы, мозгов, и, как минимум, поиска Истины.

Прошла не одна тысяча лет и упавшее Моисеево знамя, а точнее жезл, подняли другие гении, наиболее известные среди них – ученики Иисуса.

Фотографию половины жезла я привожу. Половину, потому что сути дела и целый не поменяет. Да и что это за штука, все равно никто пока, кроме меня не знает.

 

 

И обратился и сошёл Моисей с горы; в руке его были две скрижали от­кровения, на которых написано было с обеих сторон; и на той и на другой стороне написано было.

Скрижали были дело Божье, и письмена на скрижалях были письмена Божьи.

Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали, и разбил их под горою.

Исх. 32. 15…18.

 

Что было написано Богом на скрижалях я приведу позднее.

Разбив скрижали, Моисей наказал своё племя и наказал ужасно, а просту­пок-то был плёвый, ну излепили они себе божка, ну поплясали.

И сказал он левитам: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, и пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, ка­ждый ближнего своего.

И сделали сыны Левнины по слову Моисея.

Исх. 32. 27, 28.

 

Моисей, получивший отрицательный результат, тем не менее поставил опыт (научный эксперимент), результат которого бесценен. Не столь уж и мно­гочисленное племя, да и получившее не совсем свободу, а всего лишь псевдо­свободу (рабство под законом) ибо законы были не Божьи, тем не менее рас­цвело. И сегодня мы задним умом знаем, что и закончиться не могло по-другому. А иудеев и по сии поры гоняют по всему белу свету, а началось всё из-за мести а, свободы захотели!

По утверждению Иисуса, в том мире, в котором живёт человек, невоз­можно быть свободным, а тот, кто хочет быть свободным и делает для этого не­кие попытки, чем больше он их делает, тем он больше и закабалён. Это довольно важный посыл для создания теории царства Божьего.

Впоследствии Иисус и его ученики раздолбали всю Моисееву писанину, объявив, что т.н. законами познаётся грех, т.е. сами законы и плодят беззаконие и беззаконников.

Христос говорил, что если вы только подумали о плохом – вы уже пре­ступник.

Т.н. закон же сам заставляет об этом думать: не укради, да не убей и т.д. и т.п.

Да нормальному человеку в нормальном обществе и в голову-то никогда не придёт убить. Это закон от лукавого и для Сатаны.

Но Сатана его тоже соблюдать не будет, он же знает, что он не от Бога. Он сам его и написал.

Что же скажем? Неужели от закона грех. Никак (ведь написано не убий). Но я узнал грех не иначе чем через закон: ибо я и желания иметь чужое не знал – если бы закон не говорил: «Не желай чужого».

Рим. 7.7.

 

Да что говорить, ведь абсолютно безвинного Иисуса распяли абсолютно согласно закону. (об этом подробнее позднее).

Однако вернёмся к Моисею. За что же так круто Моисей наказал своих соплеменников, конечно же, не за то, что они, скажем по пьянке, излепили себе чего-то, ну и поплясали.

И ещё вспомним – Моисей сорок лет водил своё племя. И где? По пус­тыне.

Пустыня – конечно, опять же некий символ – пустое место, скажем, где ничего нет, абсолютно пусто, нет ни одного атома и даже ни одного фотончика, но есть манна, и та небесная.

О несуществующем Боге, которого пытался вдолбить в головы своих со­племенников Моисей, сорок лет водя их по пустыне и так и не вдолбил позднее.

Так славный народ променял славу свою на то, что не помогает. А от надписей на скрижалях, полученных от Бога, осталась одна звезда, да изрядно потрёпанный моисеевский никчёмный кондуит. И тем не менее народ, хоть на мгновение почувствовавший свободу, и не столь уж многочисленный так и не удалось стереть с лица земли. И, хоть и кусочек своей славы в виде звезды, они сохранили. И в память и благодарность за это я верну им их надпись или десяти­словие, полученное от Бога их славным сыном Моисеем.

Ибо рукописи, как тому и положено, не горят, а на камне – те куда де­нутся. И народ должен узнать, какого несуществующего Бога всю свою жизнь брат мой по разуму пытался им явить. И явил многим славным сынам человече­ским.

Славе твоей, Моисей, Сиять Всегда.

 

Кто осудит Моисея? Он желал помочь своему племени. Это мы сегодня, и то задним умом, знаем, куда ведёт дорога, выстланная благими намереньями. Нужны, увы, не намеренья а знания т.н. Божьих Законов, а это, увы, не просто. Закон Божий – он от Бога и на камне. И тот, кто не грызёт этот камень, тому он не доступен.

Весь же выдуманный т.н. законотворцами всех мастей словесный понос или языческий бред – это от лукавого. Ибо Творец не помелом творил. Это в на­чале было Слово, но вам предстоит ещё узнать что было потом.

Из Моисеева жезла апостолы излепили некое распятие в виде креста. (Не следует путать с крестом, на котором был распят Иисус).

Обряд обрезания заменили на обряд крещения.

Термин Несуществующий Бог окончательно заменили на Бог Дух.

Вместо человека, созданного по образу и подобию Бога, ввели понятие Сына Бога и Детей Божьих.

И снова подняли Моисееву Веру в правление несуществующего Бога, или Бога Духа.

И так Апостолы подняли упавшее знамя Моисея – знамя Веры в правление Истины на Земле.

Так апостолы от Моисеевых заповедей снова вернулись к Науке или к Церкви Божьей.

Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.

Кол. 2.14.

 

Здесь также не следует путать с распятием Иисуса. Речь идет о том, что распяли Иисус и Пилат, или пригвоздили в два молотка ко кресту в результате суда над Иисусом. Чтобы всем одержимым, бесноватым, т.н. законникам, нико­гда бы не пришло в их дурацкую, попутанную сатаной голову, кого-либо, когда-либо судить.

Желая быть законоучителями, но не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают.

1 Тим. 1, 7.

 

Ибо у человека есть право от Бога на ошибку.

Апостолы доказали, что царство Истины возможно, и более того показали, что это единственное, что от Бога, все же остальное, как минимум от лукавого, а чаще от сатаны.

Всякий, питаемый молоком, не сведущ в слове правды, потому что он как минимум младенец:

Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства на­выкам приучены к различению добра и зла.

Евр. 5, 13.14.

 

Но прежде нежели младенец будет разуметь отвергать худое и изби­рать доброе, земля та, которой ты страшишься будет оставлена обо­ими царями ее.

Ис. 7.16.

 

И нам Бог открыл это через Духа, ибо Дух исследует все, даже глу­бины Божьи.

1 Кор. 2.10.

 

Именно поэтому те кто от Христа Иисуса, распяли плоть с ее стра­стями и вожделениями.

Гал. 5, 24.

 

Речь, как видите, не идет вообще о Пилате, который, вообще говоря, ум­ница, ибо лучше многих понял учение Христа. И о толпе - законников, орущих по команде «голос»: «распни его, распни», речь также не идет. Нужно либо сильно повредить мозги, либо чтобы они отсутствовали изначально, чтобы ду­мать, что Истину, или Бога вообще можно было распять. Это уже квадратная глупость, или идиотизм. Распять можно только носителя Истины, впрочем, это тоже бесноватость.

Не знаю, проясню ли я свою мысль, или окончательно запутаю, но распять, к примеру, бабу Ягу, или Кащея Бессмертного, тоже нельзя. Тот, кто думает что можно – идиот. Причина невозможности распятия Кащея или Яги тривиальна – в виду полного отсутствия оных, они не существуют.

Истина и Бог это так называемые всемогущие абсолюты, и они именно по­этому не существуют. И чуть позже мы все это увидим и поймем, после соответ­ствующей подготовки.

Так как Истина и Бог Дух, или имя Господа, связаны, и связаны не просто веревкой, или цепью, а гораздо прочнее – законом Божьим. К Богу можно прийти только через Истину, в свою очередь, Бог помогает найти Истину, на то и существует т.н. молитва. И сколько бы язычники не надували щеки и не фило­софствовали, сколько бы не писали, сколько ни разглагольствовали, ни прибли­зиться, ни даже дать определения Истине они не могут.

Но самое удивительное не в этом. Меня поражает гений тех, кто жил не одну тысячу лет назад, и Они, Те, Славе которых сиять всегда, уже знали и умели делать это. И этих Детей Божьих гнали на закланье дети сучьи.

Речь в Писании, во второй строке, по сути, идет о том, что самой большой бедой для человека и человечества вообще является т.н. власть. И хоть любая власть и рядится в личину света и праведности любым способом, любая власть ведет, как и отдельного человека к гибели, так и все человечество туда же. Пра­вить может только Закон и закон, не выдуманный безумными думскими дья­ками, или изданный любым правителем от фараона до фараончика, а лишь Закон Божий.

И Вера – слово не пустое, если, конечно, под верой понимать не веру в бабу Ягу и в плебейского Бога, которого можно распять. О Вере, собственно, по­ловина Библии.

На мой взгляд, наиболее понятный подход к Вере у моего любимого апо­стола Павла.

Верой мы понимаем, что вселенная устроена словом Божьим; так что видимое возникло не из того, что явно.

Евр. 11, 3.

 

Что мы и говорим – не словами, которым научила человеческая муд­рость, а словами, которым научил Дух, - толкуя духовное духовными словами.

1 Кор. 2, 13.

 

Верою обитал Авраам на Земле Обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования.

Евр. 11, 9.

 

 

Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя невидимое, был тверд.

Евр. 11, 27.

 

О Вере, Духовных словах, о Несуществующем и Невидимом мы будем го­ворить подробно, но позднее. А вот о пресловутом «в начале было слово…» я, пожалуй, расскажу кое-что уже сейчас.

Сектанты иудаисты Бога не ищут, впрочем, как и все остальные сектанты, по вполне понятной причине. Зачем Его искать, иудаисты те уверены, что раньше всех остальных племен уже нашли Бога.

Наверное поэтому, да еще, видимо, и потому, что Иоанн назвал их сата­нинским сбродом, они решили в наказание, по-видимому, Иоанну, не читать этого самого Иоанна.

И как только не обзывал иудеев Моисей, как не мордовал, они и по сей день остались, увы, невменяемыми. А ведь талантливый же народ, и Бог их не обидел.

Но, увы, они даже и не догадываются, что несколько раньше других по­пали в лапы к лукавому.

Есть у иудаистов такой символ – шестиконечная звезда, цепляют они его везде, чуть ли не на хвост себе, но, увы, и понятия не имеют что это и откуда.

Часто символ этот называют звездой Давида. Не знаю, каким боком, уж можно прицепить сюда Давида, символ сей не евреи и придумали. Но дело здесь не в приоритетах и названиях.

По сути же символ сей, конечно же, не Бог, но и символ Бога в том числе. Это также символ и Детей Божьих, или сыновей, созданных по образу и подо­бию Бога.

Иудеи же, Христа за сына не признают, да и вообще никаких Детей Божьих. Символ же Детей Божьих как бы чтут.

Т.н. христиане признают и Бога и сыновей Бога, по крайней мере одного уж точно, а их символ – шестиконечная звезда, для т.н. христиан, ни какая не святыня, если не сказать больше, ибо т.н. христиане еще большие сатанисты, чем иудаисты.

Так вот, если бы сатанисты могли бы прочесть хоть маленький кусочек у Иоанна, в самом начале его благовествования:

В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.

Оно в начале было у Бога,

все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что на­чало быть.

Иоанн 1.1…3.

 

Спаси вас Бог слушать или читать комментарии т.н. философов или еван­гелистов к этому кусочку из Писания, ибо у любого нормального человека крыша поедет от этого бреда.

Мы уже говорили о клинописи, когда говорили о вечном скитальце Каине.

Так вот:

Действительно же, не прилично, в конце концов, когда целый народ лепит некий символ куда попало, не зная и не понимая, откуда он и зачем. Нормальный человек, даже не гений, конечно же подумает – не сатанисты ли какие, право СЛОВО!

Все это т.н. клинопись. Подробнее поговорим об этом, когда будем гово­рить о распятии Христа, или о том, что было распято в виде креста.

Не обошлось, правда, и без казусов, к примеру: как Земля попала на рога коровы, но об этом позднее.

Прежде чем говорить о более сложных вещах, я должен подготовить вас, ибо знаю, что мой Бог не перед каждым будет помогать мне держать дверь от­крытой.

Истинно говорю вам: есть некоторые из читающих эти строки, ко­торые еще не в коем случае не вкусят смерти, как увидят Царство Божье пришедшим в силе.

Марк 9, 1.

 

Я отдаю себе отчет в том, что возможности и способности, уровень обра­зования и воспитания, и т.д. и т.п. у всех людей разный. Одним, для того чтобы понять, что написано в Библии, особых усилий не потребуется, другим придется попотеть, и многое поменять в своем мировоззрении. Ну а многие может и во­обще ничего не поймут, ну что тут скажешь. Я не думаю, что это их вина, скорее беда. Я скажу даже больше, и сегодня мало бы кто пошел за Иисусом. И причина тому тривиальнейшая, и особых мозгов-то не требует, достаточно просто здра­вого смысла. А здравый смысл любому, более менее, скажем, нормальному че­ловеку говорит, что в том мире, в котором он живет, идти за Истиной, или про­поведовать Ее – как минимум безумие. Не многие способны даже помогать тем, кто идет, это известно уже не одну тысячу лет. Бог именно поэтому, ввиду бес­полезности, ненужности, и даже вредности т.н. большинства, перетопил это большинство всемирным потопом.

Меня поддерживает тот факт, что Бог отказался, и дал даже зарок – больше не топить; и я знаю почему. И мои знания совпадают с тем, что написано в Биб­лии по этому поводу.

Ну а о том, что нужно, чтобы понять, что написано в Библии, приведу, что говорил Иисус.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия.

Никодим говорит Ему: как может человек родиться будучи стар? не­ужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и ро­диться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.