Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18.






POV TOM

Сегодняшний день выдался неудачным, и все началось с самого утра. Когда я зашел в класс, то сначала наступила гробовая тишина, а потом все присутствующие уставились в мою сторону. Ха, знаю, знаю. Натали, подруга дней моих суровых, уже всем сообщила, что у меня есть парень. И он не просто парень, а сам Билл Каулитц! Был бы я девчонкой, тоже рассказал бы всем про ее безответную любовь к моей пассии, но это было бы по-дурацки. Ведь пол класса девчонок бешенные фанатки моего бойфренда. Да и не в моих это правилах - мстить.
Так вот, захожу в класс и не в чем не бывало, сажусь за свою парту. Тут ко мне подошел мой недоброжелатель - Джеймс Фраугер. Мы с самого первого класса не ладили друг с другом, потому что были абсолютной противоположностью. Тем более, что он мне постоянно завидовал: я – лучший ученик школы, любимец учителей, все девчонки мечтают быть со мной, а он – разгильдяй и хулиган. Его однажды чуть из школы не исключили. Так вот, мы отвлеклись.
-О, кого я вижу! Это, ребята, наш новоиспеченный гомосек - Том Трюмпер – любимец всей школы! – ехидно сказал он, указывая на меня. Все заржали.
-Заткнись, а? – прошипел я.
-Ой, ой, смотрите, мне этот пидаренок еще рот затыкает! Ха-ха-ха! - с сарказмом сказал этот придурок. – Слушай, Томыч, а каково это, с парнем, м? Может ты и со мной попробуешь?
-Заткнись, сука, пока я тебе моргала не вышиб! – прорычал в ответ ему. Бесит уже.
-Что, что, прости? Ого, ты мне еще и угрожаешь? – заржал этот охламон.
-Заткнись! – снова зарычал я, и схватил его на шиворот.
-Ой, ой, меня пидор сейчас насиловать будет! – язвительно отозвался он, от чего я, не выдержав, ударил его кулаком по челюсти.
Тот упал на пол.
-Сука, ты что творишь, а? – теперь озверел он и, вскочив на ноги, ответно ударил меня.
Так мы и сцепились друг с другом. Девочки стали визжать, парни окружили нас с криками «Врежь ему!». И тут зашла в класс учительница.
-Ой, вы чего творите? Мальчики, вы чего стоите? Быстро сделаете что-нибудь! – прокричала она.
Одноклассники стали нас разнимать.
-Все, пацаны, хорош вам! – сказал один из них.
-Я тебе это еще припомню! – угрожающе крикнул на меня мой противник.
После этого мы расселись по местам.

За случившееся мы с Джеймсом побывали в кабинете у директора. Круто, вообще! Он меня первый доставать начал, а я еще и виноватым оказался! Директор пригрозил нам, что сообщит нашим родителям про наше поведение. Зашибить просто!

Следующей моей неудачей было то, что мне не удавалось нормально поговорить с Биллом. То он занят, то я. Потом у меня не шла сегодня специальность: учительница мне рассказывала философию про жизнь, что гомосексуализм – это против природы и так далее (какого фига информация до них дошла?).

Ну а закончилось все тем же, чем и начиналось. Иду я по коридору, никого не трогаю, как вдруг – кто-то сбивает меня с ног. Краем глаза заметил, что меня окружают.
-Ну, что, педик, вот мы и снова встретились! – потирая руки, сказал Джеймс.
-Чего тебе от меня нужно? – поднявшись, спросил я.
-Тебя! Мне интересно стало, каков ты, – ехидно улыбнулся он.
-Да пошел ты! – прошипел в ответ.
-Пацаны! – прикрикнул на остальных мой враг, и те стали наносить мне удары.
Я пытался дать сдачи, но меня сразу, же перехватили, нанося следующую партию ударов. Когда у меня были силы на исходе, эти сволочи попытались меня раздеть. Думал, этот ад никогда не закончится, как вдруг меня спас голос учительницы, проходящей мимо.
-Вы что творите, окаянные? А ну разошлись! – прокричала она, и эти придурки вмиг оставили меня.
Чувствую, как начинает кружиться голова, и я падаю без сознания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.