Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колесо вагона 71-619






Колесо с концентричным расположением

амортизаторов между ступицей и бандажом.

14. Пятник вагона.

1. пятник

2. уплотняющее кольцо

3. подпятник

4. уплотняющее кольцо

5. уплотняющее кольцо

6. уплотняющее кольцо

7. крышка

8. болт

На вагоне применены стальные литые пятники, установленные на шкворневых балках рамы вагона. Кузов вагона опирается на тележки с помощью пятниковых опор, которые обеспечивают прохождение кривых участков пути. При этом тележка поворачивается вокруг пятниковой опоры.

Пятниковые опоры выполняют и роль шкворня. На вагонах 71- 605 применяют

стальные литые пятники, закрепляемые болтами к шкворневой балке рамы вагона.

Пятник снабжен конусной опорой и цилиндрической направляющей поверхностями, входит в гнездо – подпятник, расположенный в средней части шкворневой балки тележки. Пятник опирается опорной конусной поверхностью. Для уменьшения трения и исключения износа, опорных и направляющих поверхностей пятника и подпятника между ними помещают текстолитовые вкладыши.

Пятниковый узел закрывают крышкой и болтом с шайбой обеспечивающий связь кузова вагона с тележкой. Для предотвращения попадания грязи и утечки смазки они снабжены лабиринтовыми и сальниковыми уплотнениями.

 

17. Центральное рессорное подвешивание.

 
 


1. шкворневая балка 9. вкладыш верхний

2. пятник с шайбой 10. кольцо амортизатора

3. масленка 11. кольцо уплотнительное

4. буфер 12. 13. серьга с двумя щечками

5. втулка тяги 14. прокладка резиновая

6. пружина наружная 15. тарель

7. пружина внутренняя 16. поддон

8. вкладыш нижний

Рессорное подвешивание предназначено для плавного хода вагона в различных режимах работы. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольной балке. Комплект амортизаторов состоит из 6 резиновых колец и двух пружин. Для фиксации рессорного подвешивания служит серьга с двумя щечками.

Принцип действия: передача веса кузова и пассажиров осуществляется следующим образом

- от кузова через пятник на чаши шкворневых балок;

- от чашек шкворневых балок на наружные и внутренние пружины;

- от чашек шкворневых балок через поддон на комплект резиновых колец амортизаторов;

- от пружин и колец амортизаторов на продольные балки тележки, которые своими шапками опираются на кожуха колесной пары;

- вес передается на ось через двухрядные роликовые сферические подшипники;

- через подшипники на ступицы колес, колесные центры, резиновые вкладыши и бандажи.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.