Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство продольной балки.






 

 

 

1. продольная балка

2. лапа балки с разъемом

3. кронштейн крепления моторных балок

4. ограничители шкворневой балки

5. резиновый буфер – смягчает удары шкворневой балки

6. упорное кольцо для установки комплекта пружинно – резиновых амортизаторов центрального рессорного подвешивания

7. кронштейны крепления электромагнитного рельсового тормоза

8. фиксатор башмака рельсового тормоза

9. кронштейн крепления шкворневой балки с продольной

 

Устройство колесной пары с редуктором.

 
 

 

 


Пятник вагона.

Колесные пары состоят из одноступенчатых редукторов с зацеплением Новикова и колес с подрезиненными бандажами. Корпус редуктора на двух сферических и двух радиальных подшипниках установлен на ось. Шестерня коническая со спиральным зубом и подшипниками собрана в стакане редуктора. Стакан редуктора крепится к короткому кожуху болтами и двумя штифтами. На конусе шестерни крепится тормозной барабан с колодками. К фланцу барабана крепится карданный вал.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.