Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кузов трамвайного вагона КТМ-5М3. Рама.






 

Рама сварена из штампованных стальных балок. Она состоит из двух продольных балок, соединенных между собой в головной и задней частях вагона торцовыми балками. В средней части рамы к продольным балкам приварены две поперечные шкворневые балки замкнуто-прямоугольного сечения. К серединам шкворневых балок крепятся шкворни. Шкворневые балки служат для опоры кузова на тележки, а внутренняя полость их используется в качестве вентиляционных каналов для охлаждения тяговых двигателей.

В пространстве между осями тележек с внутренней стороны к продольным балкам приварены поперечные промежуточные балки и профили, к которым приварены продольные связи.

В передней и задней частях продольные балки соединены между собой передней и задней лобовыми балками. Между лобовыми и торцовыми 6 балками приварены раскосы и балки площадок.

К торцовым балкам в передней и задней части и к поперечным в средней части присоединяют балки подножек. Балки, связи и профили используют для крепления кузовного оборудования.

 

1 2 3 4 5 6 7

 

 

16 15 14 13 12 11 10 9 8

 

 


1. продольные балки

2. промежуточные балки

3. продольные связи

4. профили

5. шкворневые балки

6. торцовые балки

7. 16. лобовые балки

9.14. раскосы

8.10.15. балки площадок

11.12.13. балки подножек


 

Каркас сваривают из левого борта, двух частей правого борта, крыши, лобовой и задней стенок. Борта стенки и крыша представляют собой сварные элементы из двух замкнутых прямоугольных, швеллерообразных и уголковых профилей толщиной 2-3 мм. Отдельные части каркаса собирают на раме кузова и приваривают по всему периметру рамы.

Наружная обшивка выполнена из стальных гофрированных листов толщиной 0, 8 мм и крепится к каркасу кузова заклепками и винтами.

Обшивка крыши, изготовленная из листов стеклопластика, крепится болтами к обвязочным угольникам, приваренным к крышевым дугам и создающим жесткость обшивки.

Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из листов слоистого пластика. Место стыков плит закрываются алюминиевыми профилями. Для теплоизоляции используют плиты пенопласта.

Пол выполнен из фанерной плиты толщиной 20мм пропитанной олифой, окрашенной снизу покрытой мастикой. Сверху пол настилается резиновыми ковриками. В полу предусмотрено 4 люка для частичного доступа к подвагонному оборудованию. Стыки резины закрыты алюминевыми штапиками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.