Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратная связь. Обратная связь обеспечивает получение работником информации о качестве выполнения ими работы






 

Обратная связь обеспечивает получение работником информации о качестве выполнения ими работы. Эффективность обратной связи зависит от целостности работы. Гораздо легче обеспечить обратную связь на “законченной” работе, чем на каком-то ее фрагменте. Если этап Б какого-то процесса зависит от правильности выполнения этапа А, то можно обеспечить обратную связь, если один человек будет выполнять оба эти этапа. В то же время включение в работу этапов самопроверки на качество позволяет увеличить целостность работы и обеспечить быструю обратную связь. Такой подход позволяет повысить эффективность работы за счет дополнительного подключения к оценке самого работника, так как внутренняя обратная связь является личной - если человек обнаруживает недостаток сам, это менее страшно и гораздо легче воспринимается, чем если бы на эту ошибку ему указал кто-то другой.

Важность обратной связи очевидна. Работа может иметь высокие параметры по всем другим направлениям, однако без обратной связи относительно качества ее выполнения повышение эффективности труда невозможно. Обратная связь на любом уровне выполнения работы чрезвычайно важна для того, чтобы качество выполнения работы приносило чувство удовлетворения и успеха.

Все основные параметры работы являются существенными чертами хорошо организованной работы. Если любая из перечисленных характеристик полностью отсутствует, работа не будет создавать внутреннюю мотивацию.

Выбор характеристик работы, приведенные выше, достаточно произволен, однако близкие или аналогичные характеристики были выявлены в исследованиях, проводимых Группой по управлению удовлетворенностью работой (1990 г., Великобритания):

Хорошо организованная работа - это работа, которая максимально обладает следующими характеристиками. Работа должна:

- использовать навыки и способности каждого отдельного служащего;

- обеспечивать возможность для учебы и дальнейшего повышения квалификации;

- обеспечивать четко определенную область ответственности и предоставлять возможность проявлять независимость и принимать решения;

- обеспечивать возможность социальных контактов с коллегами;

- давать ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию или в оказываемый вид услуг;

- предъявлять разумные требования и представлять своего рода вызов для исполнителя;

- обеспечивать разнообразие;

- восприниматься как сложное и стоящее выполнения задание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.