Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт работы с детьми в практике Рэйки






Т. Шумилова

Мастер Усуи Рэйки Риохо

Учитель Международной Школы Усуи Рэйки Риохо Японской традиции «Сонтэн»

г. Псков, Россия

РОДОВЫЕ ТРАВМЫ

 

Большое место в моей практике занимали дети и мамы, пережившие родовую травму. К тому времени я была в мастерском тренинге у Натальи Балановской. К ней меня привела ее книга «Рождение ребенка». Я очень долго искала именно такого мастера, который уделяет этому большое значение. Анатомию мне пришлось изучать, но медработником я не была. Так появился «Возврат внутриутробной жизни» с наследственностью, семейной жизнью предков и многим другим. Это сыграло очень большую роль в работе с такими семьями. Начала я эту работу с себя и увидела большие результаты.

Самым запоминающимся таким опытом была встреча с пятилетним мальчиком. Мама и папа - 2-ая ступень Рэйки. Алеша не разговаривал только во сне. Днем он искал слушателя и крепко держал его за руку. Ребенок был не садовский ко времени нашего знакомства, редко выходил на улицу. Был очень агрессивен и имел много страхов, замечаний «не слышал». Он прекрасно рассказывал истории и сказки, но конец всегда был трагический. Поскольку ребенка оставить было нельзя, работа началась с мамой в присутствии Алеши. Несмотря на состояние мальчика, началась работа с мамой: возврат внутриутробной жизни и сеансы. Одновременно приходилось принимать участие в беседе с Алешей. После работы с мамой, мы с ним начинали театральные действия на столе. Все было замечательно до тех пор, пока я не начинала его склонять к положительному концу. Тогда летели игрушки, другие предметы и он предлагал покинуть помещение. Закончив «Возврат внутриутробной жизни» мамы, мы начали делать возврат Алеше. Алеша играл на полу рядом с нами. На середине работы по возврату, мы с его мамой вдруг поняли, что в комнате тихо. Алеша смотрел в окно и о чем-то думал. Даже мне была уже непривычна такая тишина. Закончив с мамой, мы начали привычную игру. Я предложила ему сесть на столе и просто рассказывать очередную историю, попросив у него разрешения сделать ему сеанс Рэйки. Согласие я получила. Он передвигался на попе по столу. Агрессия в конце снова появилась, но не носила уже такой бурный характер.

Из разговора с родителями, выяснилось, что папа хочет воспитать «настоящего мужчину» и игры только военные, фильмы только военные. Потихоньку начали заменять игры, книги, фильмы. После возврата самого рождения Алеши, он уснул сидя и спокойно спал ночью. Работа со страхами тоже шла через сказки. Постепенно стали сеансы делать лежа. Налаживался сон, уходила агрессия и навязчивое общение. Потихоньку с Алешей стали выходить на прогулку, а наградой за его хорошее поведение был поход в кафе-мороженое. Мама Алеши была исполнительной и очень много с ним занималась. Мальчик стал общаться со сверстниками и у него появился свой круг друзей. И, наконец, к всеобщей радости, Алеша пошел в лицей. Когда родители понимающие и ответственные, то результаты появляются быстрее. «Возврат внутриутробной жизни» прошел и папа Алеши. Его проходят у меня все взрослые. При этом человек обнаруживает причину не только своих недугов, но и не желательных черт характера, которые отравляли ему жизнь.

 

ПРОФЕССИЯ.

 

Практика Рэйки помогает ребенку не только восстановить свое здоровье, но и найти профессию. Ко мне за помощью обратилась женщина по поводу своего 12 летнего сына. Воспитывала она его одна. Гордилась, что Максим учиться у нее во французской школе. Однажды, сын вернулся с занятий и сказал, что в школу больше не пойдет. Учителя не могли понять, что с ним происходит.

Ирина уговорила сына зайти ко мне в гости. В разговоре со мной (без мамы), выяснилось, что он комплексует из-за своего маленького роста. Мальчишки подсмеиваются, даже учитель французского пошутила на этот счет. И еще он влюбился. Девочка сидит с ним рядом, но полностью его игнорирует. Максим стал часто приходить ко мне, затем получил 1-ую ступень Рэйки. Постепенно налаживались отношения с ребятами, учительницей, а главное - соседка по парте начала проявлять к нему внимание, он даже стал ее провожать до дома.

Однажды, Максим позвонил мне и рассказал, что они с мамой познакомились на выставке Морфлота с замечательным человеком. У Максима и его знакомого было общее увлечение - корабль и море. Максим занимался в модельном кружке, а новый знакомый занимался с подростками на настоящем корабле. Он пригласил его и маму в гости на этот корабль. Когда они с мамой пришли на этот корабль, Максима охватило какое-то волнение. Ему хотелось что-то нужное здесь найти. И, наконец, он нашел. Это была радиорубка. А самое главное то, что ему было точно известно, что надо делать в этой рубке!

Максима взяли в школу юнг. Пришло лето и юные моряки стали собираться в учебный поход. Я дала Максиму 2-ую ступень и провела несколько занятий перед походом. Максим ушел в поход, взяв с собой тетрадь с записями по Рэйки. Кроме массы впечатлений, Максим рассказал о том, как он использовал свои знания по Рэйки в экстремальных обстоятельствах.

Я заметила, что у детей, занимающихся Рэйки, не стоит вопрос поиска профессии.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.