Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии поддержки






Технологии поддержки существующих и достигнутых позиций клиента в процессе политического консалтинга в зависимости от объекта воздействия можно классифицировать на следующие системные и процессуальные составляющие:

І технологии инициирования участия;

ІІ технологии управления информацией;

ІІІ технологии управления событием.

Следует также отметить существование технологий переходного типа между группой технологий инициирования участия и группой технологий управления информацией

І Технологии инициирования участия

Технологии инициирования участия дополнительно классифицируются на технологии опосредованного вовлечения субъектов политического консалтинга в процесс осуществления того или иного выбора (1) и непосредственного вовлечения в данный процесс (2).

Технологии опосредованного вовлечения субъектов политического консалтинга в процесс осуществления того или иного выбора (1). В данном случае заключается в привлечении аудитории восприятия к участию в осуществлении того или иного основного выбора посредством привлечения к участию в осуществлении выбора по второстепенному основанию и вопросу. Например, для привлечения интереса со стороны электората общегосударственный референдум проводится в один день с выборами в местные органы власти.

Сущность технологии непосредственного вовлечения в процесс политического консалтинга (2) з аключается в постановке индивидуальной, субъективной реальности каждого из субъектов политического консалтинга в зависимость от глобальной, интегрированной по-литической ситуации и реальности, обязательно наступающей за осуществлением актуального выбора относительно клиента или его конкурентов.

Переходный тип между І и ІІ

Между указанными технологиями инициирования участия и следующей за ними группой технологий управления информацией существует переходная группа технологий. Она состоит из:

• Технология декларирования (обнародования) неполной информации.

• Технология совершения непредсказуемых действий в рамках политической кампании.

Сущность данной переходной группы технологий состоит в сокрытии смысла тех или иных действий клиента политического консалтинга в рамках политической кампании. Технология декларирования неполной информации связана с технологиями перераспределения, рассмотренными в предыдущем разделе.

Технология совершения непредсказуемых действий в рамках политической кампании тесно связана со всеми технологиями стратегического планирования и принципами работы в рамках политической кампании, закладываемыми на первоначальных этапах этой работы.

ІІ Технологии управления информацией

Технологии управления информацией дополнительно подразделяются на следующие системные составляющие:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.