Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силы в зацеплениях конических прямозубых передач.






При определении сил в зацеплении используются методы теоретической механики, а силами трения пренебрегают ввиду их малости. Нормальная линия Fn направлена по линии зацепления Ft - окружная сила (вызывает вращение ведомого колеса и изгибает вал колеса в горизонтальной плоскости). На ведомом колесе направление Ft совпадает с направлением вращения, а на ведущем противоположно ему, т.е. силы на ведущем и ведомом колесах всегда направлены против действия соответствующих моментов. Сила Fr - радиальная, изгибает вал в вертикальной плоскости и направлена к осям вращения колес.

Силы в зацеплении определяют по размерам в среднем сечении зуба шестерни. На шестерню конической прямозубой передачи действуют три силы.


окружная

T - вращающий момент на колесе,

dm - средний делительный диаметр.

 

радиальная

 

осевая

 

В зацепление прямозубой конической передачи нормальная сила Fr раскладывается на 3 составляющие, рассчитываемые по среднему делительному диаметру dm.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.