Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Используя цикл с условием, составить программу для решения следующей задачи:






 

1. Используя цикл с условием, составить программу для решения следующей задачи:

1.1. Дано натуральное число. Определить, если в нем цифра A (А вводится с клавиатуры).

1.2. Дано натуральное число. Найти произведение его цифр, меньших семи.

1.3. Дано натуральное число. Найти сумму четных и сумму нечетных цифр числа.

1.4. Дано натуральное число. Найти порядковый номер его минимальной цифры, считая номера от начала числа.

1.5. Дано натуральное число. Определить, сколько раз данная цифра А встречается в данном числе (А вводится с клавиатуры).

1.6. Дано натуральное число. Определить, сколько раз в нем встречается цифра, равная последней.

1.7. Дано натуральное число. Найти количество четных и количество нечетных цифр числа.

1.8. Дано натуральное число. Определить, сколько раз в нем встречается максимальная цифра.

1.9. Дано натуральное число. Определить, какая из его цифр больше: первая или последняя.

1.10. Дано натуральное число. Найти сумму его максимальной и минимальной цифр.

2. Используя цикл с условием, составить программу для решения следующей задачи:

2.1. Гражданин 1 числа некоторого месяца (назовем его условно первым) открыл счет в банке, вложив n руб. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить, через сколько месяцев размер вклада превысит m руб.

2.2. Начав тренировки, лыжник в первый день пробежал 8 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на 10% от пробега предыдущего дня. Определить, в какой день он пробежал больше 20 км.

2.3. Бизнесмен взял ссуду m тысяч рублей в банке под 20% годовых. Через сколько лет его долг превысит s тысяч рублей, если за это время он не будет отдавать долг?

2.4. У школьника было S рублей. Бутылка с соком стоит P рублей. Пустая бутылка стоит B рублей. Вычислить, сколько бутылок сока может выпить школьник, если он сдает пустые бутылки и на вырученные деньги покупает новые.

2.5. Ежемесячная стипендия студента составляет А рублей. Расходы на проживание составили В рублей в первый месяц. Рост цен ежемесячно увеличивает расходы на 5%. Определить, через сколько месяцев студенту понадобится помощь родителей.

2.6. В некотором году (назовем его условно первым) площадь участка составляла X гектаров. После этого каждый год площадь участка увеличивалась на 5%. Определить, в каком году площадь участка станет больше Y гектаров.

2.7. В первый час туристы прошли 5 км. Каждый следующий час их скорость снижалась на 10%. Через сколько часов туристы преодолели более 30 км?

2.8. Начав тренировки, лыжник в первый день пробежал 10 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на 10% от пробега предыдущего дня. Определить, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100 км.

2.9. Росток цветка, появившись из земли, начинает расти, прибавляя в росте 40% от роста в предыдущий день. Нормальный рост цветка – 32 см. Через сколько дней цветок наберет нормальный рост, если первоначальная высота цветка составляет 0, 5 см?

2.10. Гражданин 1 числа некоторого месяца (назовем его условно первым) открыл счет в банке, вложив m руб. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить, за какой месяц величина ежемесячного увеличения вклада превысит p руб.

3. Используя вложенные циклы, составить программу для решения следующей задачи:

3.1. Вывести на экран все трехзначные числа, не превосходящие заданного n, у которых есть одинаковые цифры. Подсчитать количество таких чисел.

3.2. Вывести на экран все двузначные числа, содержащие цифру 3 или 7. Подсчитать количество таких чисел.

3.3. Вывести на экран те трехзначные числа, не превосходящие заданного n, у которых все цифры разные. Подсчитать количество таких чисел.

3.4. Вывести на экран все двузначные числа, оканчивающиеся на 2 или 5. Подсчитать количество таких чисел.

3.5. Вывести на экран все двузначные числа, делящиеся на каждую из своих цифр. Подсчитать количество таких чисел.

3.6. Вывести на экран все трехзначные числа, не превосходящие заданного n, десятичная запись которых есть строго возрастающая последовательность цифр. Подсчитать количество таких чисел.

3.7. В трехзначном числе зачеркнули первую цифру слева. Когда полученное двузначное число умножили на 7, то получили исходное трехзначное число. Найти это число.

3.8. Вывести на экран все симметричные четырехзначные числа. Например, 7667, 1331. Подсчитать количество таких чисел.

3.9. Вывести на экран все трехзначные числа, не превосходящие заданного n, десятичная запись которых есть строго убывающая последовательность цифр. Подсчитать количество таких чисел.

3.10. Вывести на экран все четырехзначные числа, в которых ровно три одинаковые цифры. Подсчитать количество таких чисел.

 

№ варианта Задания
  1.1, 2.1, 3.1
  1.2, 2.2, 3.2
  1.3, 2.3, 3.3
  1.4, 2.4, 3.4
  1.5, 2.5, 3.5
  1.6, 2.6, 3.6
  1.7, 2.7, 3.7
  1.8, 2.8, 3.8
  1.9, 2.9, 3.9
  1.10, 2.10, 3.10

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.