Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 3: основные массовые и центровочные данные вертолета Ми-2 с одним управлением
Наименование параметра
| Учебный (2 летчика)
| Транспортный, экипаж 2 человека / 1 человек
| Перегоночный (2 летчика)
| Санитарный (2 летчика / 1 летчик, правое сиденье снято
| для перевозки грузов
| для перевозки людей
| с внешней подвеской
| для подъема грузов (людей) на висении
| Неизменяемая часть массы пустого вертолета, кг
|
|
|
|
|
|
|
| Центровка неизменяемой части массы пустого вертолета, мм
| +15
| +15
| +15
| +15
| +15
| +15
| +15
| Масса пустого вертолета в соответствующих вариантах, кг
|
|
|
|
|
|
| 2462 2445
| Центровка пустого вертолета, мм
| +15
| +15
| +16
| +16
| +4
| +19
| +4 / -2
| Груз, кг:
| летчик (летчики) с парашютом
|
| 180 90
| 180 90
| 180 90
| 180 90
|
| 180 90
| топливо
|
|
|
| 280 190
|
|
|
| масло в маслосистемах двигателей и главного редуктора
|
|
|
|
|
|
|
| транспортируемый груз
| -
| 446 536
| -
|
| -
| 50 (балласт)
| -
| оператор для управления лебедкой ЛПГ-4
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| груз на стреле грузоподъемного устройства
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| больные
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 270 (3 сидячих)
360 (2 лежачих и 2 сидячих)
| сопровождающий медработник
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Взлетная масса вертолета, кг
|
| 3550 3550
| 3522 3532
| 3550 3550
| 3244 3334
|
| 3506 3489
| Центровка вертолета при взлетной массе, мм
| +169
| +152 +115
| +107 +101
| +114 +142
| +25 +63
| +182
| +113 +71
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4: ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ВЕРТОЛЕТА
Длина вертолета, м:
| | с вращающимися винтами
| 17, 42
| | без лопастей
| 11, 94
| | Ширина вертолета без лопастей, м
| 3, 25
| | Высота вертолета без рулевого винта, м
| 3, 75
| | Стояночный угол, °
|
| | Расстояние от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс) при нормальной взлетной массе, м
| 0, 4
| | Колея шасси, м
| 3, 05
| | База шасси, м
| 2, 63
| | Диаметр несущего винта, м
| 14, 5
| | Число лопастей несущего винта
|
| | Площадь, ометаемая несущим винтом, м2
|
| | Коэффициент заполнения несущего винта
| 0, 0527
| | Диаметр рулевого винта, м
| 2, 7
| | Число лопастей рулевого винта
|
| | Коэффициент заполнения рулевого винта
| 0, 104
| | Площадь стабилизатора, м2
| 0, 7
| | Размеры грузовой кабины, мм:
| | ширина
|
| | высота
| 1030 и 1470
| | длина
|
| | Размеры грузовой двери, мм:
| | высота
|
| | ширина
|
| | Размеры колес шасси, мм:
| | | передних
| 300x125
| | основных
| 600x180
| | Угол наклона оси несущего винта вперед
| 4°13'±5'
| | Угол наклона оси несущего винта вправо или влево
| 0° ±5'
| | Углы установки лопастей несущего винта (по УШВ), °:
| | минимальный
|
| | максимальный
|
| | Нейтральному положению ручки управления соответствуют предварит. наклоны диска автомата перекоса, ‘
| | вперед
| 40 ±6
| | вправо или влево
| 0±6
| | Углы наклона автомата перекоса:
| | вперед
| 6°±12'
| | назад
| 5°±12'
| | вправо
| 4°±12'
| | влево
| 4°±12'
| | Углы поворота лопасти несущего винта относительно вертикального шарнира:
| | вперед (по вращению)
| 15°±10'
| | назад (против вращения)
| 6°±10'
| | Угол взмаха лопасти несущего винта
| 25°±20'
| | Угол свеса лопасти несущего винта
| 4, 5°±10'
| | Углы установки лопастей рулевого винта:
| | при правой педали на упоре
| 4-20° ±20'
| | при нейтральном положении педалей
| 4-5°±20'
| | при левой педали на упоре
| -10°±20'
| | Углы отклонения стабилизатора относительно плоскости, перпендикулярной к оси редуктора:
| | вверх
| +7°30'
| | вниз
| -9°±30'
| | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИМЕНЕНИЕ АРК-У2 ПРИ ПОИСКЕ ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ
|