Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подцепка груза в режиме висения






Произвести против ветра зависание вблизи груза (слева) с таким расчетом, чтобы расстояние от основных колес до земли не превышало 3 м.

Перевести внешнюю подвеску из походного положения в рабочее.

 

Примечание. На вертолете с пневмоподтягом внешней подвески для перевода ее в рабочее положение летчику поставить ручку пневмокрана ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА в положение ВЫПУСК и по загоранию табло ПОДВЕСКА ВЫПУЩЕНА проверить выпуск подвески в рабочее положение.

 

Выпустить заземление вертолета.

По командам руководителя полетов и по сигналам наземного оператора снизиться до высоты 1, 5—2 м.

Наземному оператору подсоединить к замку внешней подвески тросовую систему, закрепленную на грузе, после чего встать впереди слева от вертолета в поле зрения летчика (на расстоянии 15—20 м от груза) и подать сигнал летчику «Подцепка произведена».

Летчику проверить по загоранию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН закрытие замка и запросить по радио разрешение на взлет.

Произвести по сигналам наземного оператора плавное перемещение вертолета в сторону груза с набором высоты так, чтобы зависнуть над грузом с превышением 1, 5—2 м.

Выбрать слабину тросов подвесной системы за счет увеличения высоты висения плавным перемещением рычага «шаг-газ» вверх, удерживая вертолет строго над грузом по сигналам наземного оператора и командам руководителя полетов.

Дальнейшие действия летчика, руководителя полетов и наземного оператора те же, что и при подцепке груза с посадкой вертолета.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Для исключения воздействия статического электричества наземному оператору запрещается производить подцепку груза до тех пор, пока трос заземления не коснулся грунта.

2. Во избежание травмирования наземному оператору запрещается подходить к грузу и поправлять крюки и тросы подвесной системы во время выбирания слабины тросов вертолетом.

 

Примечания: 1. Перед подцепкой грузов на пыльных или заснеженных площадках необходимо зависнуть вблизи груза и воздушной струей от несущего винта сдуть пыль или снег и обеспечить хорошую видимость груза из кабины вертолета. Площадку для доставки грузов необходимо подготовить для работы вертолета (пыльную — полить водой, заснеженную — расчистить).

2. При высоких температурах наружного воздуха и на высокогорных площадках необходимо особое внимание уделять безопасности разгона с грузом на внешней подвеске вблизи земли. Разрешается переходить в полет с поступательной скоростью, если расстояние от земли до груза на режиме висения составляет не менее 3 м.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.