Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск двигателей от аэродромного источника питания






Подать команду «От винтов!». Установить переключатель АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ—АККУМУЛЯТОР в положение АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ, а переключатель ПРОКРУТКА —ЗАПУСК в положение ЗАПУСК.

Поставить переключатель ЛЕВЫЙ—ПРАВЫЙ в положение на запускаемый двигатель.

После получения доклада «Есть от винтов!» нажать пусковую кнопку запускаемого двигателя на 2—3 с и перевести рычаг стоп-крана запускаемого двигателя в положение ОТКРЫТО. Двигатель должен выйти на обороты малого газа за время не более 30с с момента нажатия на кнопку запуска. Следить в процессе запуска за температурой газов перед турбиной, которая не должна превышать значений, указанных на графике рис. 5, за давлением масла в двигателе и главном редукторе.

После выхода на режим малого газа проверить параметры работы двигателя и редуктора, которые должны составлять:

- обороты турбокомпрессора 57±3%;

- температура газов перед турбиной не более 790°С;

- давление масла в двигателе не менее 1, 5 кгс/см2;

- давление масла в главном редукторе не менее 1, 2 кгс/см2.

 

Переставить переключатель ЛЕВЫЙ—ПРАВЫЙ в положение на запуск второго двигателя. Нажать на кнопку запуска и произвести запуск второго двигателя аналогично первому. После выхода второго двигателя на режим малого газа обороты несущего винта должны составлять 50±10%. Включить генераторы обоих двигателей.

Подать команду на отключение наземного источника питания. Поставить переключатель АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ—АККУМУЛЯТОР в положение АККУМУЛЯТОР.

Включить все пилотажно-навигационные приборы, необходимые для выполнения полета, и проверить их исправность.

Запуск двигателя необходимо прекратить (закрытием стоп-крана с одновременным нажатием на кнопку ПРЕКРАЩ. ЗАПУСКА) в случаях:

- повышения температуры газов перед турбиной выше значений, указанных на графике рис. 5;

- отсутствия показаний давления масла в двигателе или главном редукторе;

- прекращения нарастания оборотов турбокомпрессора (зависания оборотов);

- появления течи топлива или масла;

- появления постороннего шума в двигателе, редукторе или в трансмиссии;

- появления дыма или постороннего запаха;

- получения команды о прекращении запуска;

- появления возрастающей раскачки вертолета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. При неудавшемся запуске повторный запуск разрешается производить только после выявления и устранения причин неудавшегося запуска.
2. От аэродромного источника питания разрешается производить не более пяти запусков подряд с перерывами между ними не менее 3 мин. После пяти запусков дать охладиться электростартеру и катушке зажигания в течение 30 мин.

3. Непрерывная работа двигателя на режиме малого газа более 20 мин запрещается.

4. Запускать двигатель с неисправными приборами контроля его работы запрещается.

5. После неудавшегося запуска перед следующим запуском сделать холодную прокрутку (продувку) двигателя.

 

 

Рис. 5. График зависимости максимальной температуры газов при запуске от температуры наружного воздуха:

1 — для двигателей второй и первой серий после ремонта;
2 — для двигателей третьей серии;
3 — для двигателей первой серии

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.