Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все стремится стать человеком






 

Все живое и неживое на земле, весь видимый мир, начиная с частиц и атомов, стремится стать человеком, т.е. сознающей себя материей. Ибо только через человека сознание становится цельной, самоосознающей, творческой и творящей силой. Через частицу-атом-человека ¾ к творящему Богу.

 

Какой ваш луч?

Каждый человек приходит на землю по определенному лучу, по лучу определенного цвета. Цвет ¾ это вибрация, а вибрация ¾ это информация и качества. Физическое тело дают физические родители. А духовную начинку ¾ качественные составляющие человеческой личности ¾ дают Боги или Космократы, космические строители или инопланетные цивилизации, обладающие высокими знаниями и способные трансплантировать жизнь через световые вибрации.

Космический Совет принял решение о привнесении на Землю более высоких форм сознания из других миров и планет. В то же время люди, не прошедшие испытания Земной школой, будут трансплантированы на другие планеты с более низкими формами жизни и более суровыми условиями существования.

По-видимому, человеческая форма, как вместилище сознания, оказалась предпочтительней по сравнению с другими формами, существующими в необозримом космосе. Видимо, Земля заслуживает того, чтобы на ней поселились более разумные, более духовные и нравственные существа. Дети индиго ¾ одни из них. Но и их нужно различать по уровню сознания, по месту былого местожительства и форме существования. Большинство детей индиго ¾ бывшие земляне, прошедшие школу индиго в тонких планах перед новым воплощением. Но есть немало и тех, кто прибыл на Землю из других систем, планет и миров. Среди индиго есть и воплощенные ангелы. И все эти дети связаны со своими бывшими мирами. За каждым из них закреплены кураторы, за ними наблюдают, их ведут. Но при этом они не лишены права свободного выбора.

 

Быль

 

¾ Смотрите, смотрите, этот босой оборванец называет себя ангелом. Он говорит, что пришел на землю, чтобы научить нас любви. Ха-ха-ха. Смотрите на него, смотрите!

Посреди хохочущей, глумящейся толпы стоял высокий, худой, бледный юноша с удивительно чистыми голубыми глазами. Его глаза, лицо, фигура действительно излучали бесконечную доброту и любовь. Но люди не видели и не чувствовали этого.

¾ Ты покажи нам эту твою любовь, ¾ кричали они. ¾ Что, ее можно есть или, может быть, пощупать? Ха-ха-ха! Как ты можешь научить нас любви, если сам гол как сокол? Твоя любовь сделала тебя нищим, оборванец! Не дури головы людям. Иди подобру-поздорову своей дорогой. Прежде чем учить нас любви, накорми нас и дай денег на безбедную, беззаботную жизнь. Тогда мы еще можем послушать твои речи о любви. Но что ты можешь дать, нищий! Уходи!

И юноша-ангел пошел. Он не знал, что пришел слишком рано к этим людям. Он предложил им бесценный Дар ¾ Любовь. Но они не могли принять его, потому что были еще слишком телесными. Их слабый телесный Дух еще не мог вместить в себя этот Божественный Дар.

Главными ценностями для них были хлеб, вино, женщины и зрелища. Более двух тысяч лет прошло, как распяли Христа, но люди так и не научились любить друг друга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.