Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нужны клубы родителей детей индиго






Нужны клубы родителей детей индиго. Нужны специальные семейные детские сады детей индиго. И не более чем по 4–5 человек. По очереди: сегодня в одной семье, завтра ¾ в другой. Нужны городские и районные советы родителей детей индиго. Организация выставок рисунков, изделий детей индиго. Спецклассы в школах со специально подготовленными учителями. Уроки на природе, в лесу, у воды. Игры в ролевые функции. Например, Сережа сегодня проводит урок по математике, или рисованию, или по русскому языку. Учитель готовит с ним заранее проведение такого урока. Игра в самоделки-переделки. Иметь набор различных материалов и инструментов для изготовления каких-либо вещей, предметов (пусть сами себе придумывают). Работа ¾ тест. Игра: ребенок индиго в качестве воспитателя. Дать ему по его выбору и с добровольного согласия группу в 3–4 человека, и пусть Руководитель придумывает такие игры, занятия, которые для всех были бы интересными. Занятие: экскурсии по городу на тему «Что мне нравится и что не нравится в моем городе или поселке», что и как можно переделать, чтобы было красиво. Игра на тему «Придумайте и опишите свой город, свою страну, свой мир со своими законами и правилами». И кого бы из своих родственников и знакомых он поселил в него. Тема: «Что тебя больше всего напрягает в жизни, что и как бы ты перестроил? Кем ты хочешь быть в этой жизни? Какие твои родители и учителя? Кто твои друзья, что вас объединяет, что разъединяет?» Походы, ночевки у костра, дежурства по лагерю, повара, костровые…

 

Кто тиражирует ненависть?

Телевизор и компьютер тиражируют агрессию, страх, ненависть. Особенно телевизор. На первый взгляд безобидный детский мультфильм, компьютерная игра может напитать наших детей запредельным уровнем агрессии или страха. Отсюда беспокойный сон, энурез, боязнь темноты и одиночества, различные неврозы, необъяснимое агрессивное поведение, упрямство, плаксивость, депрессии.

Во время показа фильмов со сценами насилия и телевизор, и зрители выделяют в пространство аэроимперил, коричневый ядовитый газ. Особо чувствительные люди могут ощущать на себе его действие в виде раздражения слизистых оболочек носа, начинают чихать, течет из носа. Организм пытается очиститься от грязи. Но если дети и взрослые каждый день подвергаются воздействию ТВ на их психику, то организм накапливает запредельную дозу негатива, который начинает разрушать его. Чтобы подпитать агрессию, люди начинают есть много мяса или пересоленную пищу. Они могут есть соль так же, как сахар. Даже выключенный телевизор продолжает излучать.

В настоящее время изобретены такие устройства и приборы, которые позволяют через телевизор, компьютер или мобильный телефон проникать в любой дом, в любую квартиру. Поэтому в целях личной безопасности старайтесь изолировать от излучений даже выключенный телевизор и прочую электронику.

 

Имя

 

Кроме того, что имя обладает определенной частотой вибрации, гармоничной с вибрациями физического тела или наоборот, или нейтральной, оно еще является ключом или символом контакта с астральным телом человека или сущности. Вот почему издревле имена считались сакральными, тайными. Были имена для общего употребления в быту и имена тайные, истинные, выражающие истинную суть человека, его вибрационную составляющую. Зная эти вибрации или ритмы, по которым живет человек, можно воздействовать на него, управлять им.

Почему так важно повторять имя Бога, например Рамы или Кришны, или обожествленного Христа? Имя высокого Учителя путем повторения вводит вас в резонанс с высокими вибрациями. Так вы можете призвать астральный, ментальный или Атмический образ Бога или Учителя и получить необходимую помощь.

Посредством звуков и слов все живое и неживое утверждает себя в пространстве-времени как Я Есмь Я. Звук можно видеть, ощущать, слышать. Даже пахнет каждый звук по-своему. Звук ¾ это вибрация, излученная материальным субъектом или объектом. Пространство звучит. А время?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.