Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мир глазами детей-индиго. Маша прижалась к георгину.






Маша прижалась к георгину.

— Цветочек, миленький, все воспитывают меня: папа воспитывает, мама воспитывает, дядя Юра — тоже воспитывает, — пожалей хоть ты меня.

 

* * *

Со сном у Маши проблемы. Вернее — у родителей проблема. Она не подчиняется никакому режиму. Когда родители, измотанные после трудового дня, ложатся спать — у нее нет сна ни в одном глазу, хотя она тоже целый день на ногах: играет, в чем-то помогает матери, висит на заборе и здоровается с прохожими. 23 часа — она не спит.

— Папа, ты полежи со мной, — просит она.

Отец, полусонный, встает, идет, ложится на ее кроватку.

— Расскажи мне сказку, — просит Маша.

— Маша, ты видишь, я уже сплю, — еле сдерживаясь, говорит отец. — Уже ночь на дворе, все дети спят, а ты — сама не спишь и нам не даешь. Спи! — приказывает он и идет на свою кровать. Ему вставать в шесть утра, идти на работу.

Двенадцать ночи — Маша не спит. Лежит, вздыхает.

Мама, можно я с вами лягу? — просится она.

— Иди, ложись, — сквозь сон говорит мать.

Маша перебирается к родителям на кровать.

— Пап, расскажи сказку, — просит она.

— Маша, какая сказка, двенадцать часов ночи!

Отец вскакивает, хватает Машу на руки, тащит на ее кровать и дает ей пару шлепков:

— Спи!

Маша ревет.

— Не хочу я спать, я пить хочу.

Отец идет на кухню за водой, приносит:

— На пей и спи!

Маша делает пару глотков.

— Все, больше не хочу.

— Если ты сейчас же не уснешь, я возьму ремень, — грозится отец.

Но Маша не спит. Она вздыхает, ворочается. Потом начинает колотить ногами по кровати.

— Ну все, ты меня вывела, — вскипает отец.

— Ладно, Толя, успокойся, — просит его жена Надежда.

Она встает и идет ложиться с Машей. Они о чем-то начинают перешептываться. И постепенно, постепенно их голоса затихают. На часах — час, а то и два ночи. И так почти каждую ночь. Поэтому у Анатолия часто болит голова. Он, конечно же, не высыпается. И, конечно же, нервы у него не железные. И, конечно же, он потом очень переживает, что нашлепал дочь.

Иногда среди ночи идет гулять с Машей на улицу. И матери, конечно, с ней тоже тяжело. Маша не терпит никакого насилия. Уж то, что она решила сделать или чего захотела, будет добиваться всеми путями.

Она ничего не забывает. Если ты ей когда-либо что-либо наобещал мимоходом, а потом забыл, — она рано или поздно тебе обязательно напомнит. Если уж играет, то вся отдается игре. Ее почти невозможно заставить что-либо сделать, даже убрать игрушки после своих игр. И уговорить ее тоже непросто. У нее свой ритм, свои принципы, свое необычное отношение к этой жизни, к тем законам и правилам, по которым живут окружающие ее люди.

Они другие — эти дети. И, конечно же, с ними нужно выстраивать другие отношения. Для них нужны другие правила и законы. Но кто этим у нас занимается? Пока это человечество проснется и осознает, какие дети к нему пришли, сколько их будет искалечено, сколько сломано судеб, сколько не реализовано их чудесных возможностей.

Наши педагоги и психологи до сих пор работают по старым системам и правилам. Для них такой проблемы, как воспитание детей индиго, до сих пор нет. Это дети шестой расы. Они приходят в наш мир, чтобы перестроить его. Чтобы сломать устоявшиеся стереотипы, чтобы сделать нас добрее, чище, духовнее. Они уже пришли, земляне даже до сих пор не знают, что такие дети есть. Но они есть и заявляют о себе: примите нас!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.