Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка;






- своевременная подготовка;

- соблюдение алгоритма презентации;

- простое и понятное изложение;

- адекватность ответов на вопросы;

- аргументированность и доказательность ответов на вопросы;

- соблюдение регламента (8 мин);

- удовлетворенность результатами презентации

Рекомендуемая литература

1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-224 с.

2. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология.-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007.-578с.

3. Коган Б. М. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - Режим доступа: http: //www. biblioclub

4. Пальчун В.Т. Оториноларингология. Национальное руководство.-М., 2009.

Тема 6. Патология (аномалии развития и заболевания) органов речи у детей: клиническая характеристика и особенности течения – 4 часа.

1. Представление презентаций по темам:

1. Сужения и заращения полости носа.

2. Повреждения носа. Профилактика.

3. Инородные тела носа.

4. Острый насморк.

5. Хронический насморк.

6. Дефекты челюстей и зубов.

7. Рубцовые изменения глотки.

8. Инородные тела глотки.

Обсуждение рефератов. Обсуждение вопросов:

1. Ангина.

2. Хронический тонзиллит.

3. Аденоиды.

4. Аномалии развития гортани.

5. Инородные тела гортани.

6. Острый ларингит.

7. Хронический ларингит.

8. Профилактика и лечение патологических состояний гортани.

9. Нервно-мышечные нарушения голоса и речи.

10. Расстройства голосообразования.

2. Отработка методик исследования голоса.

Разбор клинических примеров. Мозговой штурм.

Критерии оценки и самооценки

- своевременная подготовка;

- соблюдение алгоритма презентации;

- простое и понятное изложение;

- адекватность ответов на вопросы;

- аргументированность и доказательность ответов на вопросы;

- соблюдение регламента (8 мин);

- удовлетворенность результатами презентации

Рекомендуемая литература

1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-224 с.

2. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология.-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007.-578с.

3. Коган Б. М. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - Режим доступа: http: //www. biblioclub

4. Пальчун В.Т. Оториноларингология. Национальное руководство.-М., 2009.

Тема 7. Лечебно-профилактические мероприятия при нарушениях голоса и речи у детей Роль педагога и воспитателя в лечебно-коррекционной работе при нарушениях речи у детей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.