Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.






Когда апостольский муж начинает проповедо­вать истину, выпадает град. Так произойдет на са­мом деле, когда ниспадет огонь с неба для истребления людей, когда Иисус Христос одержит полную победу над князьями мира. Когда чистый дух жертвоприношения разольется по всей земле и истина начнет распространяться, тогда выпадет град. Земля как будто восстанет, чтобы воспрепят­ствовать этому, и ярость гонителей Духа жертвоп­риношения не укротится, пока не прольется кровь тех, в ком сей Дух обитает. Бог допустит это по со­кровенной причине Своего всемогущества, дабы кровь мучеников послужила семенем Духа. Насту­пит величайшее опустошение, ибо страх, ужас и му­чения погубят третью часть тех, кто получил уже начатки этого Духа. Когда такое случится, люди увидят, что им говорили правду. То же самое про­изойдет в душе того, в ком должна открыться исти­на Иисуса Христа. На него также падет град внешних страданий, а иногда и внутренних. Мир восстанет на него; он почувствует в себе огонь люб­ви, смешанный с кровью. Что сие значит? Во-пер­вых, что огонь сей является покаянием, и душа, обжигаемая им, терпит страшные мучения. Во-вто­рых, огонь смешат с кровью еще и потому, что душа человека сохранила чувственность, которая часто, хотя и невольно, побуждает к беспорядочным дей­ствиям. Между тем, огонь сей, хотя и неочищен­ный, мало-помалу истребляет эту чувственность, которая есть как бы трава злачная, притупляет ее. Он сжигает также и древа, которые по сути — про­изведения той же земли.

Ст. 8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

Ст. 9. И умерла третьи часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

После снятия первой завесы, скрывавшей истину, один из вестников возвещает ее. Надо заметить, что вестников истины столько же, сколько и печатей. Ко­гда первый вестник выполнил свою функцию, — умертвил внешние чувства, — тогда и второй испол­нил свое служение. Огонь, сошедший на землю, вос­ходит и низвергается в море, символизирующее волю, и оно делается кровавым. Кровь является образом слез, ибо жертвенная любовь причиняет много стра­даний. Тогда внутренние чувства, которые были ис­полнены жизни и умножали силы, как бы угашаются и умирают. Душа теряет способность чувствовать, вкушать, видеть, понимать и осязать, что причиняет ей много скорбей и производит вторую смерть. Она остается в состоянии лишения, близкого к состоянию смерти. И тогда третья часть корабля погибает, то есть сокрушается третья часть опор, которые душа в себе имела. Этот крест тяжелее предыдущего.

Это случится тогда, когда вестник провозгласит истину по всей земле. Необходимо знать, что Апо­калипсис не является только, как многие думают, откровением последнего суда. Он содержит проро­чество о том, что будет происходить в Церкви Божь­ей, особенно в последние времена, когда она распространится по всей земле. Книга сия есть вну­тренняя и внешняя истина Иисуса Христа и Его Церкви, которая должна открыться всем людям. И знамения, здесь описанные, нужно понимать не бу­квально, а в смысле, который угодно Святому Духу придать им.

Пылающая гора низверглась в море. Под пламе­нем подразумевается духовный огонь, а под морем — Церковь. В этом море святые апостолы были ловца­ми. Люди, сильные в слове, восстанут и превратят третью часть сего моря в кровь поражений, в слезы и огорчения. От этого погибнет множество одушев­ленных тварей. Третья часть судов, на которых люди плавали в море сем, погибнет. О, Боже! Ты сделаешь это для славы Своей, и сие откроется тому, кому Ты дашь разумение.

Ст. 10. Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светиль­нику, и пала на третью часть рек и на источни­ки вод.

Ст. 11. Имя той звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Едва вострубил третий вестник истины, как упа­ла с неба большая звезда. Что это значит? Это зна­чит, что просвещение и знание, наполнявшие душу и служившие ей руководством, от нее отнимутся. В результате падения звезды реки благодати и утеше­ний превратятся в потоки горестей и болезней. Од­нако речь идет только о третьей их части. Кажется, душа уже никогда не будет иметь удовольствия в жизни: она испытывает только горечь. Это состоя­ние наносит смертельный удар разуму, который от­личает человека от животного. Дух собственности может быть уничтожен только падением этой боль­шой звезды.

Как только третий вестник истины вострубит, как звезда, под которой подразумевается великое светило Церкви, падет. Тогда воды станут горькими, ибо звезда сия именуется полынью. Она упадет на реки и потоки Церкви, которые текут к своему кон­цу, на ее источники, полные благодати. Все они ста­нут горькими, и многие души, испившие эти воды, умрут. Это говорит о том, что гонения отвратят мно­гих от пути истины, и они оставят этот путь. О, Бо­же! Сохрани Церковь Свою!

Ст. 12. Четвертый Ангел вострубил, и пора­жена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи.

Ст. 13. И видел я и слышал одного Ангела, ле­тящего посреди неба и говорящего громким голо­сом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, кото­рые будут трубить!

О, Боже! Какую печаль и скорбь приносит на землю этот четвертый вестник истины! Ты освеща­ешь не иначе, как затмевая, и весь искусственный свет должен уступить место свету истины. Все сие произойдет и с каждою душою в частности, и с Цер­ковью вообще. Но до сего времени, которое гораздо ближе, чем думают некоторые, должны произойти ужасные несчастья и потрясения. О, Любовь! По­зволишь ли ты говорить о них? Поистине, несчастья будут страшные: солнце, луна и звезды на треть скроются во тьме. Однако затмение не будет пол­ным. Светила Церкви затмятся на краткое время и не будут светить ни праведникам, ни грешникам.

Что касается души, которой четвертый вестник провозглашает истину, то она будет приведена во мрак, но не совсем, а на одну треть. В ней останется еще много светлого. И эта душа не будет освещена ни светом ума, ни пламенем воли, ни огнем просве­щения, пылающим во священном мраке веры. Но хотя эти несчастья и кажутся великими, однако по­следующие за ними катаклизмы будут несравненно большими. Земля претерпит невиданные бедствия, прежде чем достигнет высшего наслаждения всеми благами.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.