Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок оформления документальных материалов практики по профилю специальности






Техникум ДИТИ НИЯУ МИФИ

 

 

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

Практики по профилю специальности

Для студентов специальности

032401 «Реклама»

 

 

 

 

ДИМИТРОВГРАД

ОДОБРЕН на заседании методической цикловой комиссии юридических и социально-экономических дисциплин Протокол № ______ от ________________ 2012 г. Председатель МЦК _________________ Н.М. Флегонтова  
  Составитель: Горшкова А.Н.преподаватель специальных дисциплин техникума ДИТИ НИЯУ МИФИ

 

Дневник-отчет составлен в соответствии с Государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ГОС СПО) специальности 032401 «Реклама» от 2004 года, Положением о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 15.04.99 №1011

Дневник-отчет предназначен для студентов специальности 032401 «Реклама» для прохождения практики по профилю специальности. Дневник-отчет поможет студентам скоординировать работу по освоению программных вопросов прохождения практики на предприятиях (организациях) и в рекламных агентствах.


ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

Практики по профилю специальности

 

Студента (ки)_____________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество

 

____________________________________________________________________________

 

Группа____________________

Специальность ____________________________________________________

Период практики с «_____» _____________по «______» ___________20__г.

 

 

Место прохождения практики

 

__________________________________________________________________

Наименование предприятия, организации

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

Адрес

 

Руководитель практики от предприятия

 

__________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

__________________________________________________________________ должность, контактный телефон

 

 

Руководитель практики от техникума

 

__________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

 

Дата сдачи ________________________ Оценка_________________________

 

Подпись преподавателя _____________________________________________

 

Общие положения организации практики

 

Практика по профилю специальности является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и подготовки специалиста.

Цели практики:

§ приобретение опережающих знаний по избранной специальности;

§ подготовка к прохождению следующего этапа производственной (профессиональной) практики;

§ развитие профессионального мышления, приобретение практического опыта при решении конкретных вопросов деятельности предприятия или рекламного агентства;

§ привитие умений организаторской деятельности и исполнительской дисциплины в условиях трудового коллектива;

§ проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия или рекламного агентства.

Задачами практики являются:

§ закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, на основе изучения деятельности конкретного предприятия или рекламного агентства;

§ приобретение студентами необходимых практических умений по избранной специальности и рабочей профессии рекламный агент;

§ овладение навыками профессиональной деятельности.

Практика по профилю специальности проводится в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Организация прохождения практики студентами на предприятиях или в рекламных агентствах производится на основании договоров, заключаемых между администрациями техникума и предприятием (организацией) или рекламным агентством.

Во время практики студенты выполняют обязанности рекламного агента, помощник менеджера по рекламе, специалиста в области разработки рекламного продукта (дизайн рекламы).

Продолжительность практики – 6 недель.

График выхода на работу и продолжительность рабочей смены определяются в соответствии с действующим трудовым законодательством и правилами внутреннего распорядка, установленными на предприятии или рекламном агентстве.

Инструктаж о порядке прохождения практики проводится администрацией техникума и руководителями практики перед направлением студентов на практику. Инструктаж включает: ознакомление с целями и задачами практики, рабочей программой, планом её выполнения, порядком ведения дневника-отчета, основными правами и обязанностями практикантов в соответствии с действующими положениями и инструкциями, согласование графика консультаций в техникуме.

Приказом директора техникума руководителем практики от учебного заведения назначается преподаватель специальных дисциплин. Он консультирует студента, оказывает ему методическую помощь, контролирует выполнение индивидуально задания по программе практики.

На рабочих местах приказом администрации назначается ответственной лицо – руководитель практики из числа специалистов предприятия или рекламного агентства. В функции руководителя практики от предприятия входит:

· распределение практикантов по рабочим местам в соответствии с графиком прохождения практики;

· проведение инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте и выполнении конкретных видов работ;

· ознакомление студентов с организацией и порядком выполнения работ на конкретном рабочем месте;

· предоставление студентам возможности работы с имеющейся литературой, нормативной, технической, технологической и другой документацией, с соблюдением законодательства о коммерческой тайне.

Руководитель обеспечивает и контролирует соблюдение практикантами правил внутреннего распорядка, времени начала и окончания работ, проверяет дневники-отчеты студентов, анализирует и оценивает их работу за день, а также заботится об условиях их труда и быта.

По окончании практики руководитель оценивает качество работы студента, составляет производственную характеристику, где отражает качество выполнения программы практики, уровень профессиональных знаний и умений, отношение студента к производственной работе, его организаторские способности, исполнительскую дисциплину, уровень ответственности и инициативности, выполнение индивидуальных заданий, отношения с руководством и коллективом магазина. В конце дневника-отчета руководитель практики дает свою оценку организации практики и вносит предложения по улучшению порядка организации и прохождения практики, изучения конкретных вопросов и учебных дисциплин.

Студенты при прохождении практики обязаны:

§ полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

§ строго соблюдать план-график прохождения практики и предусмотренный режим работы на практике;

§ подчиняться действующим на предприятии или рекламном агентстве правилам внутреннего трудового распорядка;

§ изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности на предприятии или рекламном агентстве;

§ нести ответственность за выполняемую работу и её результаты, показывая пример сознательного отношения к труду;

§ принимать активное участие в жизни трудового коллектива.

Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от техникума на основании представленных студентом материалов прохождения практики (дневника-отчета, выполнения индивидуальных заданий),   производственной характеристики и собеседования по вопросам программы практики.

Студенты, не выполнившие требований программы практики или получившие отрицательную характеристику и оценку по итогам практики, могут повторно пройти практику в свободное от учебных занятий время.

 

Порядок оформления документальных материалов практики по профилю специальности

 

Основными документами практики по профилю специальности являются: Дневник-отчет, приложения к дневнику-отчету, отчет об индивидуальном задании.

Дневник-отчет включает в себя поэтапный перечень всех видов работ, которые должен выполнить студент в период прохождения практики по профилю специальности на предприятии или в рекламном агентстве. В дневнике-отчете студент фиксирует результаты этих работ, изучаемую нормативную и другую документацию.

Перед началом записей студент оформляет титульный лист.

В разделе 3.  «План-график прохождения практики по профилю специальности» указано плановое распределение бюджета времени практики, установленное программой. В этом же разделе в графе «Фактическое распределение бюджета времени практики на предприятии»:

– практикант совместно с руководителем практики оформляет план прохождения практики,

– указывая даты и виды работ, а в конце практики руководитель делает отметку о выполнение

– установленного плана.

В разделе 4 в таблицу записываются даты консультаций в техникуме, которые проводят преподаватели-руководители практики.

В следующем разделе 5 «Дневник выполнения работ» ежедневно практикант делает записи, в соответствии с видами работ, которые выполняет в процессе прохождения практики. Соответствие записей и выполняемых работ подтверждает руководитель практики от предприятия подписью в последней графе таблицы.

Раздел «Отчет практики» включает в себя задания в соответствии с программой практики. В этом разделе фиксируются выполняемые задания и работы, освоенные умения и навыки, приобретенные компетенции, изученные вопросы.

В разделе «Выводы и предложения» студент должен сформулировать обоснованные выводы об организации рекламной деятельности на предприятии, конкретные предложения по повышению рентабельности, эффективности работы предприятия или рекламного агентства и конкретных работников.

В разделе «Индивидуальное задание» практикант систематизирует результаты выполнения индивидуального задания, которое для него сформулировали руководители практики.

В разделе «Использованная литература» необходимо указать все источники информационных данных, использованные при написании дневника-отчета. При этом соблюдается утвержденный порядок их перечисления. В разделе «Перечень приложений» указываются те документы, их копии, рисунки, таблицы, фотодокументы которые сопровождают текстовую часть отчета практики.

Разделы «Производственная характеристика» и «Отзыв о практике» заполняются руководителем практики от предприятия. На производственной характеристике обязательно должна стоять подпись руководителя практики от предприятия или рекламного агентства, заверенная печатью.

Итоговая оценка по практике выставляется после проведения рецензирования дневника отчета руководителем практики от техникума.

Мнение студента об организации практики отражается в анкете в конце дневника-отчета. Анкета заполняется после прохождения практики и проведения защиты отчета.

В результате прохождения практики студент должен овладеть

знаниями:

§ основных правил работы предприятия или рекламного агентства, правил техники безопасности;

§ характеристики предприятия или рекламного агентства, ассортимента товаров выпускаемых предприятием или рекламным агентством;

§ технического исполнения оригиналов или отдельных элементов проекта рекламного продукта;

§ особенностей взаимодействия предприятия с рекламным агентством или рекламного агентства с клиентами.

умениями:

§ осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

§ определять и распознавать виды рекламы;

§ разрабатывать рекламные тексты, фирменный стиль рекламного продукта;

§ классифицировать рекламные средства по признакам;

§ составлять план проведения мероприятий PR.

 


  3. План-график прохождения практики по профилю специальности
  Плановое распределение бюджета времени практики   Фактическое распределение бюджета времени практики на предприятии (организации)
Наименование работ Кол-во дней Дата Место работы (отдел, подразделение) Отметка о выполнении
Раздел I. Характеристика предприятия (организации). Раздел II. Взаимодействие предприятия (организации) с рекламным агентством. Раздел III. Организация рекламной деятельности предприятия. Раздел IV. Калькуляция производства рекламного продукта. Раздел V.Формирование выводов и предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.                    
Всего:        
Плановое распределение бюджета времени практики Фактическое распределение бюджета времени практики в рекламном агентстве
Наименование работ Кол-во дней Дата Место работы (отдел, подразделение) Отметка о выполнении
Раздел I. Характеристика предприятия (организации). Раздел II. Взаимодействие рекламного агентства с предприятием. Раздел III. Организация рекламной деятельности предприятия. Раздел IV. Калькуляция производства рекламного продукта. Раздел V.Формирование выводов и предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.                      
Всего:        

4. Консультации:

Группа Дата Время Кабинет Руководитель
  28.05.2013 10-00    
  6.06.2013 10-00    

 

5. Дневник выполнения работ

Дата Место работы (отдел, подразделение) Содержание работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.