Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание -5 кейс






Сегодня сложилась довольно сложная ситуация на кадровом фронте. Компании активно развиваются, требуются профессиональные кадры, но их как раз и не хватает. Первостепенной задачей на сегодня становится развитие специалистов внутри компаний. Как это можно сделать?

Описание ситуации:

Производственно-торговая компания, численность персонала 3000 человек, имеет региональные представительства. Компания успешно развивается, расширяется ее деятельность, ассортимент продукции, растет количество клиентов. Руководство компании ставит амбициозные цели и достигает их. В последние годы компания столкнулась с нехваткой специалистов. Те, что есть на рынке труда — недостаточно квалифицированы. Их необходимо доучивать. Следует отметить, что уровень зарплаты в компании соответствует среднему уровню заработных плат в регионе, а довольно часто и превышает его. Руководство компании внимательно относится к вопросу развития персонала, в компании существует учебный центр, реализуются различные программы развития персонала, не ограничивающиеся только проведением тренингов и семинаров.

В связи со сложившейся ситуацией в компании было принято решение введения системы наставничества. Первым этапом работы — разработка программы развития специалистов силами линейных руководителей (младшего уровня).

Целевая группа:

Линейные руководители (младший менеджмент), а именно: руководители небольших региональных офисов, руководители групп, небольших подразделений (отделов), в подчинении у которых находится от 3-х до 10-ти человек - исполнителей.

В решении должно быть отражено:

Каким образом Вы будете проводить диагностику: С кем, По каким вопросам, Для чего?

Какую информацию ожидаете получить в результате диагностики?

Какие могут быть варианты дальнейшей работы, в зависимости от полученной информации?

Какой тренинг нужно провести (Цели, Задачи, Результаты тренинга, Основные блоки тренинга, Длительность, Формат проведения)?

Есть ли условия (по отношению к участникам, руководителям участников и прочее), которые необходимы для повышения результативности тренинга? Если да — какие?

Каким образом Вы предлагаете проводить посттренинговую работу: Кто делает, Как, В какие сроки, Какой результат?

 

Описание кейсов победителей конкурса «Тренерское мастерство — 2008»

Источник сайт www.trainings.ru

РЕШЕНИЕ КЕЙСА

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                     
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                     
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                     
                                       
                                       
                                       
                                       





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.